Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3 Позы

Aкт i

Слухи донесли о вторжении некромантов Дейи в Эрафию, и Йог сам решается разузнать так ли это на самом деле. Первые наблюдения показывают, что некроманты стянули приличные силы в этом направлении границы, а местные лорды со страху попрятались по своим вотчинам и не желают воевать.

Много погубили жителей некромант, а здешние места превратил в обители нежити.

Aкт ii

Проходят дни за ними недели, а предатель Сандро никак не разыскивается. Хак решается навестить своих знакомых, покинувших Крулод и обосновавшихся в Эрафии. Путь героя лежал через город Хардферд, глава которого Химис обратился за помощью. Некий рыцарь по имени Тиранелл украл городской талисман – Голову Легионера; остальные части реликвии находятся где-то рядом. Если собрать все части воедино, то город расцветёт и прославит на всю округу подвиг варвара.

Крэг с радостью берётся за дело, ведь он соскучился по приключениям, тем более тут мог быть замешан и вероломный некромант Сандро.

Во время поисков разведчики доносят, что, по крайней мере, в округе находятся ещё два рыцаря охотящихся за теми же артефактами. Оказывается Тиранелл с головой Легионера, скрывается на одном из островов, местоположение остальных частей неизвестно, но они спрятаны в этих местах точно.

На похитителя идёт охота, и он усиленно скрывается, но как только она прекратится он, тут, же продолжит поиски. Значит всё таки Сандро замешан и здесь. Хак побеждает Тиранелла, отбивает остальные части у призрачных драконов в подземельях и возвращает собранного Легионера в Хардферд.

Aкт iii

Посетив одним прекрасным утром город Уиллоуглен, Джелу обнаруживает командира отрядов эльфов, лорда Фалореля мёртвым, его отравили. Однако самым загадочным оказалось, то, что Фалорель оказался вампиром. Естественно возникли вопросы: каким образом и когда произошла подмена, а также кто свёл счёты и где искать убийцу.

Теперь рейнджер ставит под сомнения все свои подвиги, что если Фалорель не один такой. Однако раскрыть планы самозванца уже вряд ли получится нужно обязательно сообщить властителям Эрафии об произошедшем. Попутно один из гонцов докладывает, что город Соледер захвачен некромантами.

Провидцам Джелу открылось ведение, Фалорель на самом деле был вампиром Вайярад с северо-западных земель Дейи, который готовился к схватке за престол, пополняя ряды своих приспешников в АвЛи. Скорее всего настоящий лорд Фалорель был убит предателями, скорее всего воскрешён и наверняка пополнил ряды армии нежити.

Aкт ix

Потерпев поражение, Джем и Джелу осознали, что в первую очередь им необходимо мощное оружие способное противостоять силе артефактов оказавшихся в руках некроманта. И хорошо, что мудрёный Йог поведал о местонахождении трёх из шести компонентов Ангельского союза, который способен положить конец притязаниям Сандро и его марионетки Финеаса Вилмара на господство над Антагричем.

Требуемые артефакты находятся где-то в области Эрафии оказавшейся в центре событий во времена Древесных Воин. Контролируют данную территорию два барона объявивших себя, поданными Эрафии, хотя Gelo говорит, что сделали они это исходя из личных интересов, и хранят верность лишь себе. Героям придется, пролить кровь невинных, но глупым сложно объяснить цену промедления.

Aкт v

Йог наконец-то встретил Грэка и уговорил того странствовать сообща, хотя это было далеко не просто. Хак готовый громить некромантов направо и налево, поведал, как его обманул чародей Сандро, скрывшись, забрав 4 артефакта и не заплатив обещанную награду за их поиски.

Йог не слышал о таком наглеце, но решает быть очень внимательным в дальнейшем. В начале путешествия два варвара отнимают у орков награбленное золото, расправляются с Нимбусом, а также находят в одной из долин сокровище, изучив старый пергамент с маленькой картой.

Хак рвался в бой, он был настолько решительным, что хотел сразиться со всеми некромантами одновременно. Йогу пришлось уговорить неугомонного приятеля прислушаться к его советам и не спешить и основательно подготовиться к приключениям по приграничной области Эрафии.

Оказывается у прямолинейного и кровожадного варвара тоже есть голова на плечах. Опасения более мудрого Йога полностью подтвердились, войска нежити оказались огромными (примерно в три раза больше), так как наступление осуществлялось одновременно со всех сторон.

Йог посылает за Хаком гонца, чтобы обсудить на военном совете дальнейший план их совместной кампании. Один из разведчиков подслушал весьма любопытный разговор, в котором говориться о том, что Финеас Вилмар послал сюда (предположительно Сандро) с целью собрать армию, а в его планы вмешался безумный варвар, из башки которого некромант обещает сделать пресс-папье; остаётся только одно – поймать смертоносного Хака. Йог решает нанести визит Вилмару после того, как некроманты исчезнут из этой области.

Как-то вечером разведчики принесли добрые вести. Похоже, у двух варваров нашлись союзники, вольный стрелок Джелу и жрица друидов Джем, действия которых пока ограничиваются страной АвЛи. Йог удивлён, как некромантам удалось добраться так далеко. Он быстро пишет послание и отправляет гонца к новым союзникам в надежде когда-нибудь повстречаться с ними.

Aкт vi

Поняв, что за убийством лорда Фалореля стоял коварный Сандро Джелу продолжил своё расследование и выяснил, Повелители драконов оказались вовсе не злодеями, а настоящими приграничными баронами страны АвЛи. Лучший снайпер решил обратиться в Совет Старейшин АвЛи рассказать обо всём случившимся и дождаться решения своей дальнейшей судьбы.

Первая реакция старейшин была враждебная, но после обращения за советом к Оракулу было принято решение послать Джелу с карательной экспедицией в Дейю (Джем также получила подобное поручение; героев ожидает совместный поход). Рейнджеру пришлось на время покинуть ряды Лесной стражи.

Gem пришла в ярость, получив послание от Этрика, сообщивший, что Сандро много лет назад числился его учеником, однако потом сбежал и стал некромантом. Но самое важное, что он пытается сотворить могущественный реликт из трёх малых артефактов, которые Джем благополучно собрала для злодея.

В одной из вылазок разведчикам Джелу встретился эрафийский отряд ополченцев. Оказалось, что они хорошо знают жрицу друидов, кроме того два варвара Йог и Крэг Хак напали на Дейю со стороны Эрафии. Снайпер отправляет гонцов с хорошими новостями к попутчице и Верховному Командованию Эрафии. Девушка получает послание о союзниках, обосновавшихся в Спорных Землях.

Буквально сразу же ей приводят двух орков-шпионов с посланием от синекожего варвара, пути с которым пересекалась ранее в Эрафии. Йог действует сообща с Хаком, они оба ненавидят некромантов, особенно Сандро. Крэг Хак таки собрал артефакты для бывшего чернокнижника, из которых тому уже УДАЛОСЬ «слепить» один могущественный артефакт. Да, Этрик был прав!

Рейнджер и жрица друидов ударят по Дейи с севера (варвары идут с запада; переполох Эрафии обеспечен), и для начала нужно захватить город Криптхом, что закрепиться и создать плацдарм, а после назначить встречу Йогу и Хаку в Благдене.

Aкт vii

Сандро был доволен скорейшей коронацией Финеаса Вилмара, у которого просто не осталось соперников на трон в Дейи, а способствовали этому отважные подвиги вольных стрелков АвЛи и оголтелые приключения двух варваров в приграничных областях Эрафии. Однако всё тайное когда-нибудь становиться явным и теперь вчерашние профаны готовят сами большое вторжение.

В одном из последних шпионских донесений докладывалось, что АвЛи, Эрафия и Крулод заключили между собой союз и выступают единым фронтом против Дейи. Сандро хочет воспользоваться таким везучим случаем, ведь он рассчитывает на могущественные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Про йогу:  15 лучших шаблонов Вордпресс на тему аюрведической медицины, йоги и ритритов

Aкт viii

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Успешно прогнав войска АвЛи, Эрафии и Крулода с владений Дейи. Теперь предстоит вторжение на территорию противника с двух направлений. Здесь главное для некромантов не оголить границы и такое ответственное поручение Финеас Вилмар поручает именно Сандро, которому нравится вера и доверие в него свежеиспечённого марионеточного владыки Дейи.

Шпионы приносят скверные известия. Прочёсывая приграничные районы, разведчики наткнулись на особый отряд, именуемый Лесная стража. Джелу то самый полуэльф про котороку Сандро докладывали ранее числиться именно в этом подразделении, однако командует им кто-то другой.

Финеас настолько возомнил себя лучшим командиром и стратегом, что написал высокомерную депешу Сандро, который возвращаясь, оставив отметки костяных пальцев на груди, напоминает, кто по-настоящему командует парадом и кто посадил вчерашнего выскочку на трон.

Калеб – так зовут капитана Лесной стражи, который обладает невероятными способностями. Наверняка убив предводителя, количество набегов и засад его стрелков существенно сократится; убей вожака, и овцы разбегутся. Наверняка Калеб находится недалеко от авлийского города Форестдейла, что к северо-востоку от основных твердынь этой страны.

На подходе к одному к Форестдейла, расправившись с ближайшим гарнизоном Сандро, оказывается в окружении более многочисленного войска, похоже это база ЛС. Один из эльфов выходит вперёд и громко заявляет: «Я – Калеб. Тебе меня не победить!» Наградой некроманту стал «Лук снайпера».

Опасения Сандро по поводу того, что варвар Йог сможет уговорить начать поиски Ангельского союза подтвердились и как только прибудут подкрепления, они отправятся в путь, примерно через две недели. Требуется срочно захватить области на границе с Эрафией по охране, которой задействованы варвары.

Aкт x

Хак и Йог обнаружили, что три из шести артефактов от которых казалось бы избавился Йог снова проявились на поверхности и находятся во владениях трёх братьев-варваров в одной из областей раздираемого междоусобицей Крулода. Уговорить местных барбарианов отдать от греха подальше волшебные предметы невозможно. Хуже того, если про них узнает вездесущий Сандро.

Как только Йог и Крэг начали поход, внезапное наводнение развело их по разные берега. Братья получают подкрепление из других гарнизонов Крулода, которые также предстоит одолеть.

Aкт xi

«Ангельский союз» собран – предстоит очистить Спорные Земли и страну АвЛи от окопавшихся в них некромантов. Дружелюбные чародеи решили сотворить «Рог изобилия» из 4-х артефактов, которые ещё предстоит найти. Разведчики Лесной стражи доложили о приближении несметных полчищ нежити во главе с Сандро, а также то, что некоторые из его командиров несут при себе компоненты Рога изобилия.

Aкт xii

Где-то за пустыней логово Сандро, остаётся один решающий бросок и с некромантом будет покончено, но надо спешить – подкрепление из Дейи пребудет через 4 месяца. Отважной четвёрке следует проявлять бдительность, ведь в округе бесчинствуют многочисленные банды мародёров.

И вот, наконец! Помощники злодея перебиты, а он со своей армией заперт в ловушке! Победа! Однако Сандро незаметно чудом ускользает от возмездия! Опасные артефакты были разделены мелкие части и разбросаны по территории Антагрича.

Cюжет

В основе сюжета лежит история героев из предыдущих пяти кампаний: Джем, Джелу, Грэк Хака, Йога, а также Сандро. Последний, очень хитрый чародей, решивший стать некромантом и покорить для начала Дейю, а затем и остальной мир. Для этого ему потребовалось обвести вокруг круг пальца доверчивую волшебницу (Джем), наивного варвара (Хак) и заполучить-таки могущественные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Однако не всё оказывается гладко, свирепый воин Крулода поклялся отыскать и уничтожить Сандро, остальные герои также призирают некромантов и всё что с ними связано, поэтому первые вылазки нежити в соседнюю Эрафию встречают сильное сопротивление и терпят провал; блицкриг не удался.

Брифинг

В качестве бонуса оптимальный выбор – «мясистые» огры, которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.

Герои бастиона

Люди, гномы, эльфы, драконы – полный фэнтезийный набор. Воины – егери, маги – друиды. Сильный, относительно недорогой замок. 

Егери 

alt

Лидерство и броня – очень достойные начальные навыки. 

alt

В целом, герои Бастиона хороши против магов, ведь у многих из них есть сопротивление, а Золотые драконы имеют иммунитет к магии 1-4 уровней.  

alt

Ставка на эльфов, к тому же дополнительное золото. 

alt

Как уже говорили, дипломатия близка к имбе.  

alt

Лучший герой против тех, кто делает ставку на магию.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Отличный герой на ранних этапах игры.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Следопыт – сомнительный навык, в игре есть куда более полезные вещи. 

alt

Логистика – возможно, лучший навык. Чем дальше ты ходишь – тем быстрее собираешь ресурсы, захватываешь шахты. Дальность хода позволит тебе догнать героя или убежать от него в замок. 

Друиды

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Убийца – заклинание, увеличивающее урон против существ 7-го уровня (ангелы, титаны, дьяволы и т.д.). Потенциально очень полезная штука. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Лечение – ужас, ведь в игре есть заклинания, воскрешающие отряды. Но Уланд – один из двух героев, у которого изначально прокачаны 3 уровня навыков.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Очень. Много. Маны.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Первая помощь также бесполезна, как и лечение. Не круто.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Как уже говорили, Орлиный глаз – не самый полезный навык в игре. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Удача – потенциально сильное заклинание, а с учетом того, что у героя есть начальная удача – везти вашим отрядам будет достаточно часто. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Ледяной удар поможет обходиться с минимальными потерями в начале игры. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Слабый герой.  

Герои башни

Магический замок. Все герои начинают игру с книгой магии. Воины – алхимики (не совсем воины), маги – волшебники. Лучший замок для тех, кто предпочитает магию мечу. Но замок очень дорогой. 

Алхимики

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Не лучшие навыки (если не худшие).  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Улучшенные джинны зачастую ходят первыми, но вы не хотите отправлять их в ближний бой. Сомнительный герой. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Големы – очень толстое пушечное мясо, которое полезно при долгих битвах. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Броня никогда не будет лишней. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Тактика – недооцененный навык, ведь благодаря ему вы можете расставить свои отряды так, чтобы до стрелков не добрались враги. Хороший герой, к тому же баллиста будет дамажить больше. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Сопротивление – огонь, а наги – одни из лучших юнитов 6-го уровня в игре. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Ртуть не сильно нужна для Башни, но все же никогда лишней не будет. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Интеллект – это мана. Мана для героев Башни всегда нужна. 

Волшебники

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Гипноз – очень полезное заклинание на ранних уровнях игры.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Я не уважаю мистицизм. Прошу прощения.

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Я не уважаю Орлиный глаз. Прошу прощения.  

alt

Мудрость, интеллект и неплохое заклинание со старта игры. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Баллистика – сомнительный навык, ведь в игре куча летающих существ и заклинание «Телепортация».  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Цепь молний – очень мощное заклинание, наносящее огромный урон, и которое полезно как в начале игры, так и на последующих этапах. Один из лучших героев в игре.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Забавно, но в игре два самых сильных заклинания – это Ускорение и Замедление (оба – заклинания первого уровня). Если у вас прокачаны Магия Воздуха или Магия Земли до третьего уровня, то Ускорение/Замедление накладывается на все отряды, что дает вам огромное преимущество.

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Деньги никогда не бывают лишними! 

Герои в «героях 3». общая информация

Задачи героя сводятся к набору армии, захвату шахт и ресурсов, получении опыта и артефактов. Игроку разрешено иметь не более 8 героев на карте, но в замках можно посадить героя в гарнизон – таким образом, у вас их будет больше, чем восемь. Так выглядит герой в замке:

Про йогу:  ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ПРИМЕР! ИСТОРИЯ ЖИЗНИ 100-ЛЕТНЕГО ЙОГА-ВЕТЕРАНА ВОВ. | ЛЮБОДАР - портал для самопознания и развития

Стоимость героя – 2500 золотых, его можно приобрести в таверне любого города. Также таверны иногда встречаются на карте. Окно героя:

Герои замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией.

Рыцари 

alt

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

alt

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

alt

Грифоны под руководством героя также получают 1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

alt

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

alt

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

alt

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

alt

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

alt

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

alt

Все юниты получают 2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

alt

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

alt

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

alt

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

alt

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

alt

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

alt

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

alt

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

alt

Много маны за счет интеллекта, к тому же 350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Герои крепости

Ящеры, гноллы, виверны, гидры. Смесь фауны и греческой мифологии. Воины – хозяева зверей, маги – ведьмы (мужчины в том числе). Достаточно недорогой замок, единственный минус – гильдия магов до 3-го уровня. 

Хозяева зверей 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Отличный танк как в плане боя, так и в плане магии.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Лидерство – отличный навык, ведь ваши отряды могут ходить по два раза за ход, что решает исход битвы.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Хорошие стартовые навыки, к тому же ящеры – единственные бойцы дальнего боя в Крепости.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Просто танк.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Горгоны – безумно сильный отряд, особенно улучшенные. В числе стартовых навыков – атака и оборона. Прекрасно! 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Следопыт – не очень. Но зависит от карты, конечно.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Баллиста может стать приятным бонусом, но исход драки решает редко, особенно на поздних стадиях игры.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Виверны – хороши! 

Ведьмы

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

 Опять же, Развитая мудрость позволяет учить заклинания 4-го уровня, а в Крепости гильдия магов только до 3-го уровня. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

 Нет. Но если на карте есть вода – да!

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет. Первая помощь – ну очень слабый навык по сравнению с другими.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Обучение – всегда хорошо. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Сомнительные навыки для замка с максимальной гильдией магов 3-го уровня.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Вряд ли вам нужно будет много маны. Но кто знает… 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет. 

Герои подземелья

Подземные люди: троглодиты, гарпии, минотавры, драконы! Воины – властелины, маги – колдуны. Черные драконы – один из сильнейших отрядов 7-го уровня благодаря огромной скорости, урону, невосприимчивости к магии. А также при осаде замков, ведь они летают. Но замок достаточно дорогой.

Властелины

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Средний герой, как и большинство с «Начальной артиллерией» или «Начальной баллистикой». 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

См. выше. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Минотавры – мощный отряд, а благодаря Нападению и Тактике могут стать ключевыми во многих битвах.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Хорошие стартовые навыки, к тому же Бехолдеры – стрелки, а стрелки – это хорошо.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нападение и деньги. Достойно! 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Герой ходит очень далеко. Кто ходит далеко – тот имба в «Героях».  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Ничего особенного. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Троглодиты могут нанести много урона, если их много! 

Колдуны

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Воскрешение – аналог «Поднять мертвецов» для нежити, но чтобы отряд остался и после боя – нужно вкачать Магию Земли хотя бы до второго уровня. Очень полезное, но дорогое (в сравнении с «Поднять мертвецов») заклинание.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет. Просто нет.

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Чародейство дает бонус к урону от заклинаний.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Про воскрешение – чуть повыше. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет. Просто нет.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Сильное заклинание на любых этапах игры. В начале поможет быстро завоевать нужные нам ресурсы без лишних потерь.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Кристалл не особо нужен для Подземелья, но все же никогда лишним не будет (например, для постройки гильдии магов).  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Полезное заклинание, но есть и получше.  

Герои преисподней

Ад в «Героях». Черти, бесы и даже сами дьяволы. Воин – одержимый, маг – еретик. Добротный замок, но ничего особенного, как по мне.

Одержимые

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Разведка – очередной малополезный навык.   

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Ифриты очень сильны.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Герой – танк. Полезный.

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Хорошие стартовые навыки.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

 Красивый портрет, нападение и деньги. Приятно играть за героя.

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Улучшенные гоги бьют по АоЕ. В теории – очень мощный отряд юнитов.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Любой герой со встроенной логистикой автоматом становится очень желанным.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Если один из героев выше был танком, то этот – дамагер. Набирайте воинов и идете драться со всеми! 

Еретики

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Очень. Много. Маны.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Адское пламя – неплохое АоЕ заклинание, но оно уступает по урону похожим 4-го уровня заклинаниям, таким как «Метеоритный дождь» или «Цепь молний».  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Мистицизм – не круто.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Баллистика – не круто.  

 Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Обучение дает дополнительный опыт за каждую битву/найденный сундук. Ваш герой быстрее качается, что дает вам ощутимое преимущество над соперниками. 

 Жажда крови увеличивает урон, наносимый вашими отрядами. Полезно, но есть вещи и полезнее. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Чародейство увеличивает урон от заклинаний. В теории, можно выиграть игру со средним отрядом и очень мощной книгой заклинаний.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Огненный шар – хорошее заклинание, если противник закрывает своих лучников отрядами ближнего боя. 

Герои сопряжения

Замок появился в дополнении «Клинок Армагеддона». Элементали различных стихий, фениксы. Воины – путники миров, маги – маги стихий. Еще один замок для любителей магии. У героев данного замка почти нет бесполезных стартовых навыков. 

Путники миров

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Пойдет.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Деньги и тактика. К тому же Духи земли как впитывают много урона, так и неслабо дамажат.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Пойдет.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Развитая тактика с самого начала – это довольно сильно! 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Логистика и нападение – отличное начало игры. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Деньги и тактика – хорошо.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Развитое нападение с самого начала – это сильно.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Обучение и тактика – прекрасные стартовые навыки.  

Маги стихий

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Полезное заклинание против отрядов дальнего боя, или чтобы защитить свои отряды.  

Про йогу:  Купить очищающий спрей для йога-мата ym в от 590 руб

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Одно из сильнейших заклинаний в игре, к тому же уже вкачана магия воздуха.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Магическая стрела – единственное дамажащее заклинание первого уровня, которое поможет на начальных этапах игры.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Магия земли – возможно, сильнейшая школа магии в игре.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Маг – это всегда хорошо.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Заклинание уменьшает защиту выбранного отряда противников. Вполне полезно.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Деньги и магия – хорошее сочетание. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Как уже говорилось, Магия земли – это мощно.  

Герои твердыни

Циклопы, гоблины, чудища. Ставка на атаку, а не на магию. Воины – варвары, «маги» – боевые маги. В замке можно построить гильдию магов лишь 3-го уровня (всего их – 5). 

Варвары

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Циклопы – мощный отряд дальнего боя 6-го уровня, но вот Начальная баллистика… 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Приятный бонус от баллисты вкупе с нападением.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Стрельба и нападение – отлично! 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Разведка – не круто, а вот Рухи хороши. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Куча гоблинов может нанести много урона, если нападут первыми. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Хороший герой против магов.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Набираем отряды – и поехали! 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Хорошие стартовые навыки. 

Боевые маги

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Все маги в Твердыни сомнительны, ведь гильдия магов всего лишь до 3-го уровня.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Лидерство будет очень полезно, ведь Твердыня делает ставку на бой, а не на магию.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Логистика – имба.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Ускорение – одно из лучших заклинаний, если Магия Воздуха вкачана до 3-го уровня.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Точность повышает дамаг лучников. У Твердыни два бойца дальнего боя.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нападение – это лучшая защита, между прочим.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Нет.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Приятный бонус в виде самоцветов, к тому же сопротивление магии.  

Карта

Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая.

Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).

Нестандартные герои

Эти 11 героев были добавлены также в «Клинке Армагеддона». На большинстве обычных карт их не встретишь. В кампании мы играем за этих героев. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Уникальность королевы Катерины — только сюжетная. В остальном она ничем не отличается от Сорши. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Усиливает только Крестоносцев, но не обычных Мечников (баг. Или фича?).  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Имба. Снайперы дамажат без штрафа расстояния. К тому же в снайперов Гелу может прокачивать Арбалетчиков, Метких Стрелков, Лесных Эльфов и Высших Эльфов в Снайперов, выплачивая разницу в стоимости. Это очень мощно.  

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

У себя в армии может улучшать Магов, Архимагов, Монахов и Фанатиков в Чародеев, выплачивая разницу в стоимости. Самих Чародеев специальность не усиливает. Этакий Гелу от мира магии. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Дьяволы и Архидьяволы получают 4 к атаке, 2 к защите и 1 к скорости. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Чёрные Рыцари и Рыцари Ужаса получают 5 к атаке и защите и 10 к урону. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Все драконы получают 5 к атаке и защите. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Все Чудища и Древние Чудища получают 5 к атаке и защите, и 10 к урону. 

Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3Нечистый альянс | Прохождение кампании | Герои 3

Удачных каток, друзья! 

Особенности кампании

Кроме реально лихо закрученной сюжетной линии и рекордного числа сценариев – 12 единиц. Главной особенностью кампании является то, что все её главные герои начинают свои стартовые сценарии с 25 уровнем. Правда те навыки, которые изучали и повышали игроки в первых четырёх кампаниях для своих альтер эго, не переносятся либо частично (фиксированные).

Планёрка и карта

Действия развернуться на карте средних размеров с четырьмя подземными галереями; одно недоступно игроку, в остальных за пограничными вратами и спрятаны волшебные предметы. То есть, чтобы завладеть ими для начала потребуется посетить соответствующие шатры (красный, синий, зелёный).

Йог избавился от искомых реликвий в кампании «Рождение Варвара», но они чудесным образом вновь «всплыли».

POI

У соперников 4 варварские твердыни на 3-х (2 у синего), кроме того на карте есть три нейтральных поселения (люди, эльфы, варвары). Главные герои начинают без города по разные берега реки, образовавшейся после внезапного наводнения. Из предложенных в качестве бонуса золота, огров и орков, наш выбор пал на орков.

На скорость прохождения напрямую будет влиять магический арсенал волшебных книг двух закадычных друзей. При наличии таких полезных заклинаний как «Полёт», «Пространственные врата», «Портал города» и «Воскрешение» дело надолго не затянется.

Прохождение

Крэг следует в ближайший варварский город и захватывает его, а Йог отправляется на север к эльфам. Далее, Хак должен прибрать нейтралку людей и закрепиться на завоёванных территориях для накопления сил. Йог в своих первых сражениях должен рассчитывать только на свою магию и внешки, особенно на кочевников и зачистить округу, а главное забрать у боевых гномов «Золотой лук». Варвары-неприятели на первых порах не смогут прорвать крепкие заслоны в виде гранизонов и свор скорпикор.

Особенности:
  • В нейтральных городах нельзя возводить
  • , зато в них уже есть магистрат, но также отсутствует форт.

  • В Замке можно построить маяк!
  • Все отряды охраняющие шахту, артефакты и ключевые проходы очень многочисленны.
  • Синего игрока невозможно уничтожить, так как одна из его крепостей изолирована в восточном подземном ярусе, и связь осуществляется односторонним порталом, ведущим на северо-запад карты.
  • Дополнительно разжиться артефактами могут помочь расположенные на севере карты Утопия драконов и чёрный рынок; успейте раньше местных лордов.
  • За каждый искомый реликт придётся драться.

Шатры:

  • Красные (юго-восток, респаун Хака) → Пограничный страж (северо-запад, подземелье) → Синие шатры, «Меч правосудия»;
  • Синие → Пограничный страж (запад, подземелье) → Зелёные шатры, «Щит львиной храбрости»;
  • Зелёные → Пограничный страж (восток, подземелье) → «Дивный доспех».

Советы:

  • Обязательно для Йога и Хака по максимуму гильдии магов в Бастионе и Замке.
  • При наличии заклинания «Хождение по воде» можно очень прилично сокращать расстояния и маневрировать.
  • Не стоит сильно рассчитывать на хорошо прокаченные ранее базовые характеристики Йога и Хака, ведь здесь найдутся по-настоящему достойные оппоненты с мощными армиями, правда со скудной магией.
  • По возможности осуществите рейд на север за артефактами в Утопию драконов, а также по пути наведайтесь в пирамиду.
  • Всадников из двух внешних ристалищ можно без платы улучшить до чемпионов в конюшнях находящихся неподалеку.

Подсказка:

  • Гарнизон: 100 вождей орков, 40 огров-магов и 30 королевских циклопов;
  • Атакуя гарнизоны помните, что магические заклинания будут недоступны;
  • Кроме двух гарнизонов два отряда около 200 скорпикор в каждом также преграждают путь во вражеские владения;
  • Охрана частей: «Меч правосудия» – 4 кристальных дракона, «Щит львиной храбрости» – 8 красных драконов, «Дивный доспех» – 75 королевских минотавров.

Развивать одновременно три города учитывая, что у людей и эльфов без форта вообще-то накладно. Придётся сделать выбор, который возможно лучше отдать в пользу архангелов, а бастион оставить только для магических гильдий.

POI

Накопив достаточно сил, следует незамедлительно начинать вторжение, наверное, вражеские герои к этому времени уже будут способны прорваться через гарнизоны — это и станет сигналом. Как и в прошлом задании уничтожать всех враждебных лордов вовсе необязательно, да и не получится, но прибрать к рукам доступные бастион и посетить их ради поднятия атаки, несомненно, стоит; тем более рядом есть качалки.

Смотрите наш видео-гайд «Братья-варвары!»:

В следующем сценарии «Объединение» все четыре героя бросивших вызов амбициям Сандро, создадут одну команду и начнут поход в Дейю.

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий