Курсы для инструкторов и преподавателей йоги –

Курсы для инструкторов и преподавателей йоги - Позы

Курсы для инструкторов и преподавателей йоги –

С 2008 года Школа аштанга йоги проводит преподавательский курс по йоге , а также различные курсы повышения квалификации преподавателей йоги. Все наши курсы построены на фундаменте современных наук о человеке: биомеханики, анатомии, физиологии, восстановительной медицины, двигательной реабилитации.

Если вы:
— решили попробовать себя в новой профессии;
— заинтересованы в углублении понимания личной практики;
— уже преподаёте, но хотели бы глубже изучить йогу с научной точки зрения;
— вам важен именно практический аспект йоги и конкретные обоснованные знания и техники;
— вам нужны официальные документы об образовании в РФ, США или Европейском союзе,

То вы можете пройти преподавательский курс, состоящий из трех семидневных сессий: «Аштанга йога», «Нейрофизиология йоги» и «Анатомия хатха-йоги».
Вы можете выбрать как отдельно интересующую вас сессию, так и пройти весь курс в любом порядке сессий.
При прохождении любой из трех сессий, вы получаете сертификат Школы Аштанга Йоги.
При прохождении всех трех сессий, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «тренер».

Весь курс представляет собой всестороннюю программу дополнительного образования профессиональной переподготовки специалистов в области йоги. Кроме современных научных знаний по йоге, выпускники преподавательского курса также смогут также получить официальные документы РФ об образовании, а также при желании работать за рубежом международные образовательные сертификаты (США и Европа).
Подробнее здесь:

На курсе по «Аштанга-йоге» вы получите знания по ведению занятия, преподавательскому мастерству, освоите основные асаны, представленные в направлении аштанга йога, а также научитесь править и мануально корректировать студентов в асанах.
После курса вы сможете вести занятие по аштанга йоге, править учеников в асанах, знать особенности выполнения основных асан в йоге, научитесь профессиональной речи преподавателя йоги.
Подробнее здесь.

Прохождение курса «Нейрофизиология йоги» позволит вам определять, какие мышцы у вашего ученика важно растягивать, какие важно укреплять, как провести функциональное мышечное тестирование, как строить последовательности упражнений, как создавать тренировочные циклы на неделю, месяц, год.
После курса вы сможете строить последовательности асан, создавать тренировочные комплексы, знать, как именно делать асаны на развитие гибкости, силы, выносливости, мышечной гипертрофии, уметь определять слабые зоны в функционировании опорно-двигательного аппарата вашего студента.
Подробнее здесь.

Курс «Анатомия хатха-йоги» познакомит вас со всем спектром йогических поз, особенностей их выполнения как для здоровых практиков, так и для тех, кто имеет ограничения.
После курса вы сможете адаптировать конкретные асаны под потребности студента, создавать свои уникальные асаны в зависимости от целей и особенностей занимающегося, знать показания и противопоказания для выполнения,  а также понимать цели различных упражнений.
Подробнее здесь.

Ведущий курсов – Константинов Алексей, преподаватель йоги и тайского массажа, йогатерапевт, исследователь йоги, специалист в области восстановительной медицины. Имеет многолетний опыт личной практики йоги, ее преподавания и изучения.
Подробнее здесь.

Даты ближайших обучающих сессий:

§

Расписание:
7 дней по 7 часов с перерывом на обед (1 час).

понедельник-пятница: 09.00 — 16.00 (Крск.)
суббота: 12.00 — 19.00
воскресенье: 14.00 — 20.30

Есть ли экзамен в конце курса?
1. Про экзамен: сданный экзамен всегда означает только одно, то что студент сдал экзамен. А не то, что он хороший специалист.
Поэтому на курсе нет формального экзамена, но есть условие обязательного посещения 100% курса.

2. Про уровень личной практики: для желающих участвовать в курсе отсутствуют требования к уровню личной практики, либо обязательные асаны.

Про йогу:  Хатха йога в Красноярске. Адреса на карте, телефоны, отзывы и цены.

Связано это со следующим:
— есть часть студентов, имеющих серьезные ограничения по здоровью для выполнения многих асан и желающих стать инструктором
— есть часть студентов ,которые занимаются для себя, а не для преподавания и не имеют цели делать сложные асаны
— личная практика также, как в случае с успешно сданным экзаменом, говорит только о самой себе. Она имеет малую корреляцию с профессионализмом преподавателя.
— сложность асан, выполняемых в личной практике, также имеет мало связи с квалификацией инструктора

Стоимость курса:

При записи и предоплате только на этот курс — 30.000 р.
При записи и предоплате на этот и любой другой 7-дневный курс — 27.000 р.
При записи и предоплате на все 3 курса — 25.000 р.

Записаться на курсы


Вопросы и запись по телефону:
7 963 266 84 92 – Алексей
e-mail: info@yogoz.ru

Курс проводит: Константинов Алексей

Место проведения занятий

Занятия проходят в залах центра йоги «Прана на Войковской» по адресу: Москва, Старопетровский проезд, дом 1, стр. 2 (весь верхний этаж ТЦ «Baby store»). Это пять минут пешком от метро «Войковская».

Обучение преподавателей йоги. курсы инструкторов йоги в москве – очно и онлайн | студия йоги чакра

Курсы для инструкторов и преподавателей йоги -

Раскрытие методов эффективной коммуникации преподавателя йоги, построение основ личного бренда и осознание социальной полезности через преподавание йоги

  1. Уникальность и проявленность преподавателя йоги

Цель: Раскрыть основные аспекты уникальности личности преподавателя, осознать свой талант и увидеть ее социальную полезность. 

Уникальность – индивидуальный слепок личности, совокупность психогенетического и личностного потенциала человека, который может быть проявлен во внешней деятельности и ведет к высоким результатам. 

В педагогике уникальность определяется тем, насколько личность и ее потенциал раскрывается в деятельности. Это происходит за счет тщательного выбора подходящих для личности методов, техник, технологий и способов взаимодействия с людьми, группами и миром. Ядром уникальности, является талант.   

Талант – это совокупность личностных качеств и умений человека выводящих личность на высокий результат. Все преподаватели талантливы, кто-то хорошо рассказывает, кто-то составляет алгоритмы и схемы, кто-то вдохновляет и ведет за собой, а кто-то приобщает к большой идеи или сообществу и т.д. Преподаватель, не определивший свой талант будет «посредственным», а значит не будет иметь тот масштаб влияния, который в нем заложен. 

Миссия – это высокая социальная полезность личностного потенциала. Предназначение преподавателя – это передача знаний и умений, но миссия личности – это использование педагогической деятельности для самореализации, и передачи уникального опыта знаний и умений. Т.е. сначала миссия личности, а потом преподавательская деятельность.  

Ценности – основные жизненные ориентиры. Преподаватель всегда олицетворяет определенные ценности, и чем ярче и четче они представлены, тем легче к нему «присоединиться», тем легче понять носителем какой культуры является преподаватель. В состоянии понимания и доверия любой материал воспринимается, а навык отрабатывается легко и с желанием. Чем понятнее преподаватель, тем меньше сопротивления он встречает.   

2. Главные инструменты успешной и эффективной учебной деятельности

Цель: Раскрыть методы эффективной коммуникации преподавателя йоги и простроить основы личного бренда. 

Проявленность – личность приходит в мир проявить себя, открыто переживать и воздействовать на мир, реализуя свой потенциал и силу. Если личность не проявляется, то она сдерживает себя и свой потенциал, и как следствие возникают комплексы, страхи, неуверенность, закрытость или догматизм. Нет ничего хуже, чем преподаватель йоги решающий за счет деятельности свои комплексы и проблемы.   

Состояние – это основной инструмент влияния на аудиторию. Базовый навык преподавателя йоги – это управление своим состоянием для лучшей передачи ключевых смыслов и знаний. 

Коммуникация – какой бы материал не читал преподаватель или инструктор йоги, и какие бы эффективные техники он не передавал, только наличие открытого и «подлинного» диалога, обеспечит высокую продуктивность взаимодействия, как для ученика, так и для преподавателя йоги, который тоже находиться в процессе самосовершенствования. Педагогический процесс – это взаимодействие и взаимообучение.  

Про йогу:  кундалини yoga купить по низкой цене на Aliexpress

Личный Бренд – это в первую очередь осознанная позиция, роль и место личности в социальном мире, которая усиливается через материальные и нематериальные атрибуты и расширяет свой масштаб влияния.

Преподаватели курса

Еще одна особенность курса – преподаватели. Руководитель курса – старший преподаватель и гранд-мастер йоги Николай Боднарук на протяжении всех занятий будет демонстрировать, обучать и тестировать студентов на предмет выполнения сложных асан и составления йогических комплексов. В этом ему будет помогать гранд-мастер йоги Ольга Полушина.

В составлении последовательностей с использованием сложных асан существенно поможет Светлана Артисевич, мастер йоги и специалист этого направления. Их рекомендации являются основанием для рассмотрения вопроса о присвоении кандидату степени «Мастер хатха-йоги».

Боднарук Николай Михайлович – старший преподаватель и руководитель курса Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной федерации йоги. Личный стаж занятий – более 20 лет, преподавательский стаж – более 12 лет. Образование – высшее МГГУ (Московский Государственный Горный Университет), кандидат наук, доцент. Специальное образование: курс Киевской школы йоги «Корректный подход к позвоночнику», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-500). Неоднократный чемпион России и призер международных соревнований в различных категориях йога-спорта. Специализация: построение динамических комплексов, травмобезопасность в йоге, вьяямы, дыхательные практики. Изучаемые стили и направления: классическая хатха-йога, аштанга-виньяса йога, универсальная йога, йогатерапия.

Полушина Ольга Львовна – старший преподаватель и руководитель курса Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной федерации йоги. Личный стаж занятий – более 30 лет, преподавательский стаж – более 20 лет. Образование – высшее педагогическое МГПИ (Московский Государственный Педагогический институт). Специальное образование: РГУФК «Оздоровительная физическая культура с использованием систем йоги», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-500), персональные семинары Б.К.С. Айенгара, Ф. Бириа и Е. Рушпол. Специализация: отстройка асан, порядок составления тренировочных последовательностей и занятий в целом, педагогика и риторика. Изучаемые стили и направления: хатха-йога Б.К.С. Айенгара, комфортная (универсальная) йога Евы Рушпол. Профессиональный преподаватель и методист йоги.

Артисевич Светлана Олеговна – преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной Федерации йоги. Личный стаж занятий – более 15 лет, преподавательский стаж – более 11 лет. Образование – высшее педагогическое МаГУ (Магнитогорский государственный университет). Специальное образование: Международный Альянс йоги (YTTC-500), курс Киевской школы йоги «Корректный подход к позвоночнику», практический курс в Культурном центре посольства Индии (Москва), РГУФК «Оздоровительная физическая культура с использованием систем йоги», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», персональные семинары российских и зарубежных преподавателей йоги. Специализация: анатомия позвоночника и травмобезопасность в йоге, йога-нидра, виньяса-йога. Изучаемые стили и направления: хатха-йога, аштанга-виньяса йога, пауэр-йога, универсальная йога, йога КПП (травмобезопасная йога), йога для женщин, йога для детей, йога для пожилых людей. Профессиональный преподаватель хатха-йоги и пилатеса, работает как в йога-студиях Москвы, так и персональным тренером.

Репин Сергей Иванович – президент Федерации йоги России, руководитель и старший преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги и медитации Международного Альянса йоги и Международной Федерации йоги RYT-500 и ERYT-200 в Альянсе йоги США. Занимается различными восточными практиками более 30 лет, медитативными практиками более 19 лет (с 1994 года адепт школы Сато). Мастер боевых искусств, кобудо и йоги. Образование: высшее (МГИМО, Восточный факультет). Специальное: педагогическое (РГУФК), МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-1000). Член IYAT (Международная Ассоциация Йога Терапевтов), Yoga Hand Healing (YTTC-200). Специализация: transformational yoga, раджа-йога, медитативные практики, йогатерапия.

Программа обучения

Специально разработанная программа обучения соответствует международному стандарту YTTC-300 (Yoga Teacher Training Course, 300 часов), зарегистрирована и сертифицирована Международным Альянсом йоги и Альянсом йоги США.

Про йогу:  Хатха-йога в Караганде с адресами, отзывами и фото - Zoon.kz

Курс YTTC-300 является продолжением курса YTTC-200 и состоит из двух модулей по 80 часов практических занятий в классе (один модуль – две недели с понедельника по пятницу) и 140 часов на самостоятельную подготовку (написание дипломной работы). Оба модуля являются самостоятельными программами, и их можно проходить отдельно в любом порядке.

  1. Подготовка к асанам. Последовательное движение к асанам высокого уровня сложности через асаны базового/среднего уровня сложности и подводящие позиции. Специальная подготовка (обучение асанам высокой степени сложности к практическому экзамену на мастерскую степень).
  2. Падмасана и асаны на ее основе: Ардха Падмасана, Ардха Падма Пашчимоттанасана, Ардха Баддха Падма Пашчимоттанасана, Супта Падмасана, Матсиасана (в Падмасане).
    • Асаны на раскрытие тазобедренных суставов: Курмасана, Хануманасана, Упавишта конасана, Супта Падангуштхасана, Уттхита Хаста Падангуштхасана, Краунчасана.
    • Асаны на прогибы: Урдха Дханурасана Эка Пада Раджа Капотанасана, Эка Пада Сету Бандха Сарвангасана.
    • Перевернутые асаны: Нираламба Сарвангасана, Пинча Маюрасана, Адхо Мукха Врикшасана, Ширшасана (без опоры), Випарита Карани (из Саламба Сарвангасаны).
    • Асаны на скручивание: Паривритта Джану Ширшасана, Паршва Бакасана, Ардха Масиендрасана.
    • Асаны на балансы (на руках): Бакасана, Эка Пада Каудиниасана, Толасана, Лоласана, Куккутасана, Аштавакрасана, Бхуджапидасана
  3. Виньясы: выполнение виньяс со сложными асанами, техника выполнения, особенности и правила безопасности при их исполнении.
  4. Бандхи. Искусство задержки дыхания (кумбхака). Выполнение, особенности, значение бандх при выполнении виньяс со сложными асанами.
  5. Комплексы на подготовку и укрепление плечевого пояса и мышечного корсета для выполнения асан (Пинча Маюрасана, Адхо Мукха Врикшасана и другие). Подготовка к балансам.
  6. Комплексы: глубокая проработка мышц и суставов в асанах на растяжение (Хануманасана, Самаконасана, Упавишта Конасана, Эка Раджа Капотасана и другие).
  7. Психология проведения занятий: голос инструктора, работа с разными типами занимающихся, индивидуальные занятия.
  8. Мудры. Значение. Техника исполнения. Практическое применение.
  9. Очистительные практики йоги. Шаткармы. Очистительные практики на уровне тела и ума.
  10. Анатомия йоги. Центрирование тела посредством садханы. Человеческое тело, как проекция мира. Терапевтический аспект практики (фибромиалгия, миофасциальный синдром, триггерные точки).
  11. Чакры. Тонкие тела. Человек как сложная совокупность различных энергетических систем. Возможности йоги на их коррекцию. Человек и Природа. Виды энергий и их взаимосвязь с человеком с точки зрения йоги.
  12. Медитативные практики. Основные школы и их различия. Значение медитации для практики йоги. Сознание и подсознание. Созерцательное состояние в практике йоги.
  13. Раджа-йога. Философия и практика. Путь и метод соединения с Высшим Я.
  14. Мантры. Значение. Возможность применения. Особенности.
  15. Некоторые аспекты и правовые документы, регулирующие деятельность преподавателя йоги в России.

Сертификаты и дипломы

Модули являются самодостаточными, независимыми обучающими программами, и их можно проходить в любом порядке. Руководитель курса выставляет зачеты по результатам занятий. Таким образом, никакой дополнительной «психологической нагрузки» при его прохождении не испытывается. По окончании одного модуля выдается удостоверение.

Главный итог всего курса – защита дипломной работы. Это итоговая работа, тема которой выбирается и утверждается заранее. Выбирается преподаватель, который «ведет» студента к защите в течение обоих модулей. При успешной защите после прохождения обоих модулей выдается Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Преподаватель йоги».

Стоимость обучения

Стоимость каждого модуля – 39 т.р. Для инструкторов, проходивших базовый курс хатха-йоги YTTC-200 – 31 т.р. Инструкторы Федерации йоги России, прошедшие курс «Хатха-йога» второго уровня (YTTC-300) по своему желанию могут также получить, оплатив регистрационные сборы:

сертификат Альянса йоги США (YTTC-300 Yoga Alliance USA Certificate, $185), сертификат Международного Альянса йоги (YTTC-300 Yoga Alliance International Certificate, 11 т.р.), сертификат Международного Альянса медитативных практик (YTTC-100 Meditation Alliance International Certificate, 11 т.р.).

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий