Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? — Йога — ЖЖ

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ Позы

Вступать ли в американский йога альянс? что это дает?

Из дискуссии в сообществе «Преподаватели йоги России» на фейсбук.

Ilya Zhuravlev:Некоторые напрасно думают, что “бумажка” с названиями западных йога-организаций, федераций и альянсов сделает вас «авторитетным преподавателем». Однако все это частные коммерческие проекты, которые в основном собирают взносы и в обмен предоставляют свой логотип, никак не контролируя реально качество обучения и преподавания своих членов – и все больше людей об этом знает.

Несколько проведенных занятий – и все ясно и работодателю и ученикам. Если инструктор ведет слабо, никакие титулы, логотипы, лейблы и печати ему не помогут. Поэтому основной ваш “сертификат” – это ваши знания и умения.

Такие организации в основном ориентируют свой маркетинг на начинающих тичеров, которые хотят повысыть свой статус логотипом организации.

Международная Федерация Йоги, организованная в Аргентине, считалась у нас в СНГ некоей авторитетной организацией, тогда мы так думали из-за недостатка информации. Было время лет 10 назад и я получил ее сертификат — просто за взнос, ничего они не проверяли, только плати. Потом мы отсылали им деньги и они присылали нам сертификаты для выпускников наших тичерзов, постепенно все больше и больше поднимая цену за свои бумаги. На самом же деле они лишь организовывали чемпионаты по йога спорту в Латинской Америке, в Северной их никто особо и не знал, также как в не-испаноязычных европейских странах (в Англии, Германии, Франции «рулят» свои йога-альянсы и объединения).

Американский Йога Альянс для вступления в него просит прислать помимо взносов сканы сертификатов — хоть какая-то проверка, хотя по идее сертифкаты могут быть просто куплены или нарисованы.

Этот Альянс используя американские ресурсы маркетинга «раскрутился» больше — и даже проводит конференции по «йога-бизнесу», как развивать йога-индустрию и йога-маркетинг, как развивать страхование и кредитование в сфере йоги и тп — очень по-американски:-) Возможно в условиях американского социума, где кредиты и страховки очень важны и практически человек не может жить без них — это актуально.

Лично говорил с А.В.Лаппой, который хотя и состоит там и продолжает вести курс преподавателей с лейблом Ам Йога Альянса, остается невысокого мнения о качестве американской йоги в целом и ее беспринципной коммерциализации и скатыванию в сферу развлечений и шоу-бизнеса (о чем вы наверняка не раз слышали на его лекциях, если у него учились:-))

Мой личный опыт — я знаю западных преподавателей, преимущественно американских, которые имеют ERYT 500, проводят тичерзы под лейблом Альянса, при этом весьма слабы в практике йоги, не следуют в жизни ее ценностям и принципам, да и просто не очень образованные. Я лично посещал классы таких людей на западных фестивалях и конференциях. Другие же американские преподаватели имеют и знания, и хороший опыт. Это показывает, что сам по себе логотип Альянса не гарантирует и не подтвержадет ничего. Он значит только, что человек или йога центр платит туда взносы.

Но не все так мрачно:-) Полезным для себя в свое время я нашел программы требований к тренингам для преподавателей, которые публиковались на сайтах Межд Фед Йоги и Ам Йога Альянса, там были расписаны предметы и кол-во часов. Однако ещу будучи в старом Аштанга Йога Центре, который начал проводить тичерз тренинги в Москве в 2003, мы значительно расширили и разнообразили эти программы.

Собственно, если задуматься, то можно задаться вопросом — почему некие люди из США, даже не всемирно известные учителя йоги, большинство которых в таких организациях и не состоит — им незачем, а именно некие американские «функционеры от йоги» должны задавать всемирные стандарты в обучении йоги, кол-во часов, программы?

Не является ли это привычной для США концепцией что они «по умолчанию» должны руководить всем миром, как роль «мирового полицейского», которую упорно отстаивают власти США? А с какой, собственно, стати именно они? Если уж на то пошло, йога это индийская традиция и моральное право говорить от имени йоги больше присуще носителям этой культуры и линий передачи.

Конечно, пока такие организации не претендуют на «мировое господство» и «мировой контроль» и являются общественными и добровольными — это дело выбора каждого — вступать, платить им взносы или нет.

Но если дело идет к попытке монополии, как у крупных глобальных корпораций (читали как президент Nestle считает, что люди земли не имеют права на питьевую воду и ее должны контролировать компании?) — ни к чему хорошему это не приведет.

Резюмируя свое мнение, я пришел к выводу, что ценностью обладают сертификаты признанных школ, мастеров и направлений йоги, которые отвечают за качество и серьезность обучения. Ни Шивананде и его наследникам, ни Бихарской школе, ни П.Джойсу и Шарату, ни БКС Айенгару, ни ТКВ Дешикачару или Шриватса Рамасвами (список можно продолжить) — альянсы и федерации не указ и не нужны. Их авторитет — их знания и опыт. Вот к этому надо стремиться, а не к бюрократизации и брендированию. Равняться надо на самых мудрых, а не на самых ушлых и предприимчивых:-))

Я лично считаю, что нет нужды плодить бюрократию и организации вокруг йоги, так как это выгодно только их создателям, которые таким образом «контролируют рынок» и финансово себя обеспечивают. Вместо этого надо каждому преподавателю повышать свои знания и мастерство, нарабатывать опыт и передавать его людям — тогда его авторитет будет расти и без всяких логотипов и членств. Люди могут, пока новички, «вестись» на маркетинг и бумаги с «солидными» названиями, но когда начинают чуть-чуть понимать йогу, прекрасно чувствуют всякий фейк.

Люблю цитату Шри Б.К.С. Айенгара: «Я не требую вашего уважения. Я его зарабатываю.» А также цитату Рейнхарда Гамментхаллера: «настоящий сертификат йога — его шакти и его теджас».

Julia Oneeyedfox MaltsevaСпасибо за подробный ответ. Я как всегда хочу добавить несколько слов в поддержку «американской индустрии зла». Ам ЙА действительно проверяет подлинность сертификатов через преподавателей, которые их выдают, то есть преподаватель должен лично выслать подтверждение ЙА, что он меня сертифицировал. Преподаватель должен быть обязательно членом ЙА и его сертифицирующая программа должна соответствовать требованиям ЙА (по темам, количеству личных и не контактных часов итд). Это очень хорошая попытка поднять уровень качества обучения на курсах подготовки инструкторов, установив минимальные стандарты, чтобы не появлялись потом дипломы типа «инструктор по раскрытию бедер» или «преподаватель стойки на голове». Мне лично повелось участвовать в Индии на «преподавательских» йога-курсах в 2007-2008 годах, на которых от йоги было одно название, а по сути учили на них чуть ли не коров доить с любовью! Но это же проходило на родине йоги — Индии! Наличие контролирующих организаций в самой Индии значительно снизило бы количество таких профанирующих курсов, каких много и сейчас, учитывая популярность йоги! но создали такую организацию не индусы, а американцы. Конечно, для настоящих знаний и традиций никаких контролирующих указов и бюрократических препон быть не может. но в то же время, мои любимые преподаватели здесь — Дхарма Митра, Кали Рей и др — не кичатся титулом «Ай эм ЙА», но организацию поддерживают.

Ilya ZhuravlevКак ни страннно, но «доить коров с любовью» могло быть ближе к настояещй йоге, чем йога-маркетинг и йога-страхование, которому обучают в США:-) Есть такое понятие «ориентализм». Это когда западный человек со своими идеями, ценностями и концепциями, оценивает другую культуру и философию, и приписывает ей значения и ценнности (либо отсутствие таковых) по своим западным меркам. И тогда, в шутку говоря, «Американский йога джорнал начинает объяснять отсталым индийцам что такое настоящая йога»:-))

Тут печатали интервью американского преподавателя «рок-н-ролл йоги», который в Индии заметил прежде всего что там «ужасно некрасивые люди». В его системе ценностей это было важнее чем духовное наследие ведической культуры….

Шарлатанов хватает везде. Есть спрос на фейк, есть и предложение. Опасность «контролирующих организаций» в йоге выше, чем попсовиков. Попсовика вы можете проигнорировать, если хоть чуть чуть будете включать голову (а, как говорит А.В. Лаппа, «йога не для тупых»). А организация постепенно растет и становится коррупционным фактором, который за вас определят вам доступ к информации. Она внедряет идею, что «настоящая йога» — «только под ее крышей». В итоге все, что организацией отметается по их собственным желаниям и принципам, часто например по принципам рыночной конкуренции, может просто не попадать в ваше поле зрения. В Индии тоже масса федераций и альянсов. И там вообще регистрация школ йоги происходит на государственном уровне, но по линии религиозных организаций. В данном случает гос-во интересует только отстутствие криминала, мошенничества и политич. экстримизма. В само преподавание йоги они не лезут.

Не уверен что регистрация в ЙА обязательна в США. Юридически такого просто не может быть так как йа частная общественная а не лицензирующая организация. И если например у вас есть авторизация из Майсора, вас возьмут вести аштангу без всякого йа. То же самое в йоге Айенгара — у них своя сертификация и имеет вес только документ из Пуны. Зачем регистрируются в РФ я не знаю. Думают что это доп. Реклама в глазах публики. Но сейчас к сожалению назревает новый виток холодной войны и американский лейбл в массовом сознании будет не привлекать а скорее раздражать. Да и не жалко — немногого он стоит. Лучше и естественней нам связи с Индией расширять. Там еще осталось наследие если поискать и не вестись на бакшишизм для туристов.

  • При этом если американский инструктор возможно получает от Альянса некие консультации и рекомендации по юридическим вопросам и.тп. в соответствии с юридическими и экономическими реалиями США, то для граждан других стран, эти рекомендации неактуальны (даже в Западной Европе другие расклады, не говоря уж про Восточную), поэтому не-граждане США вступая в Американский Йога Альянс платят только за «логотип». А ценность логотипа лишь виртуальная, это имидж, а имидж зависит от имиджа США в целом. И хотя США много лет мастерски продают свой имидж и огромная индустрия пропаганды и шоу-бизнеса работает на это, похоже эта машина начинает буксовать…

Источники

  • Аньель, Маргарита (1931). Искусство тела: ритмические упражнения для здоровья и красоты . Лондон: Б. Т. Бэтсфорд. OCLC  1069247718 .

  • Альбанезе, Кэтрин (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-13615-9. OCLC  191732654 .
  • Аштанга (2021). «Предпосылки аштанга-йоги» . Аштанга-йога. Архивировано 25 июля 2021 года.
  • Берч, Берил Бендер (1995). Силовая йога: тренировка общей силы и гибкости . п. 291. ISBN. 978-0-02-058351-6.
  • Деви, Индра (1953). Вечно молодой, навсегда здоровый: упрощенная йога для современной жизни . Прентис-Холл. OCLC  652377847 .
  • Фермер, Джаред (2021). «Америкасана». Обзоры в американской истории . 40 (1): 145–158. DOI : 10,1353 / rah.2021.0016 .
  • Гершон, Ливия (14 марта 2021 г.). «Как Америка приняла йогу» . JSTOR Daily.
  • Гольдберг, Филип (2021). Американская Веда: от Эмерсона и Битлз до йоги и медитации — как индийская духовность изменила Запад . Пресса трех рек. ISBN 978-0-385-52135-2. OCLC  808413359 .
  • Хаммонд, Холли (2021). «Хронология и история йоги в Америке» . Йога-журнал .
  • Ipsos (январь 2021 г.). «Исследование йоги в Америке в 2021 году» . Ipsos по связям с общественностью. С. 1–87.
  • Хайамс, Джо (2 августа 1961 г.). «Хиттлмен несет йогу женщинам». Вашингтон Пост .
  • Айенгар, БКС (1991) [1966]. Свет о йоге: йога-дипика . Торсонс. ISBN 978-1855381667.
  • Джайн, Андреа (2021). Продажа йоги: от контркультуры к поп-культуре . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-939024-3. OCLC  878953765 .
  • Джойс, К. Паттабхи (ноябрь 1995 г.). «Письмо Шри. К. Паттабхи Джойса в журнал« Йога »» . Библиотека аштанга-йоги.
  • Крипалу (2021). «Наша история» . Крипалу Центр йоги и здоровья .
  • Лэйкок, Джозеф (2021). «Йога для новой женщины и нового мужчины: роль Пьера Бернара и Бланш Де Вриес в создании современной постуральной йоги». Религия и американская культура: журнал интерпретации . 23 (1): 101–136. DOI : 10.1525 / rac.2021.23.1.101 . JSTOR  10.1525 / rac.2021.23.1.101 .
  • С любовью, Роберт (2021). Великий Оом: Невероятное рождение йоги в Америке . Викинг. ISBN 978-0670021758.
  • Миллер, Лиза (15 августа 2009 г.). «Теперь мы все индуисты» . Newsweek .
  • Мишра, Дебашри (3 июля 2021 г.). «Однажды в сказке: с 1918 года этот институт йоги обучает поколения, создавая историю» . Мумбаи: Индийский экспресс .
  • Пайзер, Энн (6 января 2021 г.). «Основы Крипалу-йоги» . Очень хорошо подходит.
  • Пизер Б., Энн (8 января 2021 г.). «История силовой йоги и польза для здоровья» . Очень хорошо подходит.
  • Риччи, Жанна (28 августа 2007 г.). «Парамаханса Йогананда» . Йога-журнал .
  • Рутледж, Изобель (28 ноября 2021 г.). «Медитация и современность: образ Маргариты Аньель» . Библиотека Wellcome.
  • Шнайдер, Кэрри (2003). Американская йога: пути и практики величайших мастеров йоги Америки . Barnes & Noble. ISBN 978-0760745588.
  • Шранк, Сара (2021). «Американская йога: формирование современной культуры тела в Соединенных Штатах» . Американские исследования . 53 (1): 169–182. DOI : 10,1353 / ams.2021.0021 .
  • Шранк, Сара (2021). Берила, Бет; Кляйн, Мелани; Робертс, Челси Джексон (ред.). Обнаженная йога и сексуализация асан . Йога, тело и воплощенные социальные изменения: межсекторный феминистский анализ . Lexington Books. ISBN 978-1-4985-2803-0.
  • Синглтон, Марк (2021). Yoga Body: истоки современной практики осанки . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-539534-1. OCLC  318191988 .
  • Синглтон, Марк (2021). «Древние и современные корни йоги» . Йога-журнал .
  • Сайман, Стефани (2021). Тонкое тело: история йоги в Америке . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-53284-0. OCLC  456171421 .
  • Винхоф, Дуглас (2021). Белый лама: жизнь тантрического йога Теоса Бернарда, эмиссара Тибета в Новый Свет . Книги гармонии. ISBN 978-0385514323.
  • Вишнудевананда, Свами (1988) [1960]. Полная иллюстрированная книга йоги . Пресса трех рек. ISBN 0-517-88431-3.
  • Ю. Дж. Аштанга (2021). «Аштанга-йога» . Йога-журнал .
  • YJ Power (2021). «Силовая йога» . Йога-журнал .
  • Йогананда, Парамаханса (1971) [1946]. Автобиография йога . Сообщество Самореализации. ISBN 978-0-87612-079-8. OCLC  220261 .

Йога как духовная практика

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Свами Сатчидананда

открывает

фестиваль Вудсток

в 1969 году.

С 1918 года Пьер Бернар и его жена Бланш Де Ври управляли студиями йоги для женщин , предлагая сочетание духовных практик, включая тантру , традиционную индийскую медицину и ведическую философию . Они повлияли на американское восприятие йоги в следующем столетии, сочетая атлетизм, экзотику, сексуальность и готовность отделить религиозные практики от исходных религий.

Американская йога снова повернулась к духовному в 1960-х годах. Махариши Махеш Йоги распространил свою Трансцендентальную Медитацию в Соединенных Штатах в 1960-х, а затем и по всему миру. Индийский духовный учитель Свами Сатчидананда приехал в Соединенные Штаты в 1966 году, основав институт интегральной йоги в Вирджинии, а в 1969 году открыв фестиваль Вудсток .

Гарвардский профессор Ричард Альперт, отправился в Индию в качестве паломника. Он вернулся в Соединенные Штаты в качестве гуру по имени Рам Дасс и в 1970 году объездил их университетские городки, поощряя образ жизни духовного поиска, поддержанный его книгой « Будь здесь сейчас» .

В 1975 году учитель йоги Джудит Ласатер и другие основали Yoga Journal ; с самого начала он стал официальным дневником американской йоги. Однако в 1970-х и 1980-х годах йога рассматривалась американцами в основном как просто еще одна форма упражнений, наряду с аэробикой и бегом трусцой , и ее практиковало небольшое меньшинство.

Его образ изменился, когда в 1989 году учителя йоги Шэрон Гэннон и Дэвид Лайф открыли в Нью-Йорке студию для своей явно духовной Дживамукти-йоги . Асаны практиковались перед изображениями божеств в сопровождении музыки.

К 2009 году Лиза Миллер могла написать в Newsweek: «Теперь мы [американцы] все индуисты». Она процитировала религиовед Стивен Праего описания «s из Америки„divine- гастроном -cafeteria религия“, где люди чувствуют себя свободно выбирать и смешивать йогу, католицизм , и буддийские отступления, если комбинация работает для них.

Историк Кэтрин Альбанезе утверждает, что американские метафизики создали «новый американский йогический продукт», в котором само тело является сосудом для духа. Журналист Стефани Сайман отмечает, что у йоги с усилиями есть протестантская черта , поскольку это одновременно «снисходительность и покаяние».

Космополитическая йога

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Йога коммерциализирована: магазин в

Коннектикуте

, 2021 год, с одеждой для йоги и плакатом

К 2021 году, согласно исследованию Ipsos , 36,7 миллиона американцев практиковали йогу, делая занятия, одежду, такую ​​как штаны для йоги , и оборудование, включая коврики для йоги, стоимостью 16 миллиардов долларов по сравнению с 10 миллиардами в 2021 году. Около 72 процентов практикующих были женщины.

Историк Джаред Фармер отметил, что если бы практикующие йогу были религиозной группой, они бы легко превзошли количество американских индуистов, мусульман, атеистов, мормонов и евреев вместе взятых. Фармер выделяет 12 общих тенденций в истории йоги в Соединенных Штатах с 1890-х до 21-го века:

от периферии к центру; от локального к глобальному; от мужчины к (преимущественно) женщине; от духовного к (в основном) светскому ; сектантский к универсальному; нищий к потребителю ; от медитационного до постурального; от интеллектуального к эмпирическому; эзотерический доступный; от устного до практического обучения; текстовые к фотографическим представлениям поз; исказил социальных изгоев в гибких социальных победителей.

Принимая во внимание все эти тенденции, Фармер заявил, что современная йога как упражнение принадлежит к категории «всемирно популярных» Шриниваса Аравамудана , которую Фармер охарактеризовал как «постколониальное царство религиозного космополитизма».

По мнению Ласатера, американская йога в 21 веке потеряла «мягкость, последовательность и направленность практики», уступив место амбициям. Ласатер считает, что многие американцы «отождествляют асану с йогой». Шранк, просматривая литературу в 2021 году, отметил, что книга журналиста Уильяма Брода « Наука йоги » «безжалостно критиковала американское йога-сообщество», однако серьезно относилась к йоге как к терапии для разума, тела и духа.

Шранк описывает ситуацию с йогой в Соединенных Штатах как «сложную динамику между транснациональной историей, культурным присвоением и терапевтической наукой ». Шранк отмечает, что ни одна из просмотренных ею книг не затрагивала феминистские, классовые или расовые аспекты американской йоги, хотя большинство практикующих — женщины и лишь немногие из этнических меньшинств.

Между войнами

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Йогендра

, здесь, в

Сиддхасане

, в 1919 году принес в Соединенные Штаты практику

асан

.

Йога асаны были доставлены в Соединенные Штаты в 1919 году Йогендра , который иногда называют «Отцом современной йоги Ренессанс», его система под влиянием физической культуры в Макса Мюллера ; его Институт йоги Америки в Гарримане, штат Нью-Йорк , работал несколько лет.

В следующем году индуистский духовный лидер Парамаханса Йогананда рассказал о крийя-йоге в Бостоне, а в 1925 году он основал Сообщество самореализации в Лос-Анджелесе, где обучал йоге, включая асаны, дыхание, пение и медитацию, десяткам тысяч людей. Американцы, как описано в его классической книге 1946 года « Автобиография йога» .

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Маргарита Аньель

в

Супта Вирасана

в бикини серебристого цвета с тюрбаном в

тон . Студийная фотография Джона де Мирджиана , ок. 1928 г.

Йога и медитация появляется в Маргеришь Agniel «s 1931 книги Искусства Тела: ритмическое Упражнение для здоровья и красот , проиллюстрированы фотографиями студии на Джон де Mirjian из Agniel сидел с закрытыми глазами для медитации в Сиддхасане , полулежа в супте Вирасане и перевернутые в Халасане , каждый из которых был одет в сияющее серебряное бикини с соответствующим тюрбаном.

В 1938 году Агниэль написала для « Нудиста» статью, в которой изображены обнаженные женщины, практикующие йогу, а также текст о внимании к дыханию. Социальный историк Сара Шранк отмечает, что сочетание нудизма и йоги имело смысл , поскольку «оба были упражнениями для здорового образа жизни; оба были контркультурными и богемными; оба подчеркивали тело; и оба были чувственными, но не явно эротичными».

Теос Бернард «s 1943 Хатха Йога: Отчет личного опыта представлены хатха йогу как сложный, трудный практике , требующей серьезных обязательств, и был первым , чтобы включить набор высококачественных фотографий некоторых 30 асан.

После второй мировой войны

В 1948 году Индра Деви , ученица пионера современной йоги Тирумалая Кришнамачарьи , открыла свою голливудскую студию йоги, обучая асанам таких знаменитостей, как актриса Глория Суонсон . В результате йога стала привлекательной и приемлемой, особенно для женщин .

Индийский гуру йоги и борец за мир Свами Вишнудевананда приехал в Сан-Франциско в 1958 году, после чего основал центры Шивананда-йоги-веданты по всему миру со штаб-квартирой в Монреале, Канада. Его «Полная иллюстрированная книга йоги» (1960) была первым крупным иллюстрированным руководством, показывающим и описывающим около 90 асан йоги и многочисленные вариации на 146 монохромных пластинах, многие из которых занимали целую страницу.

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Книга Индры Деви

«

Йога для американцев»

1959 года побуждала женщин заниматься дома. На обложке (вверху слева) она носит свое характерное

сари

.

Ричард Хиттлман запустил свое телешоу о йоге «Йога для здоровья» в 1961 году, что позволило ему продать миллионы экземпляров своих книг по йоге. Он тщательно минимизировал эзотерические аспекты йоги, такие как кундалини и тонкое тело , хотя лично он считал, что целью йоги действительно является « чистое сознание блаженства ».

И шоу, и книги представили йогу широкой публике в Соединенных Штатах. Другие йоги телевизионных шоу последовали, в том числе Лилиас Folan «s WCET серия Лилиаса, Йоги и Вас! , который проводился с 1970-х по 1990-е годы, помогая сделать йогу доступной для публики по всей стране.

В 1966 году другой ученик Кришнамачарьи, его шурин Б.К.С. Айенгар , опубликовал свой влиятельный « Свет о йоге» с беспрецедентно точными описаниями и иллюстрациями около 200 асан на 600 монохромных фотографиях. Его ученица Мэри Данн помогла основать Институт йоги Айенгара в Сан-Франциско в 1978 году, а затем — Ассоциацию йоги Айенгара в Нью-Йорке.

В том же 1966 году Амрит Десаи начал преподавать йогу в Пенсильвании. Он назвал свою организацию Братством Крипалу-йоги в 1974 году; он открыл свой нынешний центр в Массачусетсе в 1983 году, где преподает свою собственную форму йоги, сочетающую асаны, пранаяму и медитацию.

Еще один ученик Кришнамачарьи, К. Паттабхи Джойс , приехал в Соединенные Штаты в 1975 году, положив начало давней страсти в стране к Аштанга Виньяса Йоге . Виньяса этого движение , которое соединяет позу йоги вместе;

Результатом является непрерывная последовательность, которую можно изучить и практиковать как единое целое, превратив йогу в энергичное аэробное упражнение . Аштанга Йога породила различные стили Спинофф включая силы Йоги в 1990 — е годы, с одной формы , созданной в 1995 году Берил Бендер Берч и других, Брайан Kest , ученик К.

Паттабхи Джойса, и барон Батист , обучен в горячем стиле из Бикрам Йога . Бикрам Чоудхури приехал в Соединенные Штаты в 1971 году и к 1974 году создал свой собственный стиль йоги, со студиями, нагретыми до 105 ° F (41 ° C).

Он был очень харизматичным, его обучал йоге бодибилдер BC Ghosh , младший брат Йогананды, и, как и Джойс, он считал хатха-йогу религией. Двое мужчин сделали йогу серьезной, тяжелой работой с интенсивностью, которая требовала образа жизни, основанного на йоге; до этого момента это считалось медленным, нежным, женственным видом упражнений , и занятия в основном состояли из женщин.

Практика была такой жаркой и потной и требовала такой мобильности, что одежда была сведена к новому минимуму: мужчины часто носили только длинные шорты, а женщины носили леггинсы без ног , спортивные бюстгальтеры и небольшие майки .

Пребытие

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Свами Вивекананда

принес

йогу

в Соединенные Штаты в 1893 году, но отказался от практики асан.

В 1893 году Свами Вивекананда прочитал несколько лекций во Всемирном парламенте религий Чикаго . Событие фактически ознаменовало начало йоги в Соединенных Штатах и ​​рождение современной йоги как транснационального движения.

В 1896 году последовала его популярная книга « Раджа-йога» . Он учил смеси йоги, дыхательной работы ( пранаямы ), медитации и явно западной идеи позитивного мышления, полученной из движения нового мышления .

Ида К. Крэддок заинтересовалась йогой и тантрой в конце XIX века, когда американцы ставили под сомнение христианскую ортодоксальность, в то время как другие пытались ее отстоять. Как женщина и создательница системы техник повышения сексуального удовольствия, она подверглась нападкам.

Среди ее источников была « Шива-самхита» и, в частности, ее рассказ о Ваджроли-мудре , включающей отсроченную эякуляцию и практикуемое поглощение половых жидкостей через пенис. Она еще больше разозлила религиозных фундаменталистов, заявив, что Бог был третьим партнером в сакрализованном сексуальном союзе, а в 1899 году создала Церковь Йоги.

Она была осуждена и заключена в тюрьму в Нью-Йорке в 1902 году за непристойность и богохульство . Специалист по йоге Андреа Джайн отмечает, что это положило начало расколу между современной физической йогой, прославляющей тело, и более традиционной медитативной практикой, которая, как и йога Вивекананды, по существу ее избегала.

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Пьер Бернар

в

позе лотоса

, 1939 год. Он привлек внимание к йоге, но заставил общественность ассоциировать ее с обманом и магией.

Ранние пионеры

Вступать ли в Американский йога альянс? Что это дает? - Йога — ЖЖ

Ральф Уолдо Эмерсон

находился под влиянием

Бхагавад Гиты

.

Задолго до того, как йога пришла в Соединенные Штаты, мыслители-пионеры начали ассимилировать индийскую мысль. Среди первых был поэт и философ Ральф Уолдо Эмерсон . В 1857 году он опубликовал стихотворение «Брахма» в первом номере литературного журнала The Atlantic Monthly , в создании которого он участвовал.

Произведение содержало строки «Я сомневающийся и сомневающийся, я — гимн, который поет брамин». Эмерсон выражал индуистскую философию недвойственности, Адвайту . Он изучал среди других индуистских писаний Бхагавад-гиту , в которой Кришна наставляет Арджуну в йоге.

Генри Дэвид Торо тоже читал переводы индуистских текстов, часто цитируя Бхагавад-Гиту , и пытался медитировать во время своей аскетической жизни — что само по себе является показателем того, насколько сильно на него повлияли эти тексты — в лесу в Уолдене . Стефани Сайман утверждает, что заслужил титул Йога .

Еще одним пионером была мадам Блаватская , соучредитель в 1875 году Теософского общества в Нью-Йорке, в ее философии смешались несколько азиатских традиций. В течение шести лет она неоднократно подчеркивала важность системы йоги Патанджали , прежде чем отправиться в Индию и на Цейлон и удивить американскую публику, внезапно приняв буддизм — традицию, которую, как отмечает Сайман, еще более презирали в Соединенных Штатах XIX века. чем индуизм.

Про йогу:  ЦАИ
Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий