В древних свитках Джйотиш (ज्योतिष) великие древнеиндийские Риши (ऋषि) подробно объяснили

конфигурации в карте рождения, которые приводят к сложностям с детьми и наставили как их исправить.

(это могут быть плохие / разочаровывающие отношения с детьми, или их болезни или даже ранняя смерть).

Трактат «Джатака-Двадаша-Бхава-Пхала» перечисляет проблемы с детьми из-за различных проклятий (शाप)

Трудности с детьми | Помощь благодаря древним текстам Ведической Астрологии (Джйотиш)

.

Проклятие Предков (Прета-шапа)

Если Сурйа является хозяином 5-го и расположено в триконе между малефиками и под аспектом малефика –

рождённый человек имеет сложности (неприятности) связанные с детьми и-за проклятия (гнева) предков.

Если Сурйа в 5-м между мелефиками (зажат неблагоприятными), а Мангала и Шани в ничча – тот же результат.

Если Гуру в Симха, хозяин 5-го с Сурйа и малефики в Лагне и 5-м. Сурйа в 8-м, Шани в 5-м, хозяин 5-го с Раху.

Хозяин 12-го расположен в Лагне, управитель 8-й бхавы занимает 5-ю бхаву и хозяин 10-го находится 8-й бхаве.

.

Проклятие родителей – Матери (Матри-шапа) и Отца (Питру-шапа)

Если Чандра, как хозяйка 5-го слаба и между двух малефиков и при этом малефики находятся

в 4-м и 5-м – человек столкнётся с трудностями в отношении детей из-за проклятия духа умершей матери.

Если Лагна Вришчика и Шани расположен там, и при этом малефики в 4-м и Чандра в 5-м, то будет та же Судьба.

Если управитель 5-го в Дустхане (6 / 8 / 12), Чандра с малефиками, а Лагнеша (управитель Лагны) является слаб.

Если Чандра как управитель 5-й бхавы в карте рождения связана с Шани, Раху и Мангала.

Если Мангала, как хозяин 4-го связанные с Раху и Шани, и при этом Сурйа и Чандра в Лагне.

Если хозяин 4-го в 8-м, Лагнеша и 5-й в 6-м, а хозяин 6-го и 10-го в Лагне.

Если Раху, Сурйа, Мангала и Шани находятся в 5-м, 1-м, 8-м и 6-м и Лагнеша в Дустхане (6/8/12).

Если Раху, Мангала и Гуру занимают Дустханы и Шани с Чандрой в 5-м.
.

Если Сурйа в падении в 5-й бхаве в соединении с малефиком (неблагоприятной Грахой) в Дхану или Кумбха.

Если Сурйа в Симха в 5-м находится под влиянием малефиков, а 9-й в Папакартари (окружён малефиками).

Если Солнце в соединении с хозяином 5-го, и малефики в 5-м в соединении со слабым управителем Лагны.

Если Мангала управляя 9-й бхавой находится в соединении с хозяином 5-го и все малефики в Триконах.

Если хозяин 9-й бхавы занимает Дустхану, а Гуру в знаке малефика, а при этом в 5-м и Лагне малефики.

Если Сурйа в 8-м, Шани в 5-м, хозяин 5-го с Раху и малефик в Лагне. Если 9-й в 8-м, а 8-й в 5-м, и Лагнеша в 12-м.

Если хозяева 6-го бхавы и 9-й бхавы расположены в 5-й бхаве, и при этом Гуру в находится соединении с Раху.

.

Проклятие змеи (Сарпа-шапа)

Если Раху в 5-м под аспектом Мангала рождённый столкнётся с трудностями детей из-за проклятия змеи.

Если Шани в 5-й бхаве под аспектом Раху и Чандры, как хозяйке 5-й бхавы будут неприятности с детьми.

Если Карака потомства с Раху, хозяин 5-го слаб и Мангала связан с хозяином Навамши сложности с детьми.

Если Карака потомства в 5-м, Раху с Лагнешей, и 5-й в Дустхане (6/8/12) страдание из-за проклятия змеи.

Мангала в собственной Навамше и Буддха как управитель 5-й бхавы с малефиком принесёт сложности с детьми.

Если хозяева Лагны и 5-го в падении и малефик в 5-м. Если Лагнеша связан с Раху и хозяин 5-го с Мангала.

Когда Мангала является управителем 5-й бхавы в падении и поражён и при этом Раху находится в 5-й бхаве.

.

Проклятие Брахмана (Брахма-шапа)

Если Раху находится в Дхану или Мина, а 5-й занят Гуру, Мангала и Шани, и при этом хозяин 9-го в 12-м.

Если хозяин 9-го в 5-й бхаве, а управитель 5-й бхавы в 8-м и в соединении с Юпитером, Марсом и Раху.

Если управитель 9-й бхавы в состоянии ничча (в падении), а хозяин 12-го в 5-й бхаве в соединении с Раху.

Если Гуру находится в падении, Раху в триконе (1 / 5 / 9), а хозяин 5-й бхавы занимает одну из Дустхан.

Если Брихаспати (Гуру) управляет 5-м и расположен в нём с малефиком под влиянием Сурйа и Чандры.

Если хозяин 5-й бхавы находится в 12-й бхаве, и при этом Юпитер с Марсом, а Шани в своей Навамше.

.

Проклятие супруга (Панти-шапа)

Если хозяин 5-го в 8-м, а управитель 7-го в 5-м и в Навамше Шани.

Если хозяин 7-го в 8-м, а 12-й в 5-м, и при этом Гуру с малефиками.

Если 7-й занят Шани и Шукрой, а хозяин 8-го в 5-м и Раху в Лагне.

Если в 8-м хозяева 2-го и 7-го, в Лагне Шани, а в 5-м Мангал и Гуру с малефиками.

Если Раху, Мангала и Шани в одном из триконов, а хозяева 5-го и 7-го в 8-м.
.

В трактате «Джйотиш Схйам Санграха» (Jyotish Shyam Sangraha) объясняется:

ननरऩत्या Апутра-йога означает что человек не сможет иметь детей, или его дети будут находиться вдалеке,

или отношения не будут гармоничными (также дети такого человека приносят со временем разочарования).

ऩंचमेशे निकस्थान् अस्ते वा रनवसंयुते।

ननरऩत्यानमधो योगो भानषतो मुननसत्तम ्॥१॥

ऩंचमे भवने ऩाऩा अथवा सौम्य्सूययजो।

रोनहणीरमणो वानऩ तमसा सह व भवेत्॥२॥

Хозяин 5-го в 6-м, 8-м, 12-м
Хозяин 5-го в ничча или сожжении
Малефики расположены в 5-м
Буддха и Сурйа занимают 5-й
Чандра и Раху находятся в 5-м

.

सुते च दशमे कोशे भूनमनंदनसंनस्थनत्।

अष्टमे च तृतीये च संनस्थतो भास्करात्मज्॥३॥

सहजे सहजाधीशे ऱग्ने नवत्ते सुतेऽनऩ वा।

चन्द्रेंदुजौ ऩंचमस्थौ निजदोष् ऩुरा॥४॥

Мангала во 2-м или 5-м или 10-м
Шани расположен в 3-м или 8-м
Хозяин 3-го в Лагне или 2-м / 5-м
Чандра в 5-м в Вридха-Авастхе
Чандра и Раху находятся в 5-м

(в нечетном Раши от 18° до 24° и в чётном Раши от 6° до 12° указывают Vriddha avastha)

.

भूनमनंदनसंनस्थनत्।

अष्टमे च तृतीये च संनस्थतो भास्करात्मज्॥३॥

सहजे सहजाधीशे ऱग्ने नवत्ते सुतेऽनऩ वा।

चन्द्रेंदुजौ ऩंचमस्थौ निजदोष् ऩुरा॥४॥

Если хозяин 5-го является женской Грахой, и в Кендре находится Чандра, Буддха, Шани и Раху, то

рождённый имеющий вышеназванные йоги получил проклятие Брахмана в предыдущем рождении.

Чтобы преодолеть это проклятие нужно приложить усилие в Молитвах, Джапе, Хаван, Данам (пожертвованиях).

Трудности с детьми | Помощь благодаря древним текстам Ведической Астрологии (Джйотиш)

Таким образом на основе расположения и силы Планет можно определить результаты, связанные с детьми.

Древний классический трактат «Бхригу Нади» говорит о необходимых коррективных средствах.

Например, если управителем Дарапады является Шани, который в соединении (аспекте) с Мангала и Раху,

это станет причиной проблем с зачатием (или же деторождением) у супруги (женщины).

В качестве корректирующих мер рекомендуется поклонение Дурге и проведение Раху Шанти.

.

Если в Арудхе 7-й бхавы Шани, а Сурйа в 5-м, и малефики в 9-м возникнут трудности с обретением детей.

В качестве корректирующих средств паре желающей детей необходимо сделать пожертвование Шиншумараму,

а также (кроме этого) пожертвование (детородной) коровы в понедельник растущей Чандры (Луны).

Если в Арудхе 7-й бхавы Шани, Раху с Мангалом, а 7-я бхава с Сурйа, то у жены будут проблемы со здоровьем.

У нее будут болезни брюшной полости, черви в матке, что приведет к трудностям с обретением потомства.

Если Чандра попадает в А-5, а диспозитор А-5 находится в одном из знаков Буддхи и малефик в 7-ом от Лагны,

то будут трудности с рождением детей. После корректирующих мер, рождённый обретет добродетельного сына.

Если Буддха находится в А-5, Шани аспектирует 5-ую бхаву, а Гуру аспектирован Мангала,

то родится ребенок со слабым здоровьем / очень больным (возможно с признаками паралича).

В качестве корректирующих мер необходимо сделать пожертвование Шиншумараму (Мурти ящерицы,

из древесины тамаринда, облаченное в позолоченные листья с шипами из драгоценных камней) Господу Мукунде.

.

Если Буддха находится в А-5 в Навамше Меша и соединен с Кету, возникнут трудности с обретением ребенка.

То же самое может быть предсказано в том случае если Лагна находится в Меша, Амша Вришчика получает

аспект Шани, а Гуру расположен в 12-й бхаве. Корректирующие меры – пожертвование Бхачакре.

Гуру, как Карака детей, будучи связана с Планетами евнухами (Буддха или Шани) и занимая Путрападу,

принесет рождённому страдания из-за ранней потери детей, вызванной связью с безнравственной женщиной.

В качестве корректирующих мер рекомендуется совершить омовение в Рамешвараме и провести Нага Шанти.

После чего рождённый сможет быть способным обрести добродетельного сына (ребёнка), в свою 5-ю Дашу.

.

Если Путрапада занимает Кету, Раху находится в 5-й бхаве от Лагны, а 5-й управитель соединен с Чандрой,

то могут возникнуть трудности (конфигурация указывает на предрасположенность) с обретением ребенка.

Если Гуру является управителем Путрапады и находится в Вандхья (импотент) Навамше, а Шани расположен

в 12-й бхаве от (слабой) Лагны, то в данном случае также могут возникнуть трудности с обретением ребенка.

Если А5 в Кендре или Триконе от Лагны, и в ней (А5) находится Раху, тогда как Гуру либо 5-ый управитель

размещаются в Вришабха, будучи в ничча (падении) в Навамше, возникнут трудности с обретением ребенка.

В качестве корректирующих мер нужно трижды совершить омовение в Рамешвараме и провести Нага Шанти,

жертвовать корову в понедельник и поклониться Господу Кришны (Гопал), и Врату Господа Субрахманьи.

.

Выдающийся классический трактат «Чандра-Кала-Нади» («Дева-Кералам» देव केरलम्) наставляет:

Если Шукра Путрапада в Артха Триконе (от Лагны), то у рождённого возникнут трудности с обретением ребенка.

Шани аспектирующий Арудху 5-й бхавы (А-5) способен причинить трудности с обретением ребенка.

Для коррекции рекомендуется трижды совершить омовение в Рамешвараме и провести Нага Шанти.

.

Все эти конфигурации приводят к разного рода сложностям связанными с детьми.

Проблемы с зачатием, со здоровьем ребёнка, с гармоничными взаимоотношениями.

.

Также древние тексты приводят расположение Планет, в следствие чего продолжение рода может прекратиться:

Если Чандра и Гуру в Лагне и при этом Мангала с Шани в 7-м.

Если все малефики находятся в Лагне, 12-м, 5-м и в 8-й бхаве.

Если Чандра в 5-м, малефики в 8-м а Лагна и 12-й поражены.

Буддха, Шукра и Шани в 12-м, Мангала в 4-м и Гуру в 5-м поражён.

Если все малефики расположены в 8-й бхаве от слабой Чандры.

В Лагне малефик, в 4-м Чандра, Лагнеша в 5-м, хозяин 5-го в падении, прекращение рода является бесспорным.

Если все малефики в 5-м, а хозяин 5-го поражён. Если Мангала в Лагне, Шани в 8-м и Сурйа в 5-м.

Будет задержка в получении детей, если 5-й бхава является Меша, Вришабха или Карка с Раху или Кету.

Если в 10-й бхаве бенефики, а в 5-й бхаве малефики, то потомство приходит после длинной задержки.

Если хозяин 5-го в падении, 9-го в Лагне, а Буддха с Кету в 5-м – ребёнок родится после больших трудностей.

.

Определяем взаимоотношения между родителями и детьми.

Если между Лагнешей и управителем 5-го есть аспекты – сын будет послушен Отцу.

Тот же результат безусловно проявится, если они в Навамше друг друга.

Если Лагнеша в 5-м, а хозяин 5-го в Лагне – сын повинуется своему Отцу.

Трудности с детьми | Помощь благодаря древним текстам Ведической Астрологии (Джйотиш)

Для пользы желающих иметь детей (и проследить возможность зачатия / рождения) приведу техники.

Для анализа рождения детей (и определения этого времени) следует рассмотреть Гочара (транзит)

Гуру (Юпитера) по основным ключевым точкам. Например, транзит Юпитера по Юпитеру

или его тригону по знакам или Накшатрам даст возможность зачатия / рождения детей.

Также Аштакаварга-чакра послужит хорошим помощником терпеливому исследователю.

Например транзит Сурйа по знакам имеющим наибольшее количество бинду в Аштаке Гуру (Юпитера).

.

Другая техника: умножаем шубхапинду Гуру (Юпитера) на 4 и результат делим на 12.

Полученное число – это знак прохождение транзитом Сурйа (Солнце) через который даст возможность

для зачатия / рождения ребёнка. Можно проделать подобный расчёт и с Накшатрой.

Для этого умножаем шубхапинду Гуру (Юпитера) на 7 и результат делим на 27.

Полученное число – это номер Накшатры (от Ашвини) транзит Гуру (Юпитера)

через которую даст возможность для зачатия / рождения ребёнка.

.

Поделюсь ещё одной техникой из Нади. Определяем Какшайа Юпитера в карте мужа.

Если эта Планета вносит бинду в 5-м от Гуру (Юпитера) в карте жены, то это даст возможность

для зачатия / рождения ребёнка, когда Гуру проходит транзитом упомянутую бхаву.

Кроме того от гороскопа мужа нужно узнать Навамшу Планеты в Какшайа которой расположен Юпитер.

Ребёнок будет рождён / зачат когда:

.

Сурйа проходит транзитом вышеупомянутый знак Навамши или его трикон в карте мужа

Чандра (Луна) проходит транзитом знак занятый Манди в карте жены

Лагна Навамши или его трикон Гулики в карте жены

.

Классика Джйотиш называет конфигурации Планет для приёмных детей:

.

Если Марс и Сатурн связаны с 5-м или 9-м (или 7-м)
от Упа-пада – у рождённого будет приёмный ребёнок

Если хозяин 5-го или 9-го (или 7-го) от Упа-пада находится в знаке Меркурия
(Близнецы / Дева) и соединён или аспектирован Луной – рождённый усыновляет ребёнка

Если хозяин 5-го или 9-го от Упа-пады (или её 7-го) соединён с Меркурием и аспектирован Луной – рождённый принимает ребёнка

Если хозяин 5-го дома является Йогада (то есть Планета аспектирующая одновременно Лагну Раши и Дреккану / Навамшу) и соединён с Меркурием или находится в Близнеце или Деве и аспектирован убывающей Луной – рождённый усыновляет ребёнка

Если Планеты в 5-м или 9-м от Упа-пада (или её 7-го) находятся в Панчамамша Марса
и Сатурна или Марса и Меркурия, то рождённый усыновляет ребёнка

Владелец гороскопа женится на вдове / женщине с ребёнком (детьми) от первого брака, если в гороскопе 5-й дом от Венеры аспектирован Марсом и свободен от поражения

.

О гармонии ребёнка до и после зачатия великий Ману (मनु) говорит:

Перед зачатием пара должна очиститься и внешне, и внутренне, и,

обратившись к Верховному Господу декламацией Его Святых Имён, соединиться.

Женщина сможет забеременеть, после принятия ванны, на 4-й день от начала менструаций в Накшатру

Мригашира, Ревати, Свати, Хаста, Ашвини или Рохини, если при этом идёт 2, 3, 5, 7, 11, 12 или 13 Титхи,

и при этом день недели понедельник, среда, четверг или пятница.

При зачатии необходимо исключить Титхи, Накшатру и Лагна Ганданту, а также 1, 10, 16, 19 и 25 Накшатры.

Кроме этого должно быть отвергнуто Солнечное или Лунное затмение.

Лагна во время зачатия не должна быть 8-й от Лагны или Чандры ни одного из родителей.

А также нужно исключить дни недели умерших родителей.

Накануне не должно быть неблагоприятного предзнаменования (Нимитты).

Вторник и воскресенье – наградят сыном. Пятница и понедельник – дадут дочерей.

При необходимости следует выполнить Пумсавану – ритуал для изменения пола плода.

Во время зачатия Кендры и Триконы должны быть заняты бенефиками, а малефики в Упачайа.

Для улучшения результатов выполняется Самскара (изменение/улучшение) – специальный ритуал

на определённый отрезках жизни человека от зачатия до смерти.

Всего Самскар – 48, из них наиболее важные – 16.

.

1

Гарбадан

2

Пунсавана

3

Симант

4

Карма-Джата

5

Нама-Карана

6

Нишкрамана

7

Анапрешана

8

Вапан

9

Каранаведха

10

Врадеша

11

Ведарамбша

12

Кешанта

13

Снан

14

Виваха

15

Агни-Парипраха

16

Третагм-Санграха

.

Десять Лунных месяцев длится беременность, под следующем правлением Грах:

.

1

Шукра

2

Мангала

3

Гуру

4

Сурйа

5

Чандра

6

Шани

7

Буддха

8

Лагнеша

9

Чандра

10

Сурйа

.

В каждый из этих месяцев необходимо выполнить Самскару.

Плод, расположенный в матке матери, развивается в двух направлениях – физическое и умственное развитие.

После зачатия (по вышеуказанным наставлениям) необходимо в соответствующий месяц выполнить Самскару

в надлежащий день и час. Например, для выполнения Карма-Джата, необходимо родившемуся ребёнку

написать золотом на языкеОМ, а в ухо сказать – имя Шри Деваты (определить по карте рождения).

Для выполнения Нама-Карана (наречение ребёнка именем) учитываются четверти Накшатры Чандры

как первые литеры имени, например, рождение произошло в 4-ю паду (четверть) Накшатры Джйештха.

Накшатра Джйейштха занимает 16° 40′ – 30° 00′ Врисчика (Скорпиона) и правит следующими литерами:

.

1-я пада – (16°40′ — 20°00′) – литера Но (नो)

2-я пада – (20°00′ — 23°20′) – литера Я (या)

3-я пада – (23°20′ — 26°40′) – литера Йи (या)

4-я пада – (26°40′ — 30°00′) – литера Ю (यू)

.

Если рождение, например, произошло в 4-ю паду Джйештха то указывает на литеру Ю (यू)

Таким образом, для ребёнка мужского пола подходящим будет, например, имя – Юрий,

а для ребёнка женского пола подходящим будет имя – Юлия.

.

Имя может существенно влиять на развитие и судьбу человека. Если имя дано человеку не в нужную литеру

Джанма-Накшатры а в Ведху Джанма-Накшатры, то это может стать причиной сложностей в жизни.

Накшатры имеют следующие Ведхи (ограничивающие развитие):

.

Ашвини и Джйештха

Бхарани и Анурадха

Критика и Вишакха

Рохини и Свати

Ардра и Шравана

Пунарвасу и Уттарашадха

Пушья и Пурвашадха

Ашлеша и Мула

Махга и Ревати

ПурваПхалгуни и УттараПхалгуни

Хаста и Шатабхиша

Мригашира и Дхаништха

.

То есть, например, если девочку, в 4-й паде Джейштха назвать именем для Накшатры Ашвини

с именем, на слог Ла (ला), например Лариса, вместо Юлия – то её жизнь будет полна испытаний.

Таким образом необходимо учитывать всё поведанном МахаРиши ещё в древние времена.

После каждой Самскары необходимо декламировать Ви́шну-сахасрана́ма (1000 имён Шри Вишну).

Совершая всё надлежащим образом и в нужное время ребёнок благословлён Верховным Господом –

отличное здоровье, мудрость, благочестивые качества, поступки и он станет украшением своего рода.

.

.

॥ ॐ नमः शिवाय ॥