Сиддхи в йоге

Сиддхи в йоге Позы

Аджна

1. Видеть богов-хранителей внутри и вокруг себя.

2. Видеть мельчайшие частицы (атомы и т.п.).

3. Дальше развивать обретенные сверхспособности.

Академия гималайской сиддха-йоги

«Академия Гималайской Йоги и реализации человека» (Украина-Россия-Европа) объявляет набор на специальность «Йога-специалист Гималайской Йоги» с последующей выдачей профессиональной квалификации и сертификата, благодаря которому вы можете преподавать в странах СНГ и Европы.

Наша Академия более чем за 13 лет своего существования выпустила более 400 выпускников, успешно преподающих йогу по всему миру (несколько последних фотоочетов с курсов в Литве и в Украине

Объявляем НАБОР В ГРУППЫ в следующих городах СНГ и Европы:

Европа. Россия. Украина

Анахата

1. С помощью ясновидения читать мысли других людей.

2. Контролировать умы других людей.

3. Левитировать.

4. Передвигаться по воздуху.

5. Видеть удаленные предметы и слышать звуки на большом расстоянии.

Вишуддха

1. Оставаться вечно молодым.

2. Править миром по своему желанию.

3. Чувствовать экстаз во всем теле.

Все о паломничестве на кайлаш

КАЙЛАШ — это божественное проявление в материальной форме, которое считается осью земли и местом обитания Богов. Мы решили подробно описать каждый день «восхождения» и парикрамы, дабы убрать у тех, кто хочет его посетить все иллюзии и вдохновить на божественные подвиги.

Важно, чтобы с самого начала вы понимали, что паломничество на Кайлаш — это великий духовный труд, во время которого вместе с телом и умом вы умерщвляете своё Эго. Если вы отнесётесь к этому путешествию, как к туристической поездке, ожидая комфортных условий и прочего, вы рискуете уехать неудовлетворенными и злыми, получив один из самых негативных опытов в вашей жизни. 

На этой странице Вы сможете познакомится с нашими отчетами о паломничествах на Священный Кайлаш, на странице представлены истории о том как проходили путешестия, фото, видео и информация о будущих путешествиях! Присоединяйтесь и добро пожаловать на Священную Гору-Гуру Кайлаш!

Дальнейшее чтение

Начальный
Вторичный

История

Духовный учитель Муктананды, Бхагаван Нитьянанда , с середины 20 века широко известен по всей Индии как сиддха- гуру и как авадхут . Он родился в Южной Индии и впервые приехал в Ганешпури , небольшую деревню, расположенную в 82 км к северу от Мумбаи , в 1936 году, поселившись там в небольшой хижине, построенной для него смотрителями местного храма Шивы . По мере того как число его посетителей и преданных увеличивалось, хижина превратилась в ашрам.

В своей автобиографии « Игра сознания» Муктананда описывает, как он получил инициацию шактипат от Нитьянанды 15 августа 1947 года и как он достиг осознания Бога или мокши после девяти лет садханы и ученичества.

Источники

Начальный
Вторичный
  • Колдуэлл, Сара (2001), «Сердце тайны: личное и научное знакомство с шакта-тантризмом в сиддха-йоге» , Nova Religio , 5 (1): 9–51, doi : 10.1525 / nr.2001.5.1.9 , JSTOR  10.1525 / номер 2001.5.1.9
  • Харрис, Лиз (14 ноября 1994 г.). «О Гуру, Гуру, Гуру» . The New Yorker : 92–93 . Проверено 30 мая 2021 года .
  • Джайн, Андреа Р. (2021), «Муктананда: предприимчивый богемен, тантрический герой», в Синглтоне, Марк; Голдберг, Эллен (ред.), Гуру современной йоги , Oxford University Press
  • Джейн, Андреа Р. (2021), Продажа йоги: от контркультуры к поп-культуре , Oxford University Press
  • Отто, Дуглас (2020), Индийская тантрическая традиция и ее современное глобальное возрождение , Routledge
  • Родармор, Уильям (1983). «Тайная жизнь Свами Муктананды». CoEvolution Quarterly .
  • Урбан, Хью Б. (2021), Культ экстаза: слияние Востока и Запада в новую эру тантры, в книге «Тантра: секс, секретность, политика и власть в изучении религии» , Калифорнийский университет Press, стр. 203–263
  • Уильямсон, Лола (2021), Трансцендент в Америке: индуистские медитативные движения как новая религия , New York University Press
  • Винтерниц, Морис (1972) [1927]. История индийской литературы (второе исправленное переиздание ред.). Нью-Дели: Oriental Books Reprint Corporation.

Команда международной академии гималайской сиддха-йоги

Все наши преподаватели являются практикующими садхаками, учениками Пайлота Бабаджи и Сати Матаджи, и имеют Их благословение на преподавание Гималайской Йоги. В  2021, 2021, 2021 и 2021 году многие присутствовали на одном из самых грандиозных праздников Святых Индии «Кумбха Мела», получая опыт общения с Великими Святыми.

Сати Мата Джи

Президент Ассоциации Гималайской Йоги Пайлота Бабы в Украине, основатель и президент «Академии гималайской йоги и реализации человека», Мастер Гималайской йоги с благословения Бабаджи, кандидат наук по психологии, писатель (автор книг «Энциклопедия Гималайской Сиддха-Йоги 2021г», «7 чакр – семь ступеней к реализации», «Врата к Богу:

Кумбха Мела 2021», «Своенравная книга», «Дневник одного Гения», «Вселенная внутри нас: беседы о самом себе», «Счастье быть собой», «Учебник Гималайской Сиддха-Йоги», «Огонь жизни: время любить»), а также автор кинопроектов «Врата к Богу» и «Великое в Великом».

Главный редактор и издатель журнала и интернет-портала о духовной жизни в материальном мире «Будь светом». Имея большой опыт в бизнесе, она в один момент оставила все и уехала в Гималаи изучать ведические науки. Получив духовный опыт,  ключ к самопознанию и благословение Учителя на передачу знаний другим, Сати Мата вернулась в Украину учить йоге и здоровому образу жизни людей, стремящихся открыть свое сердце. Проводит семинары по всему миру.

Захар Джанака

Ученик Сати Мата Джи. Ведущий преподаватель Международной Академии Гималайской Сиддха-Йоги. Пройдя курс семинаров Пайлота Бабаджи в Гималаях и семинар йога-тичеров в государственной «Академии Гималайской Сиддха-Йоги», преподает йогу. Знания физиологии, личная практика и грамотный подход к преподаванию – отличительная черта преподавателя.

Паломник-путешественник по духовным местам Индии, Непала, Тибета и Азии. Живя в ашрамах Пайлота Бабаджи, посещая ашрамы Саи Бабы в Путаппарти, Аммы и Байка Бабы в Керале, Рамана Махарши в Тируванамалае и Священный Кайлаш в Тибете, старается проживать каждое мгновение осознанно.

Инга Ишвари

Выпуск 2021 года. Преподаватель Академии Гималайской йоги (Литва) с 2021 года. Преподаёт йогу около 20 лет. Сила воли, железная дисциплина, внутренняя и внешняя красота, а также умение совмещать духовное с материальным — не все инструменты, которыми пользуется Инга для достижения реализации.

Жизненный опыт и врожденная интуиция помогает ей слушать и слышать своих учеников, чувствуя, что именно необходимо каждому из них в данный момент. Она не даёт пустых советов, так как знает, что жизнь коротка, чтобы идти по ложному пути! Поэтому сама для себя выбрала наилучший и наибыстрейший путь гималайской йоги! Она знает — успешный человек успешен во всем!

Раса Рамешвари

Выпуск 2021 года. Преподаёт йогу с 2021 года). Преподаватель Академии Гималайской йоги (Литва) с 2021 года. Оставаться в современном мире мягкой, нежной, открытой — это высокий уровень. А совмещать эти качества с выносливостью и умением разрешать любые конфликты — это высокий уровень преподавателя йоги, которым Раса является более 15 лет.

Про йогу:  «РАКЕТА ЖЕЛАНИЙ — ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ» — специальная практика Кундалини йоги - YOGAPLANET Spb | Санкт-Петербург | Дом Йоги YOGAPLANET

Амби Шакти

Прошла большую подготовку в школе Шри Шри Равви Шанкара. Практика йоги 8 лет, международный сертификат Шри Шри Йоги в 2021, в 2021 году в Индии получила духовное посвящение  от Пайлота Баба Джи, сертификат Академии Гималайской Йоги в 2021, преподает йогу с 2009 года.

Моника Урбонавичине

«В плену у юности» оказываются те, кто приходят на занятие к Монике. Но они даже не подозревают, что юность — это внешняя оболочка этой девушки, за которой скрывается древняя душа. И именно через юное тело, озорную улыбку, ветреную челку и сияющие глаза эта самая душа делится настоящими глубокими истинами и передаёт знания о гималайской йоге.

Вероника Демура

Консультант по джйотиш астрологии. Изучала ведическую астрологию в институте Бхаратия Видья Бхаран у известного индийского астролога Катамраджа Рао Нараяна (Индия). Переводит и издает книги известных индийских астрологов.

Юля Яковенко

Потрясающее чувство юмора Юлии приводит в восторг всех, кто решил посвятить свою жизнь, или ее прекрасную часть, йоге! Она просто и с улыбкой сможет поставить Вас в самую сложную асану, доказав тем самым, что мы ограничены лишь своим представлением о себе и своих возможностях! А наши возможности бесконечны!

Также посмотрите список всех учеников Бабаджи и Матаджи, которые сегодня помогают осваивать азы Гималайской Йоги другим в разных странах

Манас

1. Знание звука (открытие яснослышания).

2. Знание осязания (открытие ясноосязания).

3. Знание видимых форм (открытие ясновиденья).

4. Знание обоняния (открытие яснообоняния).

5. Знание вкуса (открытие ясновкусия).

6. Возможность сна, транса – то есть отключения всех способностей.

7. Осознание и контроль астрального тела.

Манипура

1. Достичь в этом мире всего, чего хочется.

Муладхара

1. Способность прыгать, как лягушка, без применения физической силы.

2. Доскональное знание прошлых, настоящих и будущих событий, а также их причин.

3. Способность исполнять желания.

4. Способность видеть божеств высоких миров.

Полемика

Автор Андреа Джайн утверждает, что «Муктананда участвовал в тайных сексуальных ритуалах с несколькими своими юными ученицами, некоторые из которых были подростками, которые должны были передать шакти тантрическому герою». В 1981 году Стэн Траут, свами сиддха-йоги, написал открытое письмо, в котором упомянул ряд историй о том, как Муктананда вступал в сексуальные отношения с молодыми женщинами, а также об угрозах и преследованиях, чтобы заставить людей «перестать говорить о ваших выходках с молодыми». девушки в твоей спальне «.

В 1983 году Уильям Родармор напечатал в CoEvolution Quarterly несколько утверждений анонимных женщин-преданных о том, что Муктананда регулярно их насиловал. В статье, основанной на 25 интервью, бывшие преданные обвиняли Муктананда в сексуальных контактах с молодыми преданными, что «вовлекало наивных молодых женщин в эзотерические тантрические ритуалы».

Лис Харрис повторила и расширила утверждения Родармора в статье в The New Yorker (1994). По словам Лолы Уильямсон, «Муктананда подчеркивал ценность безбрачия для достижения прогресса на духовном пути, но он почти наверняка нарушил свои собственные правила».

Сара Колдуэлл в эссе в академическом журнале Nova Religio (2001) утверждала, что Муктананда был одновременно просвещенным духовным учителем и практиком шакта-тантризма, но также «участвовал в действиях, которые не были этичными, законными или освободительными для многих учеников.

Практики йоги

Медитация сиддха-йоги или практика обращения внимания вовнутрь включает в себя безмолвное сосредоточение внимания на мантре и потоке дыхания. Основная мантра для медитации сиддха-йоги — это Ом намах Шивая .

Пение сиддха-йоги предполагает использование музыки и священных мантр, «чтобы вступить в диалог с божественным». Существует два основных типа песнопений сиддха-йоги: намасанкиртана (лирическое пение санскритских мантр, обычно имен Бога) и свадхьяя (пение более длинных санскритских текстов священных писаний).

Библейские тексты, воспеваемые в ашрамах Сиддха-йоги и центрах медитации, включают утреннюю и вечернюю арати ; Гуру Гита , гимн из 182 стихов , переданных в Сканда Пуране ;

Студенты сиддха-йоги могут участвовать в сатсанге , групповых встречах или программах, проводимых еженедельно в ашрамах сиддха-йоги и центрах медитации. Сатсанги обычно включают беседы, пение и медитацию. Фонд SYDA предлагает различные курсы и ретриты в течение года, в том числе интенсивы по медитации, впервые разработанные Муктанандой в 1970-х годах.

Студенты сиддха-йоги занимаются севой , или «бескорыстным служением», как духовной практикой. Студенты могут практиковать севу, работая волонтерами в ашраме или центре медитации в своем городе. Работа Фонда SYDA осуществляется работой «севитов».

Другие практики сиддха-йоги включают джапу (повторение мантр), созерцание и дакшину , традиционную практику добровольного денежного подношения святому в качестве выражения признательности за милость и учения, которые человек, как говорят, получил.

Руководство: как стать бессмертным?

В современной сиддха-медицине бесчисленное количество препаратов: среди них присутствуют не только проверенные временем традиционные, но и новые, изобретенные современными докторами.

Все тамильские лекарства готовятся по индивидуальным рецептам. Травы, собранные в указанные часы, промываются, высушиваются, затем превращаются в порошок и несколько раз отвариваются в коровьем молоке, разведенном водой в определенной пропорции.

Процесс создания лекарства может занять от нескольких часов до нескольких недель. А ядовитые вещества, прежде чем стать медицинским препаратом, проходят многомесячную обработку и очищение.

В России познакомиться с сиддха-медициной можно на семинарах индийских докторов либо самостоятельно разгадывать мистический трактат «Тирумандирам», в прошлом году впервые переведенный с тамильского на английский.

Свами Муктананда, основатель школы сиддха-йоги на Западе, писал, что сиддха-йога начинается тогда, когда йогин смог разбудить в себе энергию кундалини. По мере того как энергия будет подниматься от основания позвоночника к макушке (последовательно проходя все чакры), организм будет очищаться, омолаживаться.

О традиции сиддха-йоги на русском языке выпущено множество книг — правда, скорее эзотерических, чем прикладных, но и в них можно найти крупицы сакрального знания тамильских сиддхов.

Свадхистана

1. Привлекать лиц противоположного пола.

2. Быть вечно юным и жить долго.

3. Ясновидение и яснослышание невысокого уровня.

Святые дни

Ученики сиддха-йоги отмечают два основных индуистских религиозных праздника: Маха Шиваратри (отмечается за два дня до новолуния в феврале / марте) и Гуру Пурнима (отмечается в полнолуние в июле – августе). Они также отмечают дни рождения Муктананды и Чидвиласананды;

Сиддха-йога

Известно, что все происходящие с душой, так или иначе, отразится на теле. Восхождение духовным путём с помощью йогических практик и приближение сознания к полному раскрытию приведёт к проявлению скрытых сверх способностей человеческого тела. Эти способности называются «сиддхи», а дисциплина, направленная на их приобретение, — «Сиддха-йога». 

Понятия «сиддха» подразумевает такие явления как телепортация, ясновиденье, левитация, способность материализовать предметы, выжить без пищи и воды, ходить по воде, становится невидимым, появляться в двух местах одновременно и тому подобные чудеса. Есть девять классических паранормальных способностей, которые предполагает Сиддха-йога. Это сила уменьшатся до размеров атома (анима); становится очень большим, достигая размеров Вселенной (махима); становится лёгким, как воздух (лагхима); тяжелеть, подобно горе (гарима); быть вездесущим (прапти); получать всё желаемое (пракамья); власть над стихиями (ишититва); подчинение себе всех природных сил (вашитва); умение быть полностью удовлетворённым (кама-авсайитва). 

По словам Свами Муктананды, основателя школы «Сиддха-йога» в западном мире, Сиддха-йога начинается в момент, когда человек смог разбудить в себе жизненую энергию «Кундалини». По мере того как Кундалини будет подниматся по каналу Сушумны (аналог позвоночника на тонком уровне), организм будет очищаться, омолаживаться, наполнятся силой и открывать в себе возможности, доселе не доступные.

Про йогу:  Как укрепить иммунитет советует кандидат медицинских наук, аллерголог-иммунолог ЕвроМед

Критики Сиддха-йоги считают, что обретение сверхъестественных сил — просто побочным эффект йогической практики. К тому же, эффект вредный, поскольку в погоне за ним человек может забыть об истинной цели своего пути – объединении Атмана (личного Я) с Брахманом (Всеобщим Я). Вместе с тем, Сиддха-йога, кроме концентрации на мистических способностях, предполагает, что любые действия человека, должны быть идеально правильными и преисполненными мудрости. Йогин, выбравший путь Сиддха-йоги, должен помнить, что каждое проявление его удивительных сил – это чудо и ставить в приоритеты высшие цели, а не низменные желания.

Сиддхи – сверхспособности человека

Сиддхи в йогеСиддхи – чудесные мистические силы, сверхъестественные способности. О восьми великих сиддхах (ашта-сиддхи) говорится в таких текстах, как «Йога-таттва упанишада», «Йога-сутра» Махариши Патанджали, «Йога бхашья» риши Вьясы, «Йога-бхашья-виварана» Шанкары Бхагаватпады, «Таттва вайшаради» Вачаспати Мишры, «Мани-прабха» Рамананды Яти, «Тирумантирам» риши Тирумулара, «Тирумандира Джнянам» риши Боганатара и в других.

В «Уддхава Гите» (глава 5, шлоки 4-8) упоминается о двадцати трех сиддхах, о шестидесяти четырех сиддхах говорят риши Тирумулар («Тирумантирам», 631, 1426), риши Агастьяр в «Агастьяр Джняна кавийям», риши Боганатар в «Богар Карпам» (337), Рамалинга Свамигал в «Тируварутпа» (6-й тирумурай, 81), в «Йога-сутре» Махариши Патанджали говорится о шестидесяти восьми сиддхах.
Си́ддхи (санскр. सिद्धिः) — сверхъестественные силы, способность творить чудеса.
Сиддхи – мистические способности, проявляющиеся у человека в ходе духовного развития.
В Бхагават-гите Вьясадева дает секретарю сына, Санджайе, способность видеть на расстоянии, не утомляясь и не испытывая ни голода, ни жажды и слышать все диалоги, знать все мысли, которые возникают у воинов на поле боя Курукшетра.

Такое явление называется гуру-сиддха, ученик передает слова своего учителя без искажений. Эта сиддха приводит к тому, что сердце слушающего начинает меняться. Сам изначальный звук проникает в тело говорящего через Аджна-чакру и выходит через звук. В мантра-шастре говориться что, состояния гуру-сиддха можно достигнуть через мантра-сидху (совершенство в определенной мантре или мантре панчаратрики), повторив ее одну тысячу раз, умноженную на количество слогов в этой мантре. Например, вы достигнете совершенства в восемнадцатислоговой Гопала-мантре, – повторив ее 18000 раз; в двадцатичетырехслоговой Кама-гайатри, – повторив ее 24,000 раз и т.д. Харе Кришна маха-мантра не зависит от этого правила, так как даже один раз прочитав только Харе Кришна можно обрести высочайшее совершенство любви к Богу.
Достичь мантра-сиддхи значит, что человек обретает совершенство в определенной мантре и быстро получает блага или плоды этой мантры. В основном “сиддхи” означает достижение того, что предлагает мантра. Например, Хануман мантра-сиддхи дает даршан Ханумана и такие благословения как сила. В Брахманда Пуране приводится другой пример мантра-сиддхи: “Повторение Нрисимха Кавачи 32000 раз с чистым сердцем дарует самое благоприятное из всех благоприятных вещей. Материальное наслаждение и освобождение считаются уже доступными такой личности”. Сам Господь Брахма достиг совершенства мантра-сиддхи, прочитав Гопала-мантру тысячи раз, далее, в трансе медитации, Брахма увидел Господа Говинду и духовный мир Голока Вриндаваны.
«Восемь сиддх
Возможность становиться маленьким как атом;
возможность становиться большим как космос;
возможность становиться тяжелым как гора;
возможность становиться легким как воздух;
возможность принимать любой облик
и входить в различные тела живых существ;
возможность становиться невидимым
и проходить через различные преграды;
возможность обладать
мастерством высшего знания,
понимая каждое живое существо, зная о нем все;
возможность пребывать вечно молодым,
сияющим как огонь, не зная старения и времени.
Это восемь великих сиддх».
Риши Тирумулар, «Тирумантирам» (тантра III, 649)
Хотя описание восьми великих сиддх варьируется от школы к школе, в основном говорится о следующих способностях:
1. Анима – способность уменьшаться до размеров атома. С помощью этой силы йогин может уменьшать размер и вес своего тела.
2. Махима – способность увеличивать тело до огромных размеров.
3. Гарима – способность стать тяжелым и твердым как гора.
4. Лагхима – дает легкость телу, делая его подобным перышку, и способность парить в воздухе и передвигаться по небу.
5. Прапти – получать желаемое. Сила увеличивать все по желанию (к примеру, накормить сотню людей одной чашкой риса), предсказывать будущее, читать мысли, понимать языки других людей, зверей, птиц; исцелять от любых болезней. Исполнение того, что йогин хочет, например, достичь луны и солнца.
6. Пракамья – сила притягивать удаленные предметы, исполнение любых желаний. Также это способность долго находиться под водой, быть невидимым, входить в тело другого (паракайя-правеша), оставаться молодым как угодно долго.
7. Ишитва – создавать что-либо необычное или разрушать одним усилием воли, влияние на материальные и нематериальные объекты, господство над весом, обретение божественной силы возвращения ушедших из жизни;
8. Вашитва – управлять всеми материальными элементами, влияние на умы существ, творение силой ума, к примеру, укрощение и управление дикими зверями. Способность подчинять других людей, духов, стихии природы.
Второстепенные сиддхи:
анурмиматтвам – невосприимчивость к голоду, жажде и т.д.;
дурашравана – возможность слышать на очень далеком расстоянии;
дурадаршанам – возможность видеть на очень далеком расстоянии;
маноджавах – передвигаться со скоростью света;
паракайаправешанам – внедряться в тела других живых существ;
сваччханда мритйу – способность умереть по своему желанию;
деванам сахакридадаршанам быть очевидцем игр полубогов и апсар;
санкалпа самсиддхи – максимально использовать свою решимость;
апратихатагатих – беспрепятственно повелевать другими;
камарупам – принимать любую желаемую форму;
акаша-прадип – возможность греться от любого источника тепла, удаленного на любое расстояние.
Это основные из второстепенных сиддх, на деле разновидностей мистических сил насчитывают несколько десятков.
Но самая значительная сиддха называется СИДДХА-ЛАЛАСА – стремление к духовному совершенству. Она открывает и все остальные сиддхи.
Приведем пример проявления сиддх, известный практически всем. Иисус продемонстрировал некоторые мистические силы, необычайные для Запада, но хорошо известные йогам в Индии. В Евангелиях сообщается, что Иисус ходил по воде – йоги также обладали способностью (лагхима-сиддхи) становиться легче воздуха и, ходить по воде.Иисус умножал хлеб и рыбу – йоги тоже могли умножать свой собственный образ, (камавасайита-сиддхи) и переносить возможные предметы, включая хлеб и рыбу, с далекого расстояния (прапт – сиддхи).Далее, Иисус исчез из гроба, придавленного огромным валуном – йоги тоже способны были уменьшаться до самых маленьких размеров (анима-сиддхи), чтобы спастись от демонов.Эти чудеса не были редкостью в ведической культуре, и чудеса, явленные Иисусом, слишком похожи на чудеса индийских йогов, чтобы считать это случайным совпадением.
Положение, в котором находится живое существо, связано также с его сенсорными возможностями. Любой человек, который находится в материальном мире, некогда обладал и может обладать восьмью основными мистическими совершенствами.Что такое мистические совершенства? Это, как мы говорим, сенсорные, экстрасенсорные совершенства: гипноз, телепатия, знать прошлое, настоящее, будущее и т. п. Есть разные способности. Например, по предмету можно узнать всю судьбу человека, по фотографии вылечить или, наоборот, убить. Есть разные возможности, и все это реальность. Они действуют. Сейчас в США рассматривают проект закона об астральном преступлении, то есть, в уголовном порядке будут наказываться люди, которые заказывают кого-то астральным киллерам. Можно, в самом деле, на астральном плане убить любого человека. Поскольку люди лишены знания о том, что есть другие миры, другие проекции, через которые можно воздействовать, то они даже не знают, от чего умирает человек и что его можно убить на астральном плане. Нанимается киллер, платятся деньги, на астральном плане он приходит во сне и убивает человека. Никакого состава преступления на материальном уровне. Просто у человека во сне остановилось сердце. Американцы в своих научных исследованиях полностью это подтвердили и, более того, даже решили ввести в уголовный кодекс статью за это. Есть специалисты, которые разбираются в том, как найти таких преступников. Они тоже обладают определенными способностями.
Итак, есть 8 основных мистических совершенств, 12 подчиненных, всего около 94 мистических совершенств. Откуда такое их разнообразие? Все они являются нейтральными, добродетельными или негативными. 94 мистических совершенства имеют демоны. Они обладают всеми ими, но не употребляют никогда эти совершенства на благо, а только во вред. Демоны, или асуры, являются олицетворением зла в материальном мире, а суры, полубоги, являются олицетворением добра. Между сурами и асурами происходит вечная война. Асур на санскрите означает материалист. Асур – это и есть демон. Безбожие – это основное качество асура. Он пытается достичь всяких мистических совершенств, не принимая Бога. Такова асурическая природа.
Истинный святой (сиддха, садху) не совершает актов психического насилия над живыми существами, если это не вызвано необходимостью защиты от агрессивных сил. Если же сиддха и проявляет такие сверхспособности как «обворожение» (мохана, акаршана), удержание под собственным контролем (вашитва) и т.п., то, во-первых, он почти никогда не стремится к известности таких действий, а наоборот, держит это в тайне от непосвященных. Сиддха находится во внутреннем состоянии покоя и лишен каких-либо амбициозных или тщеславных побуждений. Во-вторых, сиддха владеет ключом от двери освобождения, и все его тело пропитано нектаром высшего состояния, ибо он уже искупался в священных водах бессмертия, океане сат-чит-ананда, поэтому те, на кого он воздействует тем или иным образом, действительно получают несомненное благо, то есть реально приближаются к объективному высшему состоянию.
Индивидуальная душа (джива) по своей природе свободна, блаженна, не ограничена ничем и обладает полнотой сиддх. Только с помощью собственных усилий, при поддержке и наставлениях гуру и по милости Всевышнего можно вернуться в свое изначальное состояние, достичь раскрытия всех сиддх и получить наивысшее из них — состояние абсолютной свободы (мукти), определяемое как вечное разумное блаженство (сат-чит-ананда).

Про йогу:  Как правильно восстанавливать легкие после пневмонии. Рекомендации фтизиатра – Газета.uz

Учения и практики

Сиддха-йога Муктананды основана на его личном выборе «из учений своего гуру, Нитьянанды, и предшествовавших ему философских и практических традиций, особенно досовременной хатха-йоги, веданты и кашмирского шиваизма».

Практики сиддха-йоги призваны помочь ищущему «прикоснуться к внутреннему мистическому состоянию и расширить его до тех пор, пока со временем он или она не утвердится в своем опыте йоги или единства с Богом».

Шактипат

Центральным элементом пути сиддха-йоги является шактипат- дикша, что буквально переводится как «посвящение путем нисхождения божественной силы», посредством которого Гуру пробуждает Кундалини Шакти искателя осознание Бога. Говорят, что будучи активным, эта внутренняя сила поддерживает устойчивые усилия ищущего по достижению самореализации.

Школа волшебников

Варма-видья — наука о вармах — огромный пласт сиддха-медицины. Варма-видья учит, что вдоль каналов праны в человеческом теле располагаются особые точки, стимуляция которых нормализует поток энергии и обеспечивает хорошее здоровье. Традиция сиддха-медицины выделяет 107 (по другим источникам — 108) таких точек.

Первым поведал людям о варма-видье сиддх Агастьяр — один из тех легендарных семнадцати учеников Тирумулара, а затем знание тайно передавалось из поколения в поколение. Только ученики, долгими годами послушания доказывавшие гуру свою преданность, допускались к секретам варма-видьи.

В наше время постичь основы сиддха-медицины — по крайней мере ее прикладной части — можно в Тамил-Наду не только у потомственных докторов, но и на государственной основе. Интенсивная четырехлетняя программа в правительственных колледжах сиддха-медицины в городах Палаямкоттай и Палани готовит практикующих врачей.

Основной барьер для любопытствующих европейцев — языковой: в отличие от аюрведических колледжей здесь все обучение проходит на тамильском. Однако местные сиддха-доктора относятся к четырехлетней системе скептически и предпочитают ей традиционное обучение премудрости у гуру.

Этимология

«Сиддха-йога» («совершенная» или «совершенная» йога) — это санскритский термин, принятый Муктанандой для описания пути самореализации, на который он вступил под руководством своего духовного учителя, индийского святого Бхагавана Нитьянанды .

Муктананда считал путь, которому он научился у своего учителя, идеальным, поскольку он охватывает все традиционные виды йоги ( гьяна-йогу , карма-йогу , раджа-йогу и бхакти-йогу ), спонтанно приводя ученика к совершенству в каждой из них.

«Сиддха-йога» является зарегистрированным знаком обслуживания местной некоммерческой корпорации SYDA Foundation с 1977 года. В качестве знака образовательного обслуживания он используется при обучении и проведении семинаров для индивидуального духовного развития.

Древний родовой санскрите термин «Сиддха Йога» (или «усовершенствовали» йога) засвидетельствован в третьих Тантрах Тирумантиров из Тирумулара , тамил поэт 7 или 8 — го века. Определение «сиддха-йоги» также предлагает Свами Шанкар Пурушоттам Тиртха, йог из двойной линии передачи тиртха / сиддха-йога, который написал две книги по «сиддха-йоге» в начале 1900-х годов:

Легким способом достижения этого (спасения) считается сиддха-йога … Сиддхайога или сиддхимарга — это то средство, с помощью которого йога может быть достигнута без труда … Сиддха-йога достигается вливанием духовной силы по милости святого. наставник … Сиддхайога или Сиддхимарга — это не что иное, как знание единства Я и Брахмы …

Еще одно определение «сиддха-йоги» было предложено в 1948 году учеником Свами Пурушоттама Тиртхи, Свами Вишну Тирт:

Поэтому йога Кундалини известна как Махайога . Ее также иногда называют сиддха-йогой, потому что ее можно обрести только с милости совершенного мастера (сиддха-гуру), без каких-либо усилий со стороны посвященных.

Было сказано, что через шактипат Кундалини быстро пробуждается, и что махайога или сиддха-йога — прямой результат.

Сам Муктананда определил истинного Гуру, или духовного учителя, как «того, кто пробуждает внутреннюю шакти Кундалини через шактипат».

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий