5 коротких анекдотов про йогов | Пикабу

5 коротких анекдотов про йогов | Пикабу Позы

Что такое медитация по методике сахаджа йоги?

Схема тонкого тела человека
5 коротких анекдотов про йогов | Пикабу
Получите
Самореализацию!

5 коротких анекдотов про йогов | Пикабу
Получите
Самореализацию!

5 коротких анекдотов про йогов | Пикабу

Слово “Медитация” на санскрите звучит как дхьяна, что иногда переводят как “сосредоточение”. В Китае это же слово транфсормировалось в “чань”, а в Японии – “дзен”.

Для начала отметим важное обстоятельство, что современные общепризнанные представления о медитации не выражают сути тех процессов, которые возникают в организме и психике человека, медитирующего по методике Сахаджа Йоги. Например, в Толковом словаре Ожегова и в энциклопедии “Кирилл & Мефодий” термин “медитация” трактуется следующим образом:

Медитация – состояние глубокой умственной сосредоточенности на чём-либо одном, отрешенность от всего остального; действие, приводящее в такое состояние. Вообще глубокие размышления, сосредоточенность на чём-либо. — Толковый словарь Ожегова.Медитация – (от лат. meditatio – размышление), умственное действие, цель которого – приведение психики человека в состояние углубленности и сосредоточенности; сопровождается телесной расслабленностью, отсутствием эмоциональных проявлений, отрешенностью от внешних объектов. — Энциклопедия “Кирилл & Мефодий”

Дело в том, что умственное действие, размышление – все это, на самом деле, не свойственно медитации и подобные занятия, возможно, следует называть каким-либо другим словом. Медитация в Сахаджа Йоге – это полное отсутствие мыслей при полном сознании.

Медитация – состояние сознания, в которое мы попадаем спонтанно, как только Кундалини проходит через Сахасрару-чакру. Это важное событие на тонком плане. Это и есть Йога, союз с Божественным и начальная стадия целиком нового осознания. Именно это осознание мы должны поддерживать.

Однако, это не всегда легко при нашей беспокойном, отвлекающемся внимании. Наше внимание, Читта, легко рассеивается и имеет тенденцию возвращаться к старым привычным объектам. И тогда мы можем усомниться, действительно ли мы прикоснулись к новому осознанию – или это просто грезы.

К безграничным сферам Вселенной неприложимы понятия времени или конечного пространства. Подобные категории релятивны, относительны и формируемы человеческим образным сознанием. Понятие же Бога, как Абсолютной неделимой реальности есть понятие настоящего.

Следовательно, Бог познаваем через миг вечный, сиюминутный. Таким же образом невозможно познание Высшего посредством нашего мозга, который весьма ограничен в своих возможностях. Мысли генерируемы мозгом и являют собой результат жизнедеятельности мозга.

Мысли – переменный фактор, а все непостоянное, преходящее не может быть вечным. Они как чередующиеся волны, как стремительная карусель, ввергающая нас в оборот иллюзий Мира. Через мозг и наше внимание мы притягиваемся к сфере плотской, материальной, ментальной, эмоциональной.

Медитация в Сахаджа Йоге – не вид самовнушения, транс, потеря сознания или еще что-либо подобное. Во время такой медитации невозможно лицезреть видения, свет, слушать голоса и прочие, отвлекающие от реальности явления. В процессе медитации Сахаджа йог полностью осознаёт себя (свое местонахождение, общее состояние и т.п.)

Если к медитирующему в такой момент обратиться с вопросом или просьбой, то он будет способен адекватно реагировать без какой-либо задержки на переход из медитативного состояния в нормальное (например, если раздался телефонный звонок, то медитирующий сахаджа йог тут же реагирует, берет трубку и свободно начинает разговор).

Во время подобных медитаций (которые, следует отметить, становятся возможными только после получения Cамореализации) Сахаджа йог безмолвно наблюдает за работой энергии Кундалини, которая поднимается по позвоночному столбу, наполняя чакры вибрациями (благотворной энергией).

5 коротких анекдотов про йогов

В чем смысл медитации?

Медитация – это главное в Сахаджа Йоге. Это слияние с Божественным, все остальное второстепенно. Если всё ваше внимание на механическом выполнении процедур, а не над теменем, Кундалини не работает, она ждет, когда вы закончите ваши упражнения. Нужно четко понимать, что всю живую работу проделываете не вы, а Кундалини и вибрации Всепроникающей Энергии Любви.

Процесс медитации в Сахаджа Йоге позволяет каждому достичь осознания своей сущности и мира в целом, развивает спокойное состояние, помогающее эффективно управлять своей жизнью. В Сахаджа Йоге медитация происходит без отключения сознания. Человек полностью осознает происходящие в нем изменения: наступление покоя, гармонии, энергетического баланса, ощущение вибраций в виде прохладного бриза на руках и темени головы.

Процессы, протекающие в тонкой системе и сознании человека при сахаджа-медитации, весьма специфичны и не имеют места при иных современных медитативных методиках. Используя большое количество тонкой энергии, в “обычном” режиме расходуемой на непрерывную “генерацию” мыслей, энергия Кундалини, следуя за вниманием йога (именно поэтому внимание направляется в самую верхнюю чакру),
поднимается по позвоночному столбу и “наполняет” своей энергией симпатическую, парасимпатическую и центральную нервные системы
медитирующего.

В итоге основные тонкоэнергетические центры (чакры) и вся нервная система в целом получают значительную
“энергоподзарядку”, а энергетическая “грязь” в чакрах “вычищается”. Благодаря этому процессу нервная система приходит в состояние баланса. Расширяя интервал между шествующими друг за другом мыслями, мы попадаем в океан безмыслия, в океан реальности.

Этот тонкий процесс имеет свои проявления и на физическом уровне (что доказано многочисленными медицинскими научными исследованиями сахаджа-медитации): нормализуется химический состав крови, снижается повышенное артериальное давление, исчезают симптомы самых разных заболеваний, наблюдается подъем сил и настроения.

Про йогу:  Новинки

Так 10-15 минутная медитация при напряжении и усталости дает рекреационный эффект, равный нескольким часам полноценного сна. Субъективно результаты сахаджа-медитации переживаются как “легкость”, “расслабление”, “безмятежный покой”, “прояснение” сознания, установление радостно-комфортного ощущения во всем организме, ощущение бодрости.

Разумеется, не имеет смысла (да и вряд ли возможно) медитировать на протяжении 24 часов в сутки. Сахаджа йоги практикуют сахаджа-медитацию один-два раза в день в течение 10-15 минут. Этого вполне достаточно, чтобы произошла глубокая рекреация нервной системы и Кундалини могла “зарядить” вашу тонкую энергосистему.

Йога и медицина сиддхов / пришельцы из шамбалы

Лучшее лекарство от всех болезней — йога.

Со времени зарождения рассудочного мышления, как только человек начал делить мир на познающего и познаваемое, он начал «разгадывать» тайны природы. С этих пор человек стремится понять суть, цель и смысл своего бытия. Для того чтобы ответить на основные вопросы: «Кто я такой, откуда я пришел, зачем я здесь, как мне вернуться домой?» человеку мало было одной земной жизни. Все, что рождено, обязательно умрет. В человеческом теле процессы распада начинают преобладать после 25—30 лет. Дорогие мои, в поисках Бога древние йоги медитировали в уединенных пещерах по 16 часов в день. От неподвижного сидения, от неподходящего питания и других внешних факторов их тела начинали заболевать. Опытным путем йоги установили, что путь от ученика до достижения соруба-самадхи занимает в среднем 350—400 лет непрерывной духовной практики. Чтобы избавиться от заболеваний и продлить жизнь физического тела на сколь угодное время, аскеты путем медитации стали искать причины болезней и старения тела. И сиддхи нашли причины, нашли и способы избавления от болезней, старения и смерти тела. Их выводы не являются секретом: избыток или недостаток Праны в любой части тела возбуждают болезнь. Осознанно управляя дыханием можно освободиться от болезней, от старости и приобрести бессмертие. Йоги открыли, что Ум и Прана связаны друг с другом, как нитка с иголкой. Останавливая работу Ума, мы останавливаем дыхание. И наоборот, останавливая дыхание более пяти минут, мы останавливаем Ум.

Внутри живых существ единая Прана разделяется и проявляется в виде десяти малых пран — это различные формы грубой энергии. Каждое желание, каждая мысль, любая деятельность пяти органов чувств — всего лишь различные вибрационные состояния Праны.

Во время медитации человек собирает различные виды праны в единую Прану Шакти. Попутно отмечу, что разные планы существования духов и душ — это тоже различные состояния вибрации и проявления Праны. Когда ученые в различных областях науки пытаются открыть что-то новое — они пытаются лишь контролировать своим умом Прану, но не понимают этого. Давно замечено, что своими мыслями каждый большой ученый, умеющий концентрировать свою мысль на одном, влияет на результат опыта. Он получает то, к чему стремится, ибо его ум рождает нужную ему мыслеформу. Мыслеформа руководит праническими токами, а те, в свою очередь, проявляются на физическом плане в виде химических реакций между веществами. То есть ум ученого через сгущение Праны материализует предмет изучения. Поэтому одни и те же опыты у великих людей заканчиваются с различными результатами.

Любое обычное и необычное проявление энергии — это проявление Праны. Сиддхи говорят, что пранаяма включает в себя как все физические, так и надфизические науки. Прана проявляется в виде ментальной энергии и может управляться только при помощи ума. Методы управления внешней Праной (проявленными силами природы) называют физической наукой, а внутренней Праной — пранаямой.

Одна из функций Праны на Земле — дыхание. Вибрация Праны в легких заставляет человека дышать. Мать всех сил в теле человека — это Прана Шакти, или иначе Кундалини, которая заключается в самой нижней чакре, в Муладхаре. Здесь, в копчике, находится центр и хранилище проявленной Праны, телесных жизненных сил организма. Отсюда выходят два главных психических канала (нади) — Ида и Пингала. Они идут вдоль спины и проходят через все чакры, потом заканчиваются у носовых отверстий. Канал Ида проходит слева от позвоночного столба и проводит отрицательные, лунные токи Праны. Канал Пингала проводит положительные, солнечные токи Праны и расположен справа от позвоночника. Внутри позвоночного столба находится самый важный астральный канал — Сушумна. У обычных людей Сушумна-нади не работает, так как вход в Сушумну для пранических токов надежно закрыт в Муладхаре особым тонким веществом. Такая астральная преграда для токов Кундалини называется грандха. Выше по позвоночнику находятся еще две грандхи: одна в сердечной чакре, другая — в Аджне, в шишковидной железе. Не размыв при помощи занятий пранаямами эти грандхи, человек не сможет поднять Кундалини по Сушумне в Сахасрару и войти в Самадхи.

Еще два очень важных астральных канала, по которым Кундалини-шакти может подниматься в головной мозг, выходят из копчиковой чакры, проходят по животу, по груди, по передней части шеи и заканчиваются в шишковидной железе. Передний канал слева, проходящий через сердце, называется Сарасвати-нада, а передний канал справа, проходящий через печень, называется Лакшми-нада. Если энергия Кундалини поднимается по Сарасвати или по Лакшми, то у человека заболевает какой-либо орган слева или справа. И наоборот. Допустим, у вас заболела селезенка, или замучил сухой кашель — это значит, что токи Кундалини частично поднялись до горла по каналу Сарасвати.

Самое грубое проявление Праны в теле — это дыхание. Нервные токи, текущие по астральным каналам Нади, тоньше дыхания. Они невидимы, как электричество. Мысли и желания человека тоньше нервных токов. Существует очень тесная взаимосвязь между Праной, умом, мыслями, желаниями, нервными токами и дыханием. Все эти перечисленные вещи связаны между собой, как солнечный шар и солнечный свет, потому что все это есть манифестация одной и той же энергии на различных планах бытия. Следовательно, контролируя дыхание, мы можем контролировать ум и Прану и направить Кундалини-шакти по Сушумне к Сахасраре. И достичь, таким образом, соруба-самадхи, или Мокши, или иначе Истинной Свободы. Человеку, контролирующему дыхание, становятся подвластны все проявления космической энергии. Избыток или недостаток Праны в любой части тела возбуждают болезнь. Управляя дыханием, равномерно распределяя Прану по всему телу, можно освободиться от болезней и от старости.

Про йогу:  Йог Рамачарака - Что такое Йога? читать онлайн и скачать бесплатно

Йоги говорят, что сексуальная энергия в человеке — это величайшая телесная сила. Вместо того чтобы дать превратиться ей в грубое семя, эту силу следует сохранить и преобразовать. Во время задержки дыхания сексуальная сила превращается в тонкую форму энергии, именуемую Оджас. Выработка семени ведет к старению и смерти, а выработка Оджаса ведет к духовности и к бессмертию. С исчезновением сексуальных желаний ум человека освобождается от самых сильных оков своих. Контроль над дыханием приводит к очищению ума и контролю над сексуальной энергией. И наоборот: контроль над сексуальной энергией или над умом приводит к длительным задержкам дыхания.

Метафизические поиски йогов увенчались открытиями в области алхимии и медицины. Используя свои сверхспособности, древнеиндийские сиддхи провели систематическое изучение природы и ее элементов. На основе добытых йогами знаний они создали медицину необычайно высокого уровня. Некоторые из сиддхов через йогу и медицину достигли истинного господства над природой. Многие известные и неизвестные нам сиддхи оставили после себя непостижимо большие знания в виде рукописей на пальмовых листьях, передаваемых из поколения в поколение семейными династиями врачей.

Дорогие мои читатели, первый медицинский трактат был составлен Шиванаром. Этот великий сиддх известен еще под именем Сиддханара. Трактат Шиванара содержал 700000 стансов. Затем появились труды многих других сиддхов и йогов, в том числе Агастьяра, Нанди, Санаткумара, Тирумулара, Патанджали, Пуластияра, Каланги, Боганатара, Карувурара, Дханвантри, Саттьямуни, Тхерайяра и Идай Кадара. Тирумулар указывает десять средств лечения болезней тела:

1) лечебные травы (мулинай);

2) твердые соли, известные как уппу, изготавливаемые с использованием каменной соли, сока растений, таких как пунку, грибов (калан), а также сукновальной глины и камфоры;

3) кислоты (тинир);

4) голодание (упавасам);

5) компоненты тела (ударпорул);

б) мышьяк (паданам);

7) кальцинированные (пережженные) металлы (локам);

8) экстракты, или эссенции (саттху);

9) ртутные таблетки (раса куликай);

10) йога.

Из всех лечебных средств самым действенным является йога. С большим успехом сиддхи использовали также духовное, или магнетическое, лечение. Открытие больницы считалось одним из 32 священных благодеяний. В системе сиддхов была высоко развита диагностика по пульсу. С помощью этого метода опытный врачеватель-йог мог охарактеризовать до 40 различных аспектов состояния организма. Проводилось также обследование глаз, языка, мочи, экскрементов и всего тела в целом.

Дорогие мои, для омоложения тела и достижения бессмертия сиддхами были разработаны специальные методы кайя кальпа, которые включали:

1) сохранение жизненных энергий тела через регуляцию истечения внутренних секреций посредством дыхательных упражнений «Пранаяма»;

2) сохранение и преобразование сексуальной энергии и спермы через половое воздержание и практику тантрической йоги «Кундалини»;

3) использование трех твердых ртутных солей (муппу), приготовленных особыми, тщательно разработанными методами;

4) использование порошков из кальцинированных металлов и минералов, таких как ртуть, сера, слюда, золото, медь, железо и т.д.;

5) использование препаратов, приготовленных из некоторых редких индийских трав.

Йоги считали, что умение быть спокойным в любых ситуациях — это одно из ценнейших качеств для сохранения здоровья.

Достижение сиддхами власти над природой было результатом одновременных занятий йогой и медициной, которые внешне как бы не связаны между собой. Сегодня в Западном мире всё делится на специальные области, поэтому соединение «духовного» и «научного» может показаться невероятным. Однако йоги были истинными учеными, и они глубоко изучили алхимию и химию, астрологию и астрономию, метафизику и ботанику, анатомию и физиологию семи тел человека. Они использовали свои сверхспособности, развитые посредством интенсивной йогической практики, для проведения исследований на атомном и вселенском уровнях без использования оборудования.

Стиль жизни сиддхов направлен на примирение антагонистических тенденций внутри человека: его темной индивидуальной Природы и его нетленной трансцендентной сущности, составляющей его истинное бытие, — через удовлетворение требований той и другой.

Сиддхи сделали открытие: только добившись гармонии со своей трансцендентной сущностью, человек обеспечит себе неувядающее здоровье, счастье и благополучие, защитит себя от болезней и неблагоприятных тенденций.

Эта точка зрения изложена в определении медицины по-йоговски. Такое определение этой науке дает один из величайших сиддхов Тирумулар: «Медицина — это то, что излечивает физическое тело. Медицина — это то, что излечивает ум. Медицина — это то, что предотвращает болезнь. Медицина — это то, что даёт возможность бессмертия».

Литературные дневники / стихи.ру

В человеческом теле процессы распада начинают преобладать после 25—30 лет. Дорогие мои, в поисках Бога древние йоги медитировали в уединенных пещерах по 16 часов в день. От неподвижного сидения, от неподходящего питания и других внешних факторов их тела начинали заболевать. Опытным путем йоги установили, что путь от ученика до достижения соруба-самадхи занимает в среднем 350—400 лет непрерывной духовной практики. Чтобы избавиться от заболеваний и продлить жизнь физического тела на сколь угодное время, аскеты путем медитации стали искать причины болезней и старения тела. И сиддхи нашли причины, нашли и способы избавления от болезней, старения и смерти тела. Их выводы не являются секретом: избыток или недостаток Праны в любой части тела возбуждают болезнь. Осознанно управляя дыханием можно освободиться от болезней, от старости и приобрести бессмертие. Йоги открыли, что Ум и Прана связаны друг с другом, как нитка с иголкой. Останавливая работу Ума, мы останавливаем дыхание. И наоборот, останавливая дыхание более пяти минут, мы останавливаем Ум.

Фейсбук

Практика медитации в сахаджа йоге

Соcтояние медитации легко достигается регулярным применением нескольких простых приемов, которые предложила Шри Матаджи. Прежде всего, медитирующий должен использовать фотографию Шри Матаджи, для того чтобы получать вибрации, которые можно ощутить как прохладный, легкий ветерок на ладонях и темени.

Дважды в день, утром и вечером, старайтесь извлечь пользу из этих вибраций: поставьте фотографию в тихом, чистом месте, где вы сможете без помех медитировать ежедневно. Поставьте зажженную свечу перед портретом и сядьте удобно, лицом к фотографии. Поклонитесь Шри Матаджи, поднимите Кундалини и выполните бандан.

Про йогу:  Дживамукти-йога. Практика освобождения тела и духа | Гэннон Ш., Лайф Д. | скачать книгу

Физически вы можете сначала ощутить некоторое тепло или покалывание в пальцах или в теле. Это вполне определенно показывает, какие чакры блокированы. Это происходит тогда, когда Кундалини начинает выжигать загрязнения, которые блокируют чакры, это хороший знак.

Часто бывают неодинаковые вибрации на ладонях. Тогда необходимо сбалансировать состояние нашего тонкого тела. Проверьте на руках равновесие состояния левого и правого каналов (на одной из рук больше тепла или вы не чувствуете на ней вибрации). Необходимо сбалансировать состояния, как это сделать, написано здесь.

На ментальном уровне вы можете вначале обнаружить, что ваши мысли блуждают в прошлом или планируют будущие события. Попробуйте понаблюдать за ними и дайте им уйти. Некоторое время спустя вы можете попасть в интервал между двумя мыслями и достичь состояния глубокой медитации, т.е. полного безмыслия. При этом эффективно отдыхает головной мозг и расслабляется вся нервная система.

Если вдруг появятся мысли, откройте глаза и смотрите некоторое время на фотографию Шри Матаджи, запомните образ Шри Матаджи, закройте глаза и поместите образ Шри Матаджи над теменем. Снова установится безмыслие. Если вам удастся побывать в безмыслии несколько минут, этого вполне достаточно для вашего роста.

Для достижения состояния безмыслия рекомендуется использовать следующие молитвы (утверждения): “Шри Матаджи, пожалуйста, войди в мое сердце”, “Я прощаю всех”, “Шри Матаджи, пожалуйста, научи меня не думать во время медитации”. Очень важно не отожествлять себя ни с чем, кроме Духа и все время держать внимание над теменем. Мысленно повторяйте: “Шри Матаджи, я – Дух”.

Наблюдайте за дыханием, которое постепенно успокаивается и замедляется. Вхождение в медитацию особенно зависит от состояния центров в районе печени, сердца и головы, поэтому вы можете пробовать следующую последовательность утверждений. Положите левую руку на печень и просите:

“Шри Матаджи, пожалуйста, очисти мое внимание, войди в мое внимание”. Затем верните левую руку в исходное положение, правую положите на сердце и просите: “Шри Матаджи, пожалуйста, открой мое сердце, очисти мое сердце, войди в мое сердце”. Затем правую руку положите на лоб и говорите:

Направив часть внимания к основанию позвоночника, будет эффективно сказать: “Шри Кундалини, поднимись в Сахасрару, пожалуйста”. Затем, направив часть внимания на сердце, сказать: “Шри Матаджи, соедини меня со Всепроникающей Энергией Любви, пожалуйста”. Если внимание начинает следить за ощущениями, говорите: “Нет, нет, не это”.

Очень важно не прикладывать никаких усилий и ничего не ожидать. Следует лишь отдаться на волю своей Кундалини и Шри Матаджи. Не сражайтесь с вашими мыслями, попытайтесь просто наблюдать их и дайте им уйти. Постепенно вы обнаружите себя в состоянии сознания без мысли без всякого усилия.

Шри матаджи о медитации

Шри МатаджиУтром встаньте, примите ванну, выпейте чай, не разговаривайте. Не разговаривайте утром, сядьте, медитируйте, потому что в это время поступает поток Божественных лучей на Землю, солнце всходит позже. Так пробуждаются птицы. Так пробуждаются цветы. Все они пробуждаются от этого, и если вы чувствительны, вы почувствуете, что, вставая утром, вы будете выглядеть по крайней мере на десять лет моложе. Действительно, это так хорошо – подниматься утром. И тогда вы автоматически ложитесь спать рано. Это относиительно утреннего подъема. Что касается укладывания спать, у Меня нет нужды указывать вам, потому что это вы решите сами. Затем, в утреннее время вам следует сразу же медитировать.
При медитации старайтесь остановить мысли. Смотрите на Мою фотографию открытыми глазами до тех пор, пока не остановите мысли. Вы должны остановить мысли, после этого входите в медитацию. Самым простым средством остановки мыслей является Господняя Молитва, потому что это (определяет) состояние Агии чакры. Итак, утром вы вспоминаете Господнюю Молитву или мантру Шри Ганеше. Это то же самое. Или скажите: “Я прощаю”. Так, вы можете начать с мантры Ганеше, сказать Господнюю Молитву и зaтем сказать: “Я прощаю”. Это срабатывает. Тогда вы в безмысленном сознании. Теперь медитируйте. До этого не было медитации. Когда приходят мысли, например: “Я должен выпить чай”, “Что я буду делать”, “Что я должен делать”, “Кто такой и кто сякой” и все такое прочее. Таким образом, первым делом становитесь безмысленно сознающим, тогда начинается рост духовности, после (достижения) безмысленного сознания, не раньше. Это нужно знать. В рациональной плоскости вы не можете расти в Сахаджа йоге. Таким образом, прежде всего вы должны установить Ваше безмысленное сознание; пока еще вы можете ощущaть небольшие блокировки в чакрах – тут и там; забудьте об этом. Просто забудьте об этом.

Теперь начинайте отдаваться (на волю Матери). Сейчас, если чакра заблокирована, вам следует сказать: “Мать, я отдаю это Тебе”. Вместо того, чтобы делать, что-либо другое, вы можете только сказать это. Но эта отдача не должна быть рациональной. Если вы все еще рациональны и беспокоитесь:

“Почему я должен говорить это?”, это никогда не сработает. Если в вашем сердце чистая любовь и чистота, то лучшее, что можно сделать, это отдаться на волю Матери. Оставьте все тревоги вашей Матери. Все отдайте вашей Матери. Но отдача на милость Матери является очень трудным делом в эгоориентированном обществе.

Даже рассказывая об этом, я чувствую некоторое беспокойство (в зале). Но если какие-либо мысли приходят к вам или какая-нибудь чакра заблокирована, сразу же отдавайтесь (на милость Матери). И вы увидите, что чакры очистищены. Утром не делайте ничего, не двигайте руками слишком много.

Вы обнаружите, что большинство из ваших чакр очистятся в медитации.Постарайтесь наполнить любовью ваше сердце. Просто очиститесь в вашем сердце и туда, постарайтесь поместить вашего Гуру, в самый его центр. После установления Гуру в сердце, вы должны поклониться ему с полной преданностью и самоотверженностью.

Теперь всё, что вы бы ни делали своим умом, после реализации не является воображением, потому что теперь ваш разум, ваше воображение является просвещенным. Таким образом, представьте себе, что вы смиренно склонились к стопам вашего Гуру, вашей Матери.

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий