Культ Шри Чинмой

Культ Шри Чинмой Позы

Биография

Свами Шивананда Сарасвати родился в деревне Паттамадай (Южная Индия) в семье чиновника, в роду, из которого прежде вышли нескольких ученых и святых. При рождении мальчику дали имя Куппусвами. Он был третьим, младшим ребенком в семье. Очерки о жизни Шивананды говорят, что «печать духовного знания» была на нем с детства: он кормил голодных людей и животных, и просил родителей делать то же самое.

С самого детства он поражал трудолюбием. В школе был первым учеником, отлично пел, участвовал в театральных постановках. Обучаясь в медицинской школе вдали от дома, не возвращался даже на выходные, продолжая работу в анатомическом театре и госпитале. К окончанию медицинской школы он превосходил знаниями даже некоторых докторов с их степенями.

Занявшись врачебной практикой, Куппусвами понял, что пациентам необходимы знания, и принялся издавать медицинский журнал «Амброзия», который распространял практически бесплатно. Веселый, сострадательный и внимательный доктор быстро стал известным. В 1913 году почитаемого врача пригласили работать в Малайзию руководителем госпиталя.

Всегда веселый, он старался разбудить радость в каждом пациенте. Помогал бедным, не требуя с них платы, а наоборот, помогая им расплатиться за лечение госпитале и обеспечить себе хорошее питание хотя бы на время выздоровления. Популярный и богатый, он раздавал деньги без счета, в лечении добивался успеха даже с безнадежными больными, поэтому люди говорили о нем, как о человеке, обладающем чудесным даром исцеления и называли его «Сердцем Любви».

После нескольких лет неустанного служения, Шивананда испытал Нирманакальпа Самадхи (состояние транса, когда человеку открывается Истина), после чего его жизнь снова переменилась. В 1927 году, сняв деньги со своего страхового полиса, Шивананда открыл благотворительную амбулаторию в Лакшманджуле.

В 1936 году, вернувшись из очередного паломничества, Шивананда поселился в старом коровнике на берегу Ганги. Сюда к великому Просветленному нему стали стекаться ученики со всей Индии. Так появилось Общество Божественной Жизни, сначала — небольшая группа людей, а сегодня — организация, занимающаяся распространением духовного знания по всему миру!

В 1945 году была создана Аюрведическая Фармация Шивананды, для производства медикаментов из гималайских трав, которая также обрела мировую известность. В том же году Шивананда основал Всемирную Федерацию Религий, в 1947 — Всемирную Федерацию Садху (практиков йоги и Веданты)

, а в1948 — Лесную Академию Йоги и Веданты, где любой желающий мог поселиться, чтобы практиковать йогу в отдалении от мира. В 50-е годы маленькая врачебная амбуоатория Шивананды выросла до госпиталя с современным оборудованием, в 1957 г. открылся офтальмологический госпиталь Шивананды.

Одна за другой выходили книги великого Учителя, которые переводили на все региональные языки Индии, а теперь на все языки мира. И даже в это время, Шивананда не оставлял ежедневной духовной практики, в которую входило выполнение асан, пение мантр, молитвы, медитация и омовение ледяной водой.

Как говорят книги, практика глубокой медитации помогла Свами Шивананде обрести безграничную мудрость. Обучая, он не ставил учеников в границы какой-либо религии, предлагая синтез всех религий и всех способов достижения Истины. Учение Шивананды о йоге называют «интегральной» йогой.

14 июля 1963 года Свами Шивананда Сарасвати вошел в Махасамадхи, передав свои знания и духовную силу ближайшему ученику Вишнудевананде. Надпись на алтаре над местом упокоения Учителя гласит: «Будь хорошим, делай хорошее».

Гиревой спорт

Культ Шри Чинмой

Шри Чинмой тяжелая атлетика

Чинмой начал заниматься тяжелой атлетикой в ​​1985 году, в возрасте 54 лет. Его тяжелая атлетика включала в себя творческий набор предметов и механизмов, предназначенных для проверки его силы и способностей. Его послание общественности в его усилиях по тяжелой атлетике заключалось в том, что все возможно, если человек способен отказаться от ограничений разума.

Билл Перл , бывший мистер Вселенная , выступал в качестве церемониймейстера на многих выставках силы Чинмоя. Представляя одну из выставок тяжелой атлетики Чинмоя в 1999 году, Билл Перл написал: «Сегодня вы увидите несколько удивительных силовых подвигов, которые я сам – и я в этой индустрии уже пятьдесят пять лет – даже не попытался бы».

Чинмой сказал, что его мотивация к занятиям спортом заключалась в том, чтобы вдохновлять других, особенно старшего поколения. В 2006 году он заявил: «Если я могу вдохновить кого-нибудь в этом мире, то я чувствую, что моя жизнь имеет смысл. Занимаясь тяжелой атлетикой, я предлагаю свою физическую силу, чтобы вдохновлять людей».

В программе, созданной в 1998 году, известной как «Вознесение мира сердцем Единства», Чинмой поднимал вдохновляющих людей, когда они стояли на платформе над головой. Чинмой описал свою мотивацию: «Я поднимаю их, чтобы выразить свою признательность за их достижения».

Среди 7000 человек, которых он поднял, были: Нельсон Мандела , Десмонд Туту , Мухаммед Али , Стинг , Эдди Мерфи , Сьюзан Сарандон , Роберта Флэк , Йоко.

В апреле 2021 года на кинофестивале Tribeca был показан документальный фильм о тяжелой атлетике Чинмоя под названием « Вызов невозможности » .

Терри Тодд , профессор кинезиологии Техасского университета, пришел к выводу, что Чинмой неверно представил тип и вес некоторых упражнений, которые он, по его утверждениям, выполнил.

Использованная литература

1. Шри Чинмой. Ежедневные цветы моего
сердца: Пер. с англ. В.Коломыцева. – М.: Центр Шри Чинмой,
1992.- 406 с.

2. Религиозная безопасность России: термины
и определения. – Москва-Белгород: Миссионерский отдел
Русской Православной Церкви, 1997. – 23 с.

Про йогу:  Чакры человека их раскрытие и очистка самостоятельно

3. О национальной угрозе России со стороны
деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник
/ Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации:
Аналитическое управление. Серия: “Оборона и безопасность –
8”.- Выпуск 28.- М., 1996.

4. Реестр центров новых религиозных
организаций, относимых экспертами к разряду деструктивных,
оккультных или языческих / Бюллетень Центра реабилитации
жертв нетрадиционных религий. – Выпуск 1. – М., 1998. – 21 с.

5. Сатана там правит бал // Интересная
газета (Украина).- 1996.- №7(33).

6. “Бегущий гуру” Шри Чинмой или поп-религия
для книги рекордов Гиннесса // Благовест (Православная
газета Рязани), июнь 1995 г. – №6(18).- С.6.

7. Молодежь России. – 1992.- №11.- С.32-33.

8. Чукуров А. Кровавый почин секты Шри
Чинмой // Комсомольская правда, 5 июля 1995 г.

9. Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные
тоталитарные формы религиозных сект. – М.: Изд-во
Свято-Владимирского Братства, 1996.- 83 с.

10. Информационный материал “К докладу о
социально-медицинских последствиях воздействия некоторых
религиозных организаций на здоровье личности, семьи,
общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим” (1996 г.)
/ Министерство здравоохранения и медицинской промышленности
Российской Федерации // Служба религиозной информации
“Метафрасис”. Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных
миссионеров, ноябрь 1996 г. – С.5-12.

11. Рекламная листовка выступления ученика
Чинмой Дану Алаймо в московском кинотеатре “Победа”.

12. Вербальная нота Посольства Федеративной
Республики Германии от 22 ноября 1995 г.  // Миссионерское
обозрение (Белгород).- 1996.- №3.- С.8.

13. Шри Чинмой. Я – гражданин мира //
Человек. – М.: Наука (Институт человека РАН).- 1995.- N6.-С.89-95.

14. Колокол (г.Волгоград), 17 сентября 1996 г.

15. Кондратьев Ф.В., Волков Е.Н. Духовные
подмены, общество, преступность // Материалы
научно-практической конференции “Духовность, правопорядок,
преступность” (Москва, 28 марта 1996 г.). – М.: Академия МВД РФ, 1996.

16. Ответ Центра реабилитации жертв
нетрадиционных религий настоятелю Благовещенского прихода
г.Кохма Ивановской области священнику О.Кузьминову, 1996 г.

17. Сообщение Благовест-Инфо (“Православие в
России”) от 24 октября 1997 г.

18. Беларусь: религиозное сектантство и
молодежь. Материалы Республиканской научно-практической
конференции (Минск, 18-19 декабря 1996 г.) / Государственный
комитет по делам молодежи Республики Беларусь. – Минск, 1997.

19. Новые религиозные культы, движения и
организации в России. – М.: Изд-во РАГС, 1997. – 141 с.

20. Редер В. Шри Чинмой // Вестник
Информационно-аналитического центра святителя Марка,
епископа Ефесского / Приложение к газете “Православная
Тверь”, декабрь 1996 г. – №12(37).

21. Шри Чинмой. Кундалини мать – сила. –
Agni – Press, Jamayka, NY 11432, 1974.

22. Шри Чинмой. Учитель и ученик.
Проникновение в суть отношений Гуру-ученик. – б.г.

23. Тантрический путь. Выпуск 3, 1995-1996
гг. – М.: Издание религиозного объединения тантристов
“Тантра-Сангха”, 1996. – 236 с.

24. Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь /
Под общ. ред. Альбедиль М.Ф. и Дубянского А.М. – М.:
Республика, 1996.- 576 с.

25. Распоряжение Мэра Москвы от 24.05.1995 
№262-РМ “О проведении в Москве Всемирной факельной эстафеты
“Бег Мира-95” (“Файл-рассылка из мэрии Москвы”).

26. Семенова О. Религиозной секте не удалось
добиться судебного запрета на распространение брошюры о
псевдорелигиозных объединениях в Австрии // Сообщение ИТАР
ТАСС (“Вести с пяти континентов”) от 12 марта 1998 г.

27. Агуреев А. Михаил Горбачев отметил свой
день рождения, спев вместе с Шри-Чинмой “Подмосковные
вечера” // Сообщение ИТАР ТАСС (“Новости-1”) от 6 марта 1998 г.

28. Буддийские птички долетели до Москвы //
Общая газета, 17 апреля 1997 г.

29. Михайлина Н. Королевство света //
Вечерняя Одесса, 6 декабря 1996 г.

30. Михайлина Н. Семь минут мирового покоя // Юг (Украина), 25 октября 1996 г.

Произведение искусства

Культ Шри Чинмой

Картина Джхарна Кала Чинмоя

Чинмой начал рисовать в 1974 году во время визита в Оттаву, Канада. Он назвал свое произведение «Джхарна Кала», что на бенгали означает «Искусство фонтана». Работы Чинмоя вдохновлены темами всеобщего единства и всеобщего мира.

Его абстрактные картины представляют собой смесь акриловых красок и рисунков пером. Чинмой использовал самые разные губки, кисти и цвета, чтобы рисовать в уникальном спонтанном мистическом стиле с большой энергией, сильным движением и ритмом. Чинмой сказал, что когда он пишет, он обнаруживает спонтанный поток творчества из неподвижности своей медитации, который позволяет ему следовать внутреннему вдохновению или «полосе света».

В декабре 1991 года Чинмой начал новую серию арт-работ под названием «Мечта-Свобода-Мир-Птицы» или «Птицы души». Рисунки птиц часто представляют собой простые дзен-наброски, на которых изображена либо одна птица, либо на некоторых картинах сотни птиц на одном большом рисунке. По словам Чинмоя, рисунки птиц души символизируют крик сердца человечества о свободе.

Его работы выставлялись в офисах ЮНЕСКО в Париже, лондонском Музее Виктории и Альберта , Галерее Молла в Лондоне, Музее современного искусства в Санкт-Петербурге , международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и штаб-квартире ООН .

Культ Шри Чинмой

Акрил Шри Чинмоя

Сектанская страничка. движения шри чинмой (сергий молодцов) / проза.ру

Осторожно, Опасность.

1)Полное название. движения Шри Чинмой

2)Основатель -. индус Шри Чинмой, проживающий в Нью-Йорке. Родился в 1931 г. в Бенгалии. В течение 20 лет с 11-летнего возраста жил и получал образование в ашраме Шри Ауробиндо. В 1964 г. приехал в Нью-Йорк, где в первые несколько лет работал в индийском консульстве и издавал религиозно-философский журнал. 29 августа 1993 г. открыл 5-минутной медитацией Второй всемирный конгресс религий, в котором участвовало около 6000 делегатов от различных конфессий. По данным адептов культа, является автором около 2 000 книг и 10 000 песен, читал лекции более чем в 100 университетах Америки, Европы и Азии, что, учитывая любовь лидеров деструктивных культов к значительному приукрашиванию собственных заслуг, представляется весьма сомнительным. Дважды встречался с Горбачевым М.С. Иногда проводятся “Ходьба мира” (“Бег мира”, “Пробег мира”) – общественные акции пацифистской направленности, инициатором которых является Чинмой. ( www.sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=45)

Про йогу:  ᐈ Йога центры и инструкторы в Волгограде - 83 адреса

3) Движение Чинмоя – это, в значительной степени, коммерческое предприятие, своего рода “поп-религия”, приносящая огромные дивиденды его основателю. По оценкам специалистов Миссионерского отдела Русской Православной Церкви, организации последователей Чинмоя характеризуются культом личности руководителя, строгой централизацией, жесткой дисциплиной и групповым давлением.

Именно религиозный, а не культурологический, “общечеловеческий” и т.п., характер учения Чинмоя легко просматривается в его же книгах:

“Через третий глаз можно достичь многого. Третий глаз имеет то, чем Бог, неограниченная Сила, является. Если неограниченная Сила неправильно используется третьим глазом, то это разрушение. Но если третий глаз использует неограниченную, трансцендентальную Силу правильно и божественно, тогда это великое благословение, величайшее благословение, которое человечество только может представить”;

“Мы все любим играть, и так же наша Божественная Мать и Божественный Отец любят играть. Божественная Мать, Парвати, и Божественный Отец, Шива, хотят играть и хотят, чтобы их ребенок принимал в этом участие. Но их ребенок крепко спит, так что они ждут. Но они чувствуют, что для него самое время пробуждаться и они видят, что нет никакого признака, что он собирается это делать, так что Мать нежно толкает его снизу, со стороны муладхара чакры, а Отец толкает его сверху, со стороны сахасрары”;

“Кундалини йога – этой йога шакти, силы Божества… Кундалини это сила Шакти и каждая женщина представляет трансцендентальную Шакти, Мать-Силу”;

“Есть два пути для того, чтобы войти в кундалини йогу: через Тантрический процесс и через Ведантический процесс. Тантрический под ход является систематическим и разработанным, но, в то же время, достаточно опасным. Ведантический процесс прост и мистичен, но он надежен и не менее внушающий доверие и исполненности. Тантрический метод опасен потому, что он имеет дело сперва с низшим витальным планом и эмоциональной жизнью. Этот подход динамический и смелый. Здесь человек или очищает себя смелым вхождением в витальный мир и выходя оттуда триумфатором, либо он полностью теряется в невежестве витального мира, если он недостаточно силен внутренне, чтобы завоевать витальные силы. Ведантический путь надежнее, потому что искатель концентрируется и медитирует, чтобы поднять, очистить и просветлить свое сознание перед тем, как он попытается иметь дело с нечистыми витальными силами, которые хотят связать его”;

“Настоящий учитель, настоящий гуру – это сам Бог. Но на земле он часто будет действовать через духовного Учителя”;

“Я обладаю способностью постоянно пребывать на Небесах”;

“Гуру может инициировать учеников различными способами. Он может осуществить инициацию традиционным индийским способом, когда ученик погружен в медитацию. Он также может инициировать ученика во время сна или когда ученик находится в своем обычном состоянии, но спокоен и уравновешен. Гуру может инициировать ученика одним своим взглядом. Он посмотрит на ученика, и немедленно человек будет инициирован, но никто не узнает об этом. Учитель может также осуществить физическую инициацию, которая заключается в надавливании на голову, или на сердце, или на другую часть тела ученика. В это время он пытается заставить физическое состояние почувствовать, что произошла инициация. Но наряду с этим физическим действием Гуру будет инициировать ученикам психически… Инициация также может быть произведена с помощью оккультных действий или во сне”;

“Очень часто я инициирую своих учеников с помощью третьего глаза: я считаю этот способ наиболее убедительным и эффективным. Многие наблюдали за моими глазами, когда я нахожусь в высшем сознании. В это время мои обычные глаза, мои человеческие глаза, становятся полностью едины с моим третьим глазом. Эти два обычных глаза получают бесконечный Свет из третьего глаза, и этот Свет из моих божественно сияющих глаз входит в глаза устремленного. Немедленно Свет проникает во все тело устремленного и наполняет его от головы до ног”;

“Настоящая инициация всегда должна производиться Богореализованным Учителем… Если Учитель обладает духовной силой. Чтобы инициировать ученика прямо на оккультном уровне, тогда все в порядке”;

“Именно внутри человеческого находится божественное. Нам вовсе необязательно жить в пещерах Гималаев, чтобы доказать свою божественность; эту божественность мы сможем выдвинуть на первый план в нашей обычной повседневной жизни”;

“Что реализовал реализованный человек? Он реализовал высшую истину в Боге. А кто есть Бог? Бог – это кто-то или что-то абсолютно нормальное. Когда кто-то реализует Высшее, это означает, что он обладает внутренним Покоем, Светом и Блаженством в бесконечной мере”;

“Гуру – это духовный магнит, постоянно притягивающий ученика к безграничному Свету Всевышнего”.

Даже из этого малого количества цитат из книг Чинмоя вполне достаточно для того, чтобы классифицировать его учение как одно из направлений неоиндуизма.

Известный исследователь сект В.Редер писал, что учение Чинмоя о медитации, карме, кастовой системе, почитании Гуру само по себе утверждает свой индуистский задний план.
“Настоящий учитель, настоящий гуру – это сам Бог. Но на земле он часто будет действовать через духовного Учителя” ([22], с.1);
“Я обладаю способностью постоянно пребывать на Небесах” ([22], с.1);

Про йогу:  Клуб Уральский Центр Айенгар йоги на улице Вайнера - отзывы о студии йоги, фото, цены на абонементы, телефон и адрес центра - Йога центры - Екатеринбург -

В центре учения Шри Чинмоя о спасении стоит он сам: без абсолютной преданности гуру ученик не может преодолеть свое «я» как главную преграду на пути к реализации самобожественности. Чинмою приписываются богоподобные способности и качества. Его приверженцы верят, что он обладает «универсальным сознанием», которое делает для него доступными все уровни сознания. Путем соединения и слияния со Шри Чинмоем и послушного следования его указаниям якобы достигается освобождение от кармической тяжести, которую Чинмой обещает взять на себя, а также развитие высшего сознания и просветление. (lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/…)

Сами последователи «Бегущего Гуру» говорят о том, что «Чтение афоризмов Шри Чинмоя – прекрасная возможность научиться позитивно мыслить, смотреть на жизнь с более высокой ветви древа-жизни, проникать в тайны бытия, видеть проявление Божественного в окружающем мире и в себе самом, и, наконец, быть более счастливым человеком.» (www.self-discovery.ru/taxonomy/term/180)

Последователи Чинмоя претендуют на статус научно доказанного учения, помогающего людям стать совершеннее. Но с точки зрения официальной науки оккультных полетов в другие страны, “внутренних пилотов” и т.п. не существует. Да и чуть ли не через каждое третье слово Чинмой ссылается на неоиндуистских божков – Парвати, Шиву, Кали и др. Встает вопрос – причем тут наука? (www.yogoz.ru/sects/sri_chinmoy/sri_chinmoy_a…)

4) Центры: существуют в США, Индии, Германии, Бельгии, России, Украине, Беларуси и других странах.
Группа действует в Астрахани, Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Рязани, Смоленске, Тверь и других городах.
Адреса: м. «Лубянка», ул Мясницкая 6; м. г. Москва, Центр Шри Чинмоя.

5) Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №62-э от 3 сентября 1998 г. на вероучение и деятельность религиозных организаций последователей Чинмоя (stolica.narod.ru/vost_s/chinmo/006.htm):
1. Группы последователей Чинмоя, под какими бы названиями они не скрывались, какие бы цели ни провозглашали, под каким бы видом не пытались получить государственную регистрацию, представляют собою деструктивную религиозную организацию неоиндуистской ориентации, имеющую управляющие центры за рубежом и антагонистическую по отношению к традиционным культурным, духовным, религиозным и нравственным ценностям России.
2. Деятельность последователей Чинмоя особенно опасна для российских детей, которые вовлекаются в секту под видом кружков рисования, спортивных секций, музыкальных студий, что нарушает конституционные права как самих детей, так и их родителей, имеющих преимущественные права на воспитание своих детей в рамках той духовно-культурной традиции, которую они сами изберут для своих детей, а не которую навяжут их детям в тайне от родителей пришлые неоиндуистские миссионеры.
3. Анонимная и тайная религиозная деятельность на территории Российской Федерации организаций последователей Чинмоя, не имеющих необходимой государственной регистрации, противоречит Закону “О свободе совести и о религиозных объединениях”, а также другим нормативным документам, определяющим порядок деятельности и регистрации в РФ иностранных религиозных организаций, то есть является противоправной.

Также в Польше были отмечены факты похищения адептами Чинмоя нескольких десятков детей и широкого использования в культовой среде наркотивов. Деятельностью секты Чинмоя озабочены власти Германии, где наблюдается увеличение числа случаев психических отклонений и даже суицида среди учеников этого течения. ( Новые религиозные организации Росии деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник.- издание третье, дополненное и переработанное.-том 4. Восточно-мистические группы. Часть 1./ Авт-сост. И.Куликов –Москва. «Паломник» 2000)

Чинмой шри. книги онлайн

Культ Шри ЧинмойАватары и Учителя

К сожалению, в западном мире слово «Аватар» не понимают. Возможно, чтобы понять слово «Аватар», потребуется несколько десятилетий или даже столетий, простите за такую откровенность. Есть слова, которые так глубокомысленны, так важны и значительны, но в духовном сознании они так трудны, что обычный человек их никогда не поймет. Слово «Аватар» — одно из таких слов, возможно, самое трудное. Вы знаете, как произносить это слово по буквам, но чтобы осознать высшую природу Аватара, человек должен стать почти духовным святым.

Культ Шри ЧинмойАстрология, сверхъестественное и потусторонний мир

На многочисленных публичных медитациях и университетских лекциях, которые Шри Чинмой давал по всему миру, ему были заданы тысячи вопросов об оккультизме, астрологии, летающих тарелках, пришельцах и подобных вещах.

Обычно он неохотно обсуждает эти темы, потому что чувствует, что удовлетворение ментального любопытства ищущего не увеличивает устремления или преданности человека Богу. Однако, являясь Богореализованным духовным Учителем, обладающим свободным доступом в различные внутренние миры, Шри Чинмой может дать одно из самых авторитетных и наиболее полных объяснений этих явлений, и время от времени он отвечает на вопросы по этим темам.

В данной книге представлены некоторые из наиболее интересных вопросов на такие темы и ответы Шри Чинмоя.

Культ Шри ЧинмойБезмолвное обучение

Название этой книги – «Безмолвное обучение» – на первый взгляд может показаться странным, даже парадоксальным. Но когда мы говорим о медитации, мы попадаем в мир, где по традиции истина передается непосредственно, в тишине, при помощи взгляда, жеста, прикосновения.

Один из наиболее известных примеров – «проповедь-цветок» Будды, когда он пришел выступать перед большим собранием людей, и его «лекция» состояла в том, чтобы показать цветок! Как говорит Шри Чинмой, «все истинные духовные Учителя обучают медитации в безмолвии».

Книга охватывает весь диапазон тем и содержит выборку из лучших произведений Шри Чинмоя по данному предмету.

Культ Шри ЧинмойБожественный герой

Как научиться побеждать на поле битвы жизни?

Победа бывает двух видов. Одна – преходящая, временная, подобная песчаной дюне. Другая победа – вечная, победа навсегда. Тот, кто хочет победить себя, не только самый мудрый человек, но и величайший божественный герой. Эта книга, несомненно, поможет всем, кто хочет решить свои проблемы с позиции настоящего божественного героя.

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий