Веды- самые древние священные писания на земле | Культ у Ра – Въды – ВѢРа славян

Веды- самые древние священные писания на земле | Культ у Ра - Въды - ВѢРа славян Позы

Веды- самые древние священные писания на земле | культ у ра – въды – вѣра славян

  ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Веды- самые древние священные писания на земле, описывающие события
происходившие миллиарды лет назад, не только на нашей планете, но и на
других планетах.
Веды являются “апурушеей”- знанием внеземного, не
человеческого происхождения и детально описывают то что мы называем
“НЛО”, “снежный человек”,“чёрные дыры” и другие “загадки” так называемых
“учёных”. В ведической литературе приведены точные расстояния от земли
до планет солнечной системы а так же до планет ещё неизвестных учёным.
До сих пор остались города, реки и озёра имеющие санскритские
имена и названия.
Например речка Кама на санскрите значит
Вожделенная, а притоки Камы: Харева и Крышнева.
Санскритское
слово Русия значит святая, светлая.
Некоторые Вологодские
диалектные формы практически идентичны санскритским.
Наша
вселенная по сравнению с другими вселенными считается самой маленькой.
Существование нашей вселенной циклично, срок существования нашей
вселенной- триста одннадцать триллионов, сорок миллиардов земных лет,
что является одним днём Брахмы. Мы прожили 155 триллионов, 250
миллиардов лет, что приблизительно полдень Брахмы.
Нашу
вселенную населяют 8000400000 различных форм жизни, из них 400000-
разумные.
Самая высокая планета нашей вселенной называется
Сатья лока

.

Ведическая литература детально описывает
летательные аппараты используемые для полётов различными живыми
существами и самих существ (включая тех кого мы привыкли называть НЛО),
не только в пределах нашей вселенной но и аппараты способные выходить за
пределы вселенной.  

То что мы считаем научными открытиями,
например ядерное оружие, количество хромосом, суб-атомные частицы, давно
описаны в ведической литературе. Так например Тханур-веда описывают 96
видов ядерного оружия. Другой тип оружия называется Ваджра -астра, или
звуковое оружие, с помощью которого возможно разрушить любой
материальный объект, любой плотности и масштаба

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
Большинство
мужчин в прошлой жизни были женщинами, а женщин мужчинами.

В
жизни так устроено что людям по судьбе достаются супруги которых они
заслужили по карме исходя из опыта прошлых жизей.

У всех
супругов одинаковые черты характера, просто у женщин и мужчин они
проявляются по разному, например у гневливого мужа обидчивая жена,
потому что гнев в женском теле проявляется как обида. У ленивого,
безответственного мужа непокорная жена. То есть это качество в мужском
теле проявляется как безответственность, а в женском теле то же качество
проявляется как непокорность. Скрытность у жены проявляется как
скупость у мужа и наоборот, скупость у мужа проявляется как скрытность у
жены. Таким образом “переделать” супруга или супругу можно очень даже
просто, переделав прежде всего себя. То есть изменить свою,
соответствующую супружеской, черту характера.

Ведический
принцип семьи построен на служении. Поэтому если супруги не будут
служить Богу, родителям и друг другу (он ей по мужски а она ему по
женски) то они будут служить своему эгоизму и страстям а это верный путь
к разводу.

Главная цель мужа- привести жену к Богу; главная
цель жены- создать все условия что бы её муж привёл её к Богу.

Сохранить любовь и взаимопонимание супругов до глубокой старости можно
просто начав спать в разных комнатах.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Можно
реглулировать зачатие мальчика или девочки, зная например что кушать
перед зачатием или какой ноздрёй дышать непосредственно во время
зачатия.

Зачиная ребёнка в правильное время, можно родить
полубога. Время в которое мы живём, даёт нам такую возможность. Но
зачиная ребёнка в неправильное время и с неправильным сознанием, можно
родить демоничного ребёнка (то есть предоставить условия перевоплащения
демоничному существу) и страдать всю оставшуюся жизнь.

Все наши
болезни являются причиной нашего неправильного миропредставления и как
следствие этого- поведения.

Правильно использованными корнями
дерева грецкий орех можно лечить спид, а ветками дуба- шизофрению.

Доктор Торсунов драгоценными и
полу-драгоценными камнями лечит
практически все болезни, например правильно подобранные и поставленные
камни “змеевики” лечат рак.

Остановить развитие рака можно
просто прекратив употребление мяса. Мясоедение и есть главная причина
рака.

Глазная катаракта и проблемы с памятью происходят от
употребления мяса.

Коровий навоз- полный антисептик.

Топлёное масло является лекарством

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Коровье
молоко является главным и ценнейшим продуктом питания человека.

Детей обязательно нужно поить тёплым корвьим молоком, так как коровье
молоко единственный на земле продукт развивающий тонкие структуры мозга.

Так называемые НЛО (демоничные сущности с низших миров)
прилетают к нам не редко что бы убивать коров и тем самым лишить нас
возможности употреблять ценнейшие для людей продукты коров.

Мясо, яйца, лук и чеснок не являются продуктами питания для человека.

Азбука успеха

общий объем:  497.601 Mb  длительность: 16 час 53 мин

  1. Успех в учебе
  2. Успех в семейной жизни
  3. Успех в отречении
  4. Успех в очищении сознания
  5. Успех в труде
  6. Успех в бизнесе и сотрудничестве
  7. Успех в управлении
  8. Успех в наставничестве

Аюрведа – наука о
жизни

общий объем:
539.382 Mb
длительность: 19 час 38 мин 17 сек

  1. Связь нашего характера с болезнями
  2. Что такое время. Режим дня
  3. Пять чувств и их связь с болезнями
  4. Жизненная энергия человека
  5. Питание в благости
  6. Молочные продукты
  7. Питание в страсти и невежестве
  8. Эффективные методы самоисцеления
  9. Лечение камнями

Законы вселенной

общий объем: 531.188 Mb длительность: 19 час 20 мин
22 сек

  1. Сила благости.
  2. Сила страсти.
  3. Сила невежества.
  4. Закон пожертвования.
  5. Закон аскез.
  6. Закон жертвоприношения.
  7. Знание сила.
  8. Служение истине.

Йога разума

общий объем: 683.732 Mb  длительность: 12 час 48
мин 42 сек

  1. Строение разума
  2. Функции разума
  3. Черты характера связанные с разумом
  4. Разум и силы природы
  5. Развитие разума


Качества характера
общий объем: 551.318 Mb длительность: 20 час 4
мин 21 сек

  1. Доброта
  2. Аскетизм
  3. Чистота сознания
  4. Умиротворение
  5. Развитие духовного знания
  6. Бесстрашие
  7. Ненасилие
  8. Отсутствие критицизма.
  9. Свобода от алчности
  10. Изучение духовной литературы.

Предназначение
человека

общий объем: 74.483 Mb длительность: 7
час 13 мин 53 сек

  1. Предназначение человека лекция 1
  2. Предназначение человека лекция 2
  3. Предназначение человека лекция 3

Преодоление
стресса

общий объем: 118.006 Mb длительность: 11
час 27 мин 26 сек

  1. Природа стресса
  2. Астрологические факторы возникновения стресса.
  3. Стадии развития стресса
  4. Преодоление стресса
  5. Профилактические меры предотвращающие стресс.

Психология
деградации человека

общий объем: 429.208 Mb
длительность: 15 час 37 мин 36 сек

  1. Анатомия греховной деятельности
  2. Закономерности деградации человека
  3. Первый враг человека – эгоизм
  4. Второй враг человека – гнев
  5. Третий враг человека – жадность
  6. Четвертый враг человека – зависть.
  7. Пятый враг человека – иллюзия.
  8. Шестой враг человека – безумие
Про йогу:  Нирвана - Nirvana - abcdef.wiki

Развитие разума

общий объем: 199.170 Mb длительность: 19 час 20 мин
14 сек

  1. Строение тонкого тела
  2. Три аспекта существования
  3. Уровни сознания часть 1
  4. Уровни сознания часть 2
  5. Уровни сознания часть 3
  6. Уровни сознания часть 4
  7. Высшее совершенство
  8. Психическая устойчивость
  9. Обретение чистого разума
  10. Двадцать этапов перемены сознания
  11. О смирении
  12. Чувство собственного достоинства под влиянием трёх гун.
  13. О ненасилии и о зависти.
  14. Ненасилие .Терпение в невежестве, страсти и благости.
  15. Терпение. Внешная и внутренная простота.
  16. Выбор наставника.
  17. Взаимоотношения с духовным учителем.
  18. Целеустремлённость.
  19. Отречение.
  20. Эгоизм и борьба с ним.
  21. Наше отношение к рождению, старости, болезни и смерти.
  22. Обретение духовного счастья.

Секреты гармонии
в семье

общий объем: 706.575 Mb длительность: 18
час 24 мин 18 сек

  1. Создание семьи.
  2. Обязанности мужчины в семье.
  3. Обязанности женщины в семье.
  4. Особенности взаимоотношений.
  5. Правила зачатия и воспитания детей.
  6. Причины конфликтов в семье и их преодоление.
  7. Вопросы верности в семье.
  8. Вопросы уважения в семье.
  9. Методы борьбы с семейными трудностями.
  10. Афоризмы мудреца Чанакьи

Фестиваль
Садху-Санга 2009. Виды проповеди.

общий объем:
92.058 Mb длительность: 3 час 21 мин 5 сек

  1. Виды проповеди. Лекция 1.
  2. Виды проповеди. Лекция 2
  3. Виды проповеди. Лекция 3

Ведическая астрология – курс для начинающих

Веды о Строении Вселенной
Интересные лекции

Веды- самые древние священные писания на земле, описывающие
события происходившие миллиарды лет назад, не только на нашей планете,
но и на других планетах.
Веды являются “апурушеей”- знанием
внеземного, не человеческого происхождения и детально описывают то что
мы называем “НЛО”, “снежный человек”,“чёрные дыры” и другие “загадки”
так называемых “учёных”. В ведической литературе приведены точные
расстояния от земли до планет солнечной системы а так же до планет ещё
неизвестных учёным.
01. Вступление.
02. Транцендентальное знание.
03.
Наша вселенная самая маленькая
И др. 

Видео Онлайн на Youtubehttp://via-midgard.info/news/article/nasledie/vedi/688-lakshmi-narayana-das-vedy-o-stroenii-​vselennoj.html

Приложение. индуистские священные писания — о различных ступенях йоги. чакры: энергетические центры трансформации

Приложение. Индуистские священные писания — о различных ступенях йоги

Йога

Состояние полной поглощенности сознания, вне любого знания, является йогой.

„Акшья-упаниимда“, 2:3

Йога приносит состояние глубокого сосредоточения.

„Шардатилака“, 25:1

Йог достигает йоги только в сверхсосредоточении.

„Рудраямала-тантра“, часть 2,27:43

Развивая невозмутимость разума, возвышаясь над всеми противоположностями мира и тела-сознания, возможно осознать того, кто являет собой чистое бытие, неизменное, пребывающее вне разума и речи, единственную истину в преходящем мире разума — силы — материи. В йоге этот Брахман непосредственно осознается в нирвикальпа-самадхи.

„Маханирвана-тантра“, 3:7-8

Йога есть контроль над вритти (видоизменениями) разума.

„Шандилья-упанишада“, 1:7.24

Асана (поза)

Тело надлежит приучать без неудобства и боли оставаться в неподвижном состоянии в течение долгого времени.

„Надабинду-упанишада“, 3:3.1

В самадхи все ощущения прекращаются, а тело остается неподвижным, словно кусок дерева.

„Надабинду-упанишада“, 3:3.2

Три мира покоряются тому, кто мастерски овладел позами тела.

„Тришикхибракмана-упанишада“, 52-й раздел мантр

Для очищения тела и достижения успеха в йоге совершенно необходима правильная поза.

„Рудраямала-тантра“, часть 2,24:38-39

Поза помогает успокоить разум.

„Тантрараджа-тантра“, 27:59

Практика поз избавляет тело от недугов и делает его устойчивым.

„Грахаямала-тантра“, глава 2, стр. 85

Физические движения (мудры) не помогают сами по себе; сосредоточение также не является единственной причиной успеха. Тот, кто совмещает сосредоточение с физическим контролем, добивается успеха и обретает бессмертие.

„Иша-упанишада“, 9 и 11

Йогу надлежит использовать свое тело как нижний кусок дерева, а пранаву (АУМ) — как верхний кусок дерева, и тереть одним о другое до тех пор, пока не возгорится пламя осознания и йог не осознает высшее бытие.

„Шветашватара-упанишада“, 1:14

Когда йог обретает тело, очищенное огнем йоги, он становится свободным от тлена и недугов, юность его продлевается и живет он долго. Тогда ощущает он возвышенные ароматы, вкусы, зрелища, прикосновения и звуки.

„Шветашватара-упанишада“,2:12

Будучи освоенной, асана способна уничтожать болезни и даже обезвреживать яды. Если не можешь овладеть всеми асанами, овладевай одной, но добейся в ней полного удобства.

„Шандилья-упанишада“, 1:3.12-13

Пранаяма (управление дыханием)

Есть две причины, принуждающие разум блуждать: васаны — желания, вызванные скрытыми впечатлениями чувств, — и дыхание.

Если одно покоряется, то и другое само по себе поддается управлению. Из этой пары прежде следует овладевать дыханием.

„Йогакундалья-упанишада“, 1:1-2

Процесс дыхания вызывает в разуме образы. Когда дыхание успокаивается, успокаивается и разум.

„Йогакундалья-упанишада“, 89

Контроль над дыханием приводит как к физическому, так и к умственному развитию.

„Вараха-упанишада“, 5:46-49

Когда нади прочищены с помощью нади-шодхана-пранаямы, прана с силой входит в сушумну и разум успокаивается.

„Шандилья-упанишада“, 1:7.9-10

Сначала прими позу йоги (асану); держи тело прямым, взор устреми в одну точку, расслабь челюсти, чтобы верхние зубы не касались нижних. Поверни язык назад. Используй запечатывание подбородка (джаландхара-бандху) и с помощью правой руки дыши через любую ноздрю по своему выбору; сохраняй неподвижность тела и легкость разума.

Затем приступай к пранаяме.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 92-94-й разделы мантр

Сперва выдохни воздух из легких через правую ноздрю, прикрыв левую пальцами правой руки. Затем сделай вдох левой ноздрей, считая до 16; затем задержи дыхание, считая до 64; затем выдохни через правую ноздрю, считая до 32.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 95-98-й разделы мантр

С помощью пранаямы покоряются 10 форм праны: прана, апана, самана, вьяна, удана, курма, крикила, нага, дхананджая и девадутта.

„Мундамала-тантра“, глава 2, стр. 3

Благодаря пранаяме усмиряется волнение праны и успокаивается разум.

„Гандхарва-тантра“

Посредством пранаямы устраняется внутренняя загрязненность. Это лучшая практика йоги. Без нее освобождение невозможно.

„Гандхарва-тантра“, глава 10, стр. 47

Пранаяма очищает разум и чувства.

„Куларнава- тантра“, глава 15, стр. 75

Тот, кто здоров, питается умеренно и умеет управлять дыханием, становится йогом… Тот, кто чист и практикует половое воздержание, способен управлять дыханием. Регулярная практика совершенно необходима. Без пранаямы йога невозможна.

„Рудраямала-тантра“, часть 2, 17:40 -43

На первой стадии пранаямы возникает потоотделение; на второй стадии тело сотрясается; на высшей, третьей стадии тело воспаряет в воздух. Пранаямой надлежит заниматься регулярно, пока йог не достигнет третьей стадии.

„Шардатилака“, 25:21-22

Когда контроль над дыханием становится совершенным, тело обретает легкость, внешний вид — доброжелательность, глаза — яркость, пищеварение — силу; дыхание приносит внутреннюю чистоту и радость.

„Грахаямала-тантра“, глава 13, стр. 102

Пратьяхара (отстраненность)

Органы чувств и действия должны отстраняться от манаса (ощущающего разума), а манас должен погрузиться в джня-натман (сознание).

„Катха-упанишада“, 1:3.13

Чувства следует контролировать волей, пребывающей в хрите (лотос с 8 лепестками в сердечной чакре, то есть ананда-канда, или духовное сердце).

„Шветашватара-упанишада“, 2.8

Посредством сосредоточенного разума чувства следует покорять в самом их источнике — в чакрах.

Про йогу:  Крийя йога: упражнения и видео - Свами Даши

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 115-й раздел мантр

Разум следует отстранять путем последовательного сосредоточения при выполнении кумбхаки (приостановки дыхания) на 18 адхарах (жизненно важных точках) в следующем порядке: большой палец ноги, лодыжка, икра, колено, бедро, анус, половые органы, область брюшины, пупок, сердце, запястье, локоть, шея, кончик носа, глаза, глубинная часть нёба, межбровье и лоб. Отстранение органов чувств (индрийя-ахарона) от объекта посредством способности управлять (воли) называется пратьяхарой.

„Даршана-упанишада“, 7.1-2

Дыхание следует приостанавливать путем сосредоточения, переносимого последовательно на следующие точки: корни зубов, шею, грудь, пупок, основание позвоночника, муладхару (район копчика), бок, бедро, колено, икру и большой палец ноги. Древние йоги называли это пратьяхарой.

„Даришна-упанишада“, 7.5-9

Контроль над разумом в отношении ощущаемых предметов представляет собой пратьяхару.

„Мандалабрахмана-упаниишда“, 1:7

Отстранение чувств от тех объектов, к которым чувства испытывают естественное влечение, называют пратьяхарой.

„Йогатйттва-упанишада“, 68; 69

Пратьяхара представляет собой отстранение чувств от объектов, отношение к ощущаемым образам как к Богу, отрешение от плодов действий, отвращение от всех предметов и сосредоточенное удерживание внимания на 18 адхарах в следующем, восходящем и нисходящем порядке: стопа, большой палец ноги, лодыжка, икра, колено, бедро, анус, половые органы, пупок, сердце, шея, гортань, нёбо, ноздри, глаза, межбровье, лоб и голова.

„Шандияья-упаниишда“, 8:1-2

Блуждания разума вызываются желаниями; когда желания покоряются посредством пратъяхары, разум становится неподвижным и сосредоточивается на Боге.

„Рудраямала-тантра“, 2:24.137

Разум, связанный с чувствами и их объектами, неудержим, жесток, неуправляем и не желает подчиняться; его отстранение с помощью силы воли именуется пратьяхарой. Практика пратьяхары приносит йогу спокойствие и способность глубокого сосредоточения. Это направляет его к йоге.

„Рудраямала-тантра“, 2:27.28-30

При кумбхаке (приостановке дыхания) разум должен быть сосредоточенным; начиная с муладхары, шаг за шагом, к другим чакрам — вот что называют пратьяхарой.

„Тантрараджа-тантра“, 27:70

Дхарана (сосредоточение)

Дхарана представляет собой удержание божественного духа в сознании в ходе сосредоточения.

„Амританада-упанишада“, 15

Отстранение сознания от сферы восприятия и удержание его в сфере сверхсознания является дхараной.

„Мандалабрахмана-упанишада“, 1:1.8

После практик ямы, ниямы, асаны и пранаямы, занимающемуся йогой следует удерживать свой разум на 5 формах элементов в соответствующих центрах организма. Это называют дхараной.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 133-134-й разделы мантр

Дхарана бывает 3 типов:

1) сохранение сосредоточенности на божественном аспекте самого себя;

2) сохранение сосредоточенности на акаше (пустоте) в центре хрит (духовном сердце внутри анахата-чакры, лотосе с 8 лепестками);

3) сохранение сосредоточенности на 5 божественных формах: Брахме, Вишну, Бридхрудре, Ишана-Шиве и Паньчавактре.

„Шандилья-упаниимда“, 1:9.1

Что бы ни видели глаза, ни слышали уши, ни обонял нос, ни вкушал язык, ни осязала кожа — все это следует считать божественной сущностью. Так следует превращать объект восприятия в божественную сущность и удерживать его в сознании.

„Йогататтва-упанишада“, 69-72

Сосредоточение на большом пальце ноги, лодыжке, колене, мошонке, половом органе, пупке, сердце, шее, горле, язычке, носе, межбровье, груди и голове во время кумбхаки (приостановки дыхания) называют дхараной.

„Гандхарва-тантра“, глава 5, стр. 25

Удержание в сознании определенных жизненно важных точек при задержке дыхания называется дхараной.

„Прапаньчасара-тантра“, 19; 21; 22

Сосредоточение на 6 тонких центрах и кундалини именуется дхараной.

„Рудраямала-тантра“, часть 2,27; 34; 35

Сосредоточенность на полной божественной форме есть дхъяна (медитация), а сосредоточенность только на одном ее аспекте является дхараной.

„Бхуташуддхи-тантра“, глава 9, стр. 8

Дхьяна (медитация)

Глаза не способны увидеть высшую сущность; слова не могут описать ее. Она недостижима для остальных чувств и непостижима. Высшая сущность открывается только в дхъяне. Дхьяна (подлинная медитация) возможна лишь тогда, когда сознание одухотворено чистотой знания о себе.

„Мундака-упаншшда“, 8:1.8

Дхьяна представляет собой сосредоточенность на божественной сущности — недвижимой, лучезарной, чистой и блаженной, пребывающей в центре хрит (духовном сердце).

„Кайвалъя-упанишада“, 5

Сосредоточение на обобщенной форме Бога, осознанной путем сосредоточения на мантре, и последующее сосредоточение на Боге, лишенном формы, является дхьяной.

„Даршана-упанишада“, 9:1–3; 9:5

Когда сосредоточение достигает уровня недвойственного сознания (видения высшей сущности в каждой частичке мира), наступает дхъяна.

„Мандалобрахма-упанишада“, 1:1.9

Дхъяна бывает двух типов: сагуна-дхьяна — медитация на Боге, имеющем форму и качества; и ниргуна-дхъяна — медитация на Боге, не имеющем ни формы, ни качеств.

Выполнение приостановки дыхания и медитация на божестве является сагуна-дхъяной, а медитация на высшей сущности, лишенной формы, является ниргуна-дхъяной. Ниргуна-дхьяна ведет к самадхи.

„Йогататтва-упанишада“, 105

Дхъяна заключается в беспрерывном удержании образа божества в сознании.

„Прапаньчасара-тантра“, 19:22-23

Дхъяна представляет собой сосредоточение на форме божества мантры.

„Куларнава-тантра“, глава 17, стр. S3

Самадхи

Состояние, когда сознание пребывает в сосредоточении и озаряется божественным светом, когда оно лишено какого-либо стремления, — такое состояние сверхсознания называют самадхи.

„Аннапурна-упанишада“, 1:48

Посредством контроля над чувствами, покорения желаний, сосредоточения и воздержания йог достигнет самадхи. В самадхи вся любовь направляется к высшему существу; человек полностью увлекается и поглощается Им, испытывая в Нем совершенное блаженство. В самадхи йогу открывается знание, заключенное в слове-форме (пранаве).

„Нрисимхатапанья-упанишада“, 2:6.4

Непрерывный поток сознания в форме Брахмана, высшей сущности, в которой растворяется самость, именуется сампраджнята-самадхи. Это достигается долговременной практикой дхьяны.

„Муктика-упанишада“, 2:53

Действующий на уровне чувств разум является основной причиной любого земного знания. Когда разум исчезает, исчезает и земное знание. По этой причине следует удерживать сознание в глубоком сосредоточении на высшей сущности.

„Адхьятма-упанишада“, 26

Самадхи есть такое состояние, в котором сознание пребывает только в природе объекта сосредоточения и остается неподвижным, как пламя лампы в безветрие; в этом состоянии постепенно исчезают ощущения проведения сосредоточения и личности (то есть чувство „Я сосредоточен“).

„Адхьятма-упанишада“, 35

То состояние, когда разум не ощущает беспокойства, самости, удовольствия, страдания, когда сознание совершенно неподвижно, словно скала, и погружено в глубокое сосредоточение, является самадхи. Самадхи есть состояние полной безмятежности.

„Аннапурна-упанишада“, 1:49-50

Такое состояние сознания, когда нет ни объектов, ни влечений, ни отвращений, но есть только высшее счастье и высшая сила, представляет собой самадхи.

„Маха-упанишада“, 4:62

Когда сознание достигает такого состояния, в котором становится единообразным (лишенным двойственности), наступает самадхи.

„Амританада-упанишада“, 16

Самадхи — это сознание в глубокой сосредоточенности и осознанность, слившиеся с высшим сознанием.

„Даршана-упанишада“, 10:1

Самадхи — это растворение личного сознания (жата) в высшем сознании.

„Гандхарва-тантра“, глава 5, стр. 26

Подобно тому как брошенный в воду кристалл соли растворяется в воде и становится единым с ней, так и в состоянии под названием самадхи личное сознание сливается с высшим сознанием.

„Саубхагъялакшми-упаншиада“, глава 5, стр. 26

Самадхи есть то состояние, в котором осознание „я“ и высшее сознание становятся одним. Оно лишено двойственности и исполнено блаженства; в нем остается только высшее сознание.

„Шандилья-упанишада“, 1:11.1

Когда сосредоточенное сознание исчезает, наступает самадхи.

„Мандалабрахмлна-упанишада“, 1:1.10

Когда единообразное сосредоточенное сознание растворяется посредством усиленного сосредоточения, остается только сущность высшего сознания.

Про йогу:  Сектоведение. Тоталитарные секты, 1. Нирмала утверждает, что она под видом змеи-кундалини дала «гнозис» Еве в раю - А.Л. Дворкин - читать, скачать

„Аннапурна-упанишада“, 1:23

Когда глубочайшее сосредоточение на высшем Брахмане также исчезает само по себе, возникает нирвикалъпа-самадхи, в котором исчезают все скрытые впечатления чувств.

„Аннапурна-упанишада“, 4:62

Священные тексты и сокровенные писания йоги.  шамбху. лесная школа
йоги

Шамбху (Александр Сабинин)

Почему некоторые тексты по йоге называются священными
Священный текст или первоисточник – это записанные откровения
древних мастеров йоги, непосредственно переживших
трансцендентальный опыт. «Священный» означает относящийся к
самой природе Реальности, божественному плану, измерению души,
природе сознания, самому сакральному что есть. «Первоисточник»
подразумевает изошедшую из первых уст информацию, передача
знания от того, кто им действительно обладал, открыл это знание
на личном опыте.

Священный текст – авторитетное свидетельство и
руководство

Священные тексты являются необычайно значимыми авторитетными
источниками, дающими достоверное описание сути. Это не
современная лживая литература или публикации из непроверенных
источников, целью которых является коммерция, изощрённый обман
читателя в корыстных интересах, влияние на сознание других для
управления ими.

Сейчас разумные люди перестали доверять печатной информации, но
было время, когда к книгам и текстам относились с благоговением.
Грамотных людей было мало, образование стоило дорого, было
доступно лишь привилегированной части общества, знати,
священникам и редким ученым. В Средневековой Европе книги, в ту
пору, обрамлялись в золотые оклады, украшались драгоценными
камнями и хранились в сокровищницах, передавались по наследству.

Йогические тексты переходили от поколения к поколению внутри
школы, ашрама из рук в руки среди самых доверенных учеников, к
ним относились бережно и почитали как воплощение божества, его
слово. Мы знаем, что до сих пор, среди некоторых наций, бытует
особое отношение к эзотерическим писаниям, священным книгам,
своего народа – например: Библия, Коран, Талмуд, Кабала,
Махабхарата и др.

Священный текст – это подлинная информация, правдивое
свидетельство очевидца, духовного исследователя, который
передает открытое лично знание, без искажений, так как есть,
причем, это не просто субъективное понимание отдельного
человека, а вне-личностный опыт являющийся действительно ценным
для других людей. Мудрецы и святые, которые написали это жили
правдой и были истинно духовны, их целью было помочь другим,
совершенно бескорыстно, ради блага мира.

А потому, такие первоисточники, вызывают абсолютное доверие, им
стоит доверять, тем более, что знание изложенное в них
перекликается с множеством других священных текстов. Оно
тщательно проверено на опыте множества поколений духовных
практиков, через эти наставления люди достигали высших состояний
йоги и получали указанные в текстах переживания.

Устные наставления мудрецов
Через первоисточник йоги читатель имеет возможность прикоснуться
к непосредственному знанию, которое оставил для мира мудрец,
реализовавший высшие уровни йоги. Древние мастера составляли
йогические тексты для того, чтобы знание не было утрачено со
временем. Фактически, через текст, мы имеем возможность получить
устные наставления мастера, которые были записаны им самим или
его учениками.

Понимание священных текстов
Первоисточники обладают большой духовной силой. Это необычайно
ценный объект знания. Такие работы следует тщательно изучать,
так как их значение не открывается сразу, но требует
сосредоточенного проникновения в суть, медитации над основными
положениями, идеями текста.

Те практики, которые обладают достаточной силой интеллекта и
проницательностью, могут серьёзно продвигаться с помощью древних
текстов, даже не имея возможность общения с живущим мастером.

Порой, для подготовленного читателя, священный текст может
спонтанно раскрыться в самом глубоком значении, принести
озарение Истиной, обнажить тайный смысл. Обычно для того, чтобы
это произошло, необходима особая мудрость, сила различения,
способность «читать между строк», проникать в тайну
символических образов и метафор.

Но если способностей или базы эзотерических знаний не
достаточно, то следует опереться на авторитетные комментарии
других мастеров, разъясняющих священный текст современным
языком.

Особенности священных текстов

Многомерное выражение смысла
Некоторые тексты написаны уникальным образом. Они как бы
«многослойны», сложены из разных уровней знания, где внешние,
более доступные слои, понятны сразу, даже неподготовленному
читателю, а внутренние планы открываются постепенно, по мере
многократного чтения и размышления. Бывает так, что разгадка
значения текста представляет задачу сложения недоступных
элементов, которые находятся в других текстах традиции. Лишь
когда все составные части эзотерической «мозаики» собраны вместе
– можно увидеть полную картину и проникнуть в истинный смысл
откровения.

Сокрытие знания в символических описаниях
Многие тексты содержат знание не в прямом виде, а передают его
иносказательно, особым языком, через аллегории, символы, знаки.
Так учителя старались сохранить секреты традиции, уберечь знание
от непосвященных. Такие тексты не могут быть поняты буквально,
их нельзя воспринимать напрямую, без дешифровки значения, без
понимания скрытого смысла символов и образов. Обычно требуется
понятийная определенная база, знание мифологии индуизма, системы
древней энергетики и космогонии. Писания изложенные тантрическим
языком предполагают комментарии компетентного мастера, который
раскроет сокровенное значение текста.

На уровне личной энергетики, раскрытие качеств горлового
энергетического центра (вишуддха-чакры) дает адепту способность
знания тайного смысла священных писаний, причем эта способность
помогает проникнуть в значение не только йогических текстов, но
любых сакральных эзотерических учений разных народов мира.

Ценность первоисточников
Изучая подлинные тексты, в достоверности которых нет сомнений,
вы получаете в свое распоряжение точное и четкое руководство в
духовном развитии. С вами словно говорит сам древний мастер,
пророк, ведический риши (мудрец). Это не урезанная и искаженная
информация современных интерпретаторов йоги, извращающая на свой
лад авторитетную традицию, а чистый источник самой традиции.

Изучая и применяя знания из первоисточников, вы входите в
резонанс с авторитетной духовной линией, словно присоединяетесь
к парампаре (линии преемственности) древних учителей. Действуя
таким образом, ваше знание и опыт будут точно соответствовать
духу и знанию йогической школы, выбранной системе практики. Ваши
достижения будут определены, четко указаны этапы роста вашего
опыта, особенности внутренних переживаний и т.п.

Искажение духовной информации в Кали-югу
Приобщение к авторитетной традиции йоги в наше время, в эпоху
духовной деградации (кали-югу) необычайно важно, так как на йогу
оказывается искажающее влияние современных представлений,
материалистического мировоззрения, нынешней нравственности и
морали, спортивных тенденций, которые нивелируют духовные
аспекты йоги и превращают систему в банальную физическую
фитнес-поп-культуру.

Сейчас появляются многочисленные псевдо-духовные системы
«разработанные» современными «эзотериками» с больным воспаленным
воображением, возомнившими себя «контактёрами, пророками,
мессиями». Обилие эзотерической информации и переполненность ею
умов различных нео-оккультистов, порождает в их сознании
бесконечные фантазии о духовных планах и метафизические
параноидальные концепции мироздания, причем этот бред издается
массовыми тиражами в многотомниках с золотым тиснением,
создающим ощущение «весомости» этих якобы «откровений». Будьте
разборчивы в том, что вы изучаете и чему вы открываете двери
своего сердца…

Священные тексты йоги, первоисточники древней традиции –
надежная опора и проводники в мир духовного знания, это прямое
общение с Истиной, раскрывающее тайну собственной души человека…

Шамбху  (Непал, Покхара 05.10.13)

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий