Земных и неземных благ

Зимний день, холодный, снежный,Все деревья в серебре.День Татьяны — милой, нежной —Отмечаем в январе.

В этот день тебе желаемСчастья, радости, тепла,Исполнения желаний.Тех, которых ты ждала.

Пусть любимым станет праздникВ этот день календаря.Потому что ты, Татьяна,Королева января.

Пусть день Татьянин принесетЛюбовь и счастье на весь год,Здоровье крепкое, везение,Удачу, радость, настроение!

В морозный праздник январяПусть сбудется мечта твоя,Тепла душевного, друзей,А рядом добрых лишь людей!

Поздравляю с Татьяниным днем, пусть твой Ангел-хранитель оберегает тебя. Желаю, чтобы все беды и ненастья обходили тебя стороной. Пусть в душе будет свет, а сердце наполнено любовью. Мира и добра!

День сегодня не простой.Он — Татьянин, он — святой!Пусть Татьяну охраняет,Нежно-нежно обнимает

Крыльями ее хранитель,Белоснежный небожитель.С праздником тебя, Танюш!Никаких печалей, стуж

Пусть не селится на сердце.Распахни для чуда дверцу!Пусть душа поет от счастьяДаже в бури и ненастья.

Пусть исполнятся мечты,Все, чего так хочешь ты.День сегодня — только твой,Добрый, радостный, родной!

Татьяны, Танечки, Танюши,Примите наши поздравления!В Татьянин день пусть окружаетВас радость, счастье и веселье!

Пусть Ангел ваш по жизни рядомОберегает, наставляет.И все желания красавицЛегко и быстро исполняет!

Здоровья, благ и всех свершенийВсем Таням, Танечкам, Танюшам.Январь для вас — пора везений,А имя — оберег ваш лучший!

Красивым именем ТатьянаБыла с рожденья названа.Тебя сегодня поздравляю!Пусть будет жизнь твоя полна

Здоровьем, счастьем и везением,Веселым, ярким настроением!Пусть все, что хочешь, исполняется,Задуманное вмиг сбывается!

В Татьянин день хочу Вам пожелатьДушой любить, улыбкою блистать,День Ангела — такой он светлый, чистый,Пусть окружают люди бескорыстные!Пусть Ваши все сбываются мечты,И в жизни будет много доброты!

С днем Татьяны поздравляю!И от всей души желаюМоре счастья и успеха,Больше радости и смеха.

Этот день пускай подаритВсе, что сердце пожелает,Пусть глаза твои сияют,Своим блеском ослепляют.

С днем Татьяны поздравляю!И везучей быть желаю.Будь здорова, весела,Чтоб в ажуре жизнь была!

Будь всегда харизматична,Обаятельна, практична.Счастья и любви тебе.Будь всегда на высоте!

Вас с днём Татьяны поздравляем!Слова пусть добрые звучат,Уюта и любви желаем,Глаза пусть радостью горят.

Чтоб было всё, что так душевно,Что греет сердце добротой,Вам счастья много, ежедневно,Ещё, ещё любви простой.

Чтоб от неё сияло в доме,И грелся каждый, кто войдёт.И на любви не экономить,Пускай она у вас растёт.

Ещё, конечно, вам достатка,Гармонии во всех делах.Жить хорошо, жить сыто, сладко.Земных и неземных вам благ.

Поздравлений: 285 в стихах, 166 в прозе.

Поздравления с Днем Рождения в стихах бесплатно

Поздравляю с днем рождения! Хочу пожелать всех земных благ, которыми Всевышний может наградить женщину: здоровья и красоты, счастья и радости, взаимной любви и преданной дружбы, человеческого тепла и внутренней гармонии, неиссякаемого терпения и женской мудрости, невероятных ощущений душевного полета и самых прекрасных фантазий, творческого вдохновения и эзотерического благословения во всех начинаниях! Пусть самые сокровенные мечты непременно сбываются, а все желания «обалдевают» от имеющихся возможностей!

Похожие поздравления

Ты такая молодая,
У тебя все впереди.
С днем рождения, дорогая!
Главное — себя найди.

Бери от жизни все,
Что только пожелаешь.
Люби, рискуй, твори —
Потом ведь это не вернешь.

Не бойся разных перемен.
Используй каждый шанс сполна —
И Бог тебя вознаградит.
Ведь жизнь для этого дана!

Тебя сегодня поздравляя,
От всей души мы пожелаем
Солнца света и тепла,
Тревога чтоб совсем ушла.
Удачи целый океан —
Наполни ей ты свой бокал,
Решительно допей до дна —
Успех с тобою навсегда!

Милая, родная, женщина моя.
Я хочу поздравить с праздником тебя!
Будь такой же светлой, доброй, неземной.
Освещай своею, безумной красотой.

Пусть все беды и ненастья, обойдут твой дом,
И моменты счастья будут только в нем.
А ещё удачи, денежный запас.
И огромного здоровья,
Ты прекрасна, радуй нас!

Молодая, красивая, умная,
Хоть порою бываешь безумная,
С днем рожденья тебя поздравляю,
Быть такой же навек пожелаю!

Оставаться безумно красивой,
Молодой, заводной и счастливой,
И любить беззаветно и верно,
И женой быть, конечно, примерной!

На работе успехов большущих,
Чтобы явью стал замок воздушный,
И сбывались мечты все и грезы,
Появлялись от счастья лишь слезы!

Накрашены реснички и губки лучше всех!
Сегодня День рождения чудесный!
На вечернике ждёт тебя, конечно же успех,
И восхищение везде и повсеместно!

Карьерный рост желаем и радости любви,
Чтоб успевала всё, к чему стремилась!
Дышала полной грудью, как хочется – жила,
Поставленные цели все добилась!

Пусть молодость души тебя не подведёт,
И радостной улыбкой озаряет!
Ты лучше всех, поверь, а каждый новый день
Сюрпризами приятно удивляет!

И поднимая свой бокал,
Желаю радости тебе.
Пускай лишь солнечные дни
Присутствуют в твоей судьбе!

Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой.
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной.
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!

Ты волшебница-хозяйка
И до чертиков умна;
На работе не лентяйка,
Бодрых сил всегда полна.

Ты мягка, добросердечна;
Элегантна бесконечно!
Женщина прелестная;
Личность интересная!

Будь всегда сама собой,
Оставайся век такой,
Чтобы радовала глаз
Ты — богиня — каждый час.

Будь веселой и счастливой,
И красивой, как сейчас.
Пусть сопутствует удача
Каждый день и каждый час.

С днем рожденья тебя, дорогая!
Ты – как солнышко в жизни моей,
Ты поддержишь, всегда помогаешь,
Даришь множество радостных дней!

Я хочу пожелать тебе счастья,
Чтобы жизнью довольна была,
Чтобы беды, проблемы, напасти
От любимой судьба отвела!

Мы молимся о Вас!

Сегодня день памяти святого Иоанна Постника, и я Вам немного расскажу (для разнообразия) о том, как правильно должны христиане относиться к земным благам. Полагаю, что среди читателей есть и не совсем верующие, но в любом случае, полезна мудрость веков и опыт подвижников для каждого человека, стремящегося к успеху.

Итак, святой Иоанн, за свое великое воздержание прозванный Постником, был сын бедных родителей, которые мечтали, что сын будет ремесленником. Но он с детских лет стремился к подвижничеству. Патриарх, узнав о строгой жизни Иоанна, поставил его во дьяконы (служителя Церкви). После смерти патриарха Иоанна просили занять этот великий сан, стать самому патриархом Константинополя. Сначала он уклонялся от этого по своей скромности, но после уступил требованиям народа.

Это был 6 век. Иоанн Постник приобрел всеобщее уважение и любовь людей тем, что он сострадал бедным, щедро им помогал. Да и вообще он раздавал всё, что имел. Но он не беднел от этого. Господь сторицей ему воздавал, но тот благотворил всё больше и больше. И шло ему Свыше ещё больше.

За такое бескорыстие и строгое к себе отношение, Бог прославил святителя даром чудотворения — его молитвами укрощались бури, исцелялись больные, решались разные жизненные проблемы. Жизнь  святого Иоанна закончилась и он оставил после себя только деревянное ложе, льняную рубашку и ветхую ризу. Так относился он к временным земным благам.

Чем полезно нам знать его пример и святую его жизнь? В первую очередь следует помнить, что все земное имеет свойство прекращаться рано или поздно. Вспомним кольцо Соломона: и это тоже пройдет. Как часто люди из-за благ чувственных теряю то, что несравненно дороже — вечность. Разве Господь награждает земными благами человека для того, чтобы они были во вред ему? Нет. Для совершенствования и определенного удобства, и для спасения души, в конечном итоге. Это многие не знают. И стремятся достичь материального благосостояния во что бы то ни стало.

Если многим людям посылаемые блага пошли во вред, то потому что сами они не умеют или не хотят правильно ими пользоваться. Вот теперь и поговорим о морали, хоть и неприятно. Это не будет противоречить теории Успеха.

1. Если богатство течет, не прилагай сердца, гласит Писание (Пс. 61, 11). Это говорит о том, чтобы мы, создавая благосостояние, не услаждались им и помнили Того, Кто нам все блага посылает. Например, путешественник ни за что встречающееся по пути не цепляется, зная, что дома его ждет семья, родные. Так и мы, странствуя в земной жизни, какими бы благами ни были окружены, должны помнить о небесном отечестве, куда нам обязательно предстоит придти, но уже без материальных благ, но с багажом добродетелей, которые останутся навечно с нами.

Святые доходили до такого беспристрастия к земным благам, что считали за великое счастье для себя, если имели возможность всё оставить, часто бросали и богатство и славу и почести и удалялись в пустыни, с благодушием перенося лишения, как библейский Иов Многострадальный. Многие бы это назвали безумием. Верно. Для оматериализовавшегося полностью человека такой образ жизни не понятен, да и не требуется. Для такого духовного уровня надо ещё дорасти. Да и не всем это возможно.

Но постоянно помнить о вечности не помешает. Помни последняя твоя и вовек не согрешишь, говорил Соломон Премудрый. Люди в истории даже шли на мученичество ради веры в вечность, ни во что ставили предлагаемые им земные блага и даже посмеивались над своими мучителями. Они знали, что голыми пришли в мир и не боялись, что такими же его оставят. Но вот веру у них никто не может забрать. Господь утешал: не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убити!

Вот нам подвижники и оставили добрую заповедь: всем сердцем люби одного Господа, а все остальное пусть будет тебе любезно в Нем и для Него и никак не больше Его, и тогда легко потечет твой жизненный путь!

2. А теперь о правильном употреблении земных благ. Во времена апостольские 2000 лет назад христиане были все равны и каждый ничего не почитал своим, все было общее у всех. Каждый служил ближнему, чем мог. И действительно, разве блага даются для пользования только одному тому, кто их получил? Получается, не прав Бог-Раздаятель, одних награждающий, а других лишающий?

Богатые люди получили от Бога больше даров (талантов), с них и больше спросится. И богатство им не должно служить в погибель. Следует помнить, что всё полученное на земле принадлежит Господу. Он и лишить может. Поэтому, нужно уметь правильно управлять своим имением, разделять дары Божьи с неимущими. Пусть каждый служит ближнему тем даром, который получил Свыше.

Если живешь в изобилии — приди на помощь нуждающимся, окажи милость страждущим. Сотворив благо, заслужишь бОльшую награду от Господа. Да и облагодатствованные тобою будут век молиться за тебя. И наоборот, зажимающий свое не всегда честно заработанное, порой и ценой унижения и использования других людей, пусть побоится Бога! Ибо он временно благоденствует несчастный.

Сделаем вывод, что только от нас самих зависит как воспользоваться земными благами, заслужить ли спасение или вечную погибель! Человек так устроен, что не насыщается. Поэтому ни в коем случае нельзя поддаваться на замену жажды небесного земным и временным счастьем. Любите Бога и Его Заповеди, которые нам даны как руководство к Успеху в жизни!

Благословение Господне да пребудет с вами!

Незаконному распределению земных благ частенько попустительствовали военные власти, и не раз бывало, что какой-нибудь незначительный военный чиновник узаконивал самые беспардонные грабежи, а порой даже убийства.

Теперь она понимается как продление жизни и получение земных благ.

По его версии, призывая рыцарей к священному походу, папа слегка лукавил – ведь во главу угла он ставил не небесные, а вполне земные блага.

Про йогу:  Пранаяма техника дыхания для начинающих пошагово в домашних условиях

Перед ним ещё лежит долгий путь накопления земных благ, ему ещё предстоит создать новую общественную структуру, и перед ним ещё простираются неисследованные просторы интеллектуальной и духовной жизни.

Это год, отнимающий земные блага, не рискуйте излишне и не делайте крупных финансовых ставок.

Земных и неземных благ

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эрл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Я лишь хотел сказать, что нельзя всю жизнь подчинять делу, хозяйству, добыванию и умножению земных благ!

Казалось бы, что возможна такая новая перестройка человеческих отношений, которая уничтожила бы самые источники недовольства культурой; в таком случае необходим был бы отказ от принуждения и подавления первичных позывов, и люди, не тревожимые внутренним разладом, могли бы предаваться приобретению земных благ и наслаждаться ими.

Более того, чем больше человек имеет земных благ, власти, денег, наслаждений, тем большие страдания придётся перенести его душе, когда она потеряет всё это, а потерять придётся: смерть никого не пропустит.

Над этим с необыкновенной энергией, достойной лучшего применения, работают его верные слуги, уже заранее продавшие ему свою душу за деньги и всевозможные земные блага: за почести, власть и господство в человеческом обществе, за всякого рода плотские удовольствия и наслаждения, чтобы получить возможность невозбранно и безнаказанно ими пользоваться.

Всячески стремится отнять земные блага у других людей и любой ценой обеспечить своё собственное благополучие.

В настоящее время в результате если не полной научной возмужалости, то во всяком случае научной юности, сменившей собой более наивные эпохи научного детства и научного отрочества, человечество более склонно отвечать на все эти вопросы отрицательно, проповедовать высшую правду, витающую «по ту сторону добра и зла», признавать всякое самоотвержение за наивное недомыслие людей «старого поведения» и призывать к наслаждению земными благами, без сентиментальной помехи каких-либо нравственных теорий, как и следует поступать «сверхчеловеку», свободному от всяких предрассудков презираемой им толпы, свободного и от всяких пут, каковыми в настоящее время признаются и любовь, и жалость, и кротость, и великодушие.

Когда спрашивается, по какому побуждению совершено преступление, то предполагается, что оно возможно только или из желания достигнуть так называемых земных благ, или из страха потерять их.

Поскольку при дележе этого наследства на долю его выпадали до тех пор одни лишь невзгоды, он решил не упускать случая и при взятии и разграблении богатого торгового города поспешил захватить возможно большее количество земных благ.

Если у другого смысл жизни в стяжании земных благ и удовольствий, то ему невозможно объяснить необходимость аскетических упражнений и смысл духовной дисциплины, направленной на ограничение своей плоти.

Ни напрягаться, ни рвать душу, когда приходят проблемы или жизненные задачи, не бояться и только получать земные блага, радуясь жизни!

Степень моего обладания земными благами позволяет жить с некоторым комфортом, но и не более того.

– Как по-твоему, сын, что есть главное земное благо человека?

Алчность, желание иметь как можно больше земных благ, пребывание в плотских страстях – вот свойства сегодняшнего общества.

Я иду по крутой дороге рыцарства и презираю земные блага, но не честь!

Деньги как представители, как абстракт всех земных благ становятся тощим стволом, вокруг которого как эгоизм in abstracto цепляются его замершие вожделения.

Особенно если мы приобрели земные блага или деньги, оставленные нам столь заслуженно оплакиваемым усопшим!

Ведь ничто так не способствует губительной духовной слепоте, как обольщение земными благами, погоня за ними, погружение в них, услаждение ими.

Far niente итальянской жизни вошло в её кровь, и состояние безделья стало для неё высшим земным благом.

Как ни странно, большинство из тех, кто научился ею обладать, реализуют свой потенциал намного эффективнее, получая в ответ желаемые земные блага.

Разве не предпочтёт обычный человек достижение земных благ и счастья бессмертию своей души или пребыванию в нирване?

Некогда воинственный громовердец скотоводов-ариев, претерпев трансформацию в бога покровителя плодородия и подателя земных благ, остался при этом богом-патроном воинов и князя, а так же верховным судьёй.

Ремесленник и земледелец одержимы алчностью, наживой, жаждой земных благ.

Хозяевами сугубо земных благ являются смерть и время.

Я не боюсь смерти и не дорожу земными благами, презирая их суетность и немощь.

– О тленности земных благ.

Пугливыми тенями скользили по кафелю прихожане, притащившие свои жалкие, алкающие земных благ души, чтобы распаковать их перед образами в очередной мелкой просьбе к богу.

Но они пилигримы, и их не интересуют земные блага.

И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у отца небесного, как грешники просят.

Он желал, чтобы судьба лишила её избытка земных благ, чтобы она не пошла избитым путём других знатных и богатых девушек, а заняла бы высокое место в литературном мире; но в то же время тревожился, не слишком ли далеко зашли они в математике, и, чтобы успокоить себя, откровенно беседовал с отцом ученицы, высказывая опасения, что быстрые успехи в науках могут довести до результата противоположного ожидаемому, то есть она может пойти необычным путём.

Причудливым образом распределяются земные блага среди разных людей.

Эта страсть характеризуется желанием перераспределения земных благ в свою пользу и страхом их потерять.

Сатана же истиной не обладает и потому использует обманные средства: хитрость (он «хитрее всех зверей полевых» – Быт. 3:1), лесть (он «обольщающий всю вселенную» – Откр. 12:9), обещание земных благ, ложь, шантаж, клевету.

– Она полезна и приятна для тех, кто желает спасти свою душу и пренебрегает земными благами.

Но кто пользуется земными благами, думая, что никогда не расстанется с ними, кто всем сердцем привязан к ним, тому естественно малодушествовать и роптать, когда лишается их.

Некоторая простота бытовых вещей в эти периоды происходит не от неумения мастеров, а от аскетического пренебрежения земными благами.

Эти средства производителям земных благ должны предоставить частные лица, различные фирмы или государства.

До полного набора земных благ мне не хватало разве что машины.

Они уже стоят на грани того, чтобы объявить земные блага злом.

Смеем предположить, что поскольку накопленное богатство не могло быть направлено на удовлетворение личного чувства удовлетворения и удовольствия земными благами – протестантская этика строго стоит на принципе личного аскетизма, – то направление накопленного богатства на преобразование всего мира является психологически неустранимым требованием, делающим земную жизнь протестанта, его неустанный труд хоть както оправданными.

Последний, по мере обретения земных благ, всё более нуждается в их умножении.

Во время беседы я сказал, что те, которые хорошо распоряжаются земными благами, сподобятся и небесных.

Приземлённая сосредоточенность на земных благах всегда была не в чести у русского человека.

Блага земные и блага небесные

Многие говорят: «кто покажет нам благо?» Яви нам свет лица Твоего, Господи!

Пс. 4, 7

Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!

Пс. 30, 20

Мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои.

Пс. 72, 28

Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний.

Пс. 91, 2

Насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя.

Пс. 102, 5

Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен.

Притч. 16, 20

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли.

Ис. 1, 19

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, еще есть надежда».

Плач 3, 25–29

Мф. 6, 19–21

Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Рим. 8, 28

Видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.

Рим. 11, 22

О горнем помышляйте, а не о земном.

Кол. 3, 2

Мы полагаем, дети, что настоящая жизнь человеческая вовсе ничего не значит; совершенно не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни. Ни знаменитости предков, ни крепости, красоты и величия тела, ни почестей от всех людей, ни самого царства, ни всего прочего, что ни наименуют из человеческого, не признаем великим, даже достойным желания, и не обращаем взора на тех, кто имеет это, но простираем надежды далее и все делаем для приуготовления себе другой жизни. Поэтому что к ней споспешествует нам, о том говорим, что должно любить это и домогаться его всеми силами, а что не переходит в нее, то — презирать как ничего не стоящее.

Святитель Василий Великий

— Что значит сказанное апостолом: чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим. 12, 2)?

— Того, что хочет Бог, много. Иного хочет по долготерпению и благости, и это есть благо и называется благим; иного же по гневу за грехи наши, и это называется злом. Ибо говорит: Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (Ис. 45, 7), — не то злое, за что бываем наказаны, но то, чем бываем вразумляемы. А вразумляющее и чувством скорби приводящее к обращению служит во благо. Поэтому чего хочет Бог по долготерпению и благости, того и нам необходимо должно хотеть и тому подражать. Ибо говорит: будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд (Лк. 6, 36). И апостол говорит: итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас (Еф. 5, 1–2). Но что насылает по гневу за грехи наши и что, как сказал я, на том основании, что возбуждает чувство скорби, называется злом, того, без сомнения, не должно нам делать. И когда есть воля Божия, чтобы люди нередко гибли от голода, от язвы, от войны или от чего-либо иного подобного, нам нет надобности служить этой воле. Ибо в подобных случаях Бог употребляет и служителей злых по сказанному: послал на них яростный гнев Свой: ярость и гнев и скорбь, низведенные чрез ангелов (посылающих) бедствия (Пс. 77, 49). Поэтому сперва должно искать, что есть благая воля Божия, потом, когда узнаем благую волю, должно исследовать, угодна ли Богу эта благая воля. Ибо на иное, само по себе взятое, есть воля Божия и воля благая, но когда это делается или не тем лицом, или не вовремя, то не бывает уже благоугодным Богу. Например, была воля Божия и воля благая, чтобы кадили Богу, но не благоугодно было Богу, чтобы делали это Дафан и Авирон. И еще: есть воля Божия и воля благая, чтобы творили милостыню, но если делают это ради прославления от людей, то это уже не благоугодно Богу. И еще: была воля Божия и воля благая, чтобы ученики что на ухо слышали, проповедали на кровлях (Мф. 10, 27), но чтобы говорили о чем-нибудь прежде времени, это не благоугодно было Богу. Ибо говорит: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых (Мф. 17, 9). И вообще всякая воля Божия благая и тогда благоугодна, когда исполняется в ней сказанное апостолом: все делайте в славу Божию (1 Кор. 10, 31), и: только все должно быть благопристойно и чинно (1 Кор. 14, 40). Но опять, если на что есть воля Божия, и воля благая, и воля угодная, то и в этом случае должно не беспечности предаваться, но подвизаться и заботиться, чтобы это было совершенно и без недостатков, в мере как самого дела, точно ли согласно оно с заповеданным, так и силы совершающего дело. Ибо сказано: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя (Лк. 10, 27), как и Господь научил в Евангелии от Иоанна (Ин. 23, 34). Да и всякую заповедь люби, как написано (Втор. 6, 6). Ибо сказано: блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Мф. 24, 46).

Про йогу:  Выход из астрала ощущения

Одно постоянное благо вожделенно и похвально. А это — честь у Бога. Человеческое же — неосязаемее тени, обманчивее сонных грез. Ибо юность проходит скорее весенних цветов, и красота телесная увядает или от болезни, или от времени; богатство неверно, слава непостоянна; самые занятия искусствами имеют успех только на время настоящей жизни. И что для всех наиболее вожделенно, искусство в слове, имеет приятность только для слуха. Упражнение же в добродетели — драгоценное достояние для того, кто имеет, и самое приятное зрелище для того, кто видит. Позаботившись об этом, сделаешь себя достойным благ, по обетованиям, уготованным Господом.

Здоровье и болезнь, богатство и бедность, слава и бесчестие, поскольку обладающих ими не делают добрыми, по природе своей не суть блага; поскольку же доставляют жизни нашей некоторое удобство, то прежде поименованные из них предпочтительнее противоположных им, и им приписывается некоторое достоинство. И они даются иным от Бога в распоряжение, как Аврааму, Иову и другим подобным. А для худых служит это побуждением исправиться в нравах, чтобы тот, кто и при таком благоволительном Божием внимании пребывает в неправде, беспрекословно признал себя повинным осуждению. Впрочем, праведник не прилепляется к богатству, когда оно есть, и не ищет его, когда нет, потому что он не потребитель, а распорядитель данного. Никто же из умных людей не берет на себя труда делить чужое, разве будет иметь в виду людскую славу, потому что дивятся и соревнуют имеющим какую-либо власть. Болезнь же праведники принимают за подвиг, ожидая великих венцов за терпение. Но приписывать управление этим кому-то другому, кроме Бога, не только ни с чем не сообразно, но и нечестиво.

Пусть у меня хлеб в скудость и вода в редкий напиток, пусть меня, как древле Адама и Еву, покрывают смоковные листья и домом мне служит расселина в камне или дупло в буке, жизнь моя проста и не лучше звериной, или, бременя землю, как нищий и новый Лазарь, брошенный у ворот горделивца, влачу жалкую жизнь и болезненное тело, — все это ныне, а там — пропасть и грозное воздаяние за все здешние наслаждения. У тебя пресыщение, а у меня скорбь — кратковременны, и потом все забыто. За гробом все станем одно, все — один прах. Там одно место рабам и царям, никому нет преимущества в преисподней. Поэтому и благами настоящими не пленяйся, и скорбями здешней жизни не слишком занимай мысли. Вместе с наслаждениями оставишь и все скорби, и притом в скором времени. Ибо что продолжительно в однодневной жизни?

Святитель Григорий Богослов

Долго ли надмеваться нам тем, что маловажно и пресмыкается по земле? Долго ли играть с детьми в куклы и проходить в восторг от рукоплесканий? Прейдем отсюда; станем мужами, бросим грезы, не будем останавливаться на тенях, предоставим другим приятности или, чаще, горести жизни. Пусть над другими издеваются, другими играют и мечут зависть, время и случай, как называют непостоянство и неправильность всего человеческого. Прочь от нас высокие чины, властвование, богатства, блеск, превозношение, падение — эта малостоящая и презренная слава, превозносимый которой терпит больше бесславия, нежели осмеянный! Прочь от нас эти детские игрища и лицедейства на этом великом позорище! Мы будем держаться Слова и взамен всего возжелаем иметь Бога — единое вечное и свойственное нам благо — чтобы заслужить нам одобрение даже здесь за то, что, будучи еще так малы, ищем столь великого, или непременно — там. Поскольку награда добродетели — стать богом, озариться чистейшим светом, созерцаемым в Троичной Единице, от Которой имеем теперь едва несколько лучей, то к этому шествуй, в этом преуспевай, окрыляйся мыслью, берись за вечную жизнь. Ни на чем не останавливай своих надежд, пока не достигнешь вожделенной и блаженной вершины. И очень знаю, похвалишь меня теперь не много, а вскоре несравненно больше, когда увидишь себя в том состоянии, какое обещаю, и найдешь, что это не пустое блаженство, не вымыслы ума, но сама действительность.

Для людей одно только благо, и благо прочное, — это небесные надежды. Ими дышу я несколько, а к прочим благам чувствую великое отвращение. И я готов предоставить существам однодневным все то, что влачится по земле: отечество и чужую сторону, престолы и сопряженные с ними почести, близких, чужих, благочестивых, порочных, откровенных, скрытных, смотрящих не завистливым оком, снедаемых внутренне самоубийственным грехом. Другим ступаю приятности жизни, а сам охотно их избегну.

Великий Давид в будущих благах, к которым возводит свои помышления, скрывает здешние горести, когда говорит: Он сокрыл меня в скинии Своей в день бедствий моих (Пс. 26, 5). И не печаль только отлагал, когда вспоминал я Бога и веселился (Пс. 76, 4). Сетуют и те, которые преданы миру, даже гораздо более работающих Богу. Но их сетование остается без награды, а нам за страдание обещана награда, если терпим ради Бога. Ибо взвесим и скорби, и наслаждения, и настоящее, и будущее, тогда найдем, что первые не составляют и малейшей части в сравнении с последними, — столько преизбыточествует то, что для нас лучше! Поэтому, когда болезнуем, прекрасное для нас врачевство — вспоминать о Боге, о будущих надеждах и приходить в Давидово расположение духа — распространяться в скорби (см. Пс. 4, 1), а не отчаиваться помыслами (см. 2 Кор. 4, 8), не покрываться печалью, как облаком, но тогда-то наипаче держаться упования и иметь в виду тамошнее блаженство, уготованное терпеливым. Особенно же не будет для нас трудно с терпением переносить бедствия и стать выше многих во время скорби, если размыслим, что обещали мы Богу и чего надеялись, когда вступали в любомудренную жизнь. Богатства ли? Веселостей ли? Благоденствия ли в сей жизни? Или противного этому: скорбей, страданий, тесноты, того, чтобы все переносить, все терпеть в уповании будущих благ? Знаю, что этого, а не первого ожидали мы. Поэтому боюсь, не нарушаем ли заветов своих с Богом, когда одно иметь домогаемся, а другого надеемся. Не будем же отказываться от своей купли, понесем одно, чтобы сподобиться другого. Нам причинили скорбь ненавистники? А мы соблюдем душу от раболепства страстям. Через это одержим верх над оскорбившими. Рассуди и то, о чем мы скорбим — не о преставившихся ли? Но чем можем угодить им? Не терпением ли нашим? Поэтому и принесем это в дар. Ибо я уверен, что души святых видят дела наши. А паче всего и прежде всего рассудим то, что неуместно как любомудрствовать без нужды, так в страданиях оказываться нелюбомудренными и не служить для других образцом и благодарности в благодушии, и терпения в горе.

Будем же воспламенять в себе любовь к будущим благам. Великая слава ожидает праведников, такая, какой невозможно изобразить словом, ибо они, восприняв нетленные тела по воскресении, прославятся и будут царствовать вместе со Христом.

Святитель Иоанн Златоуст

Ничто не приводит в такое помешательство рассудок, как привязанность к предметам временным. Зная это, удаляйтесь, сколько возможно, от мира и воздерживайтесь от дел плотских; ибо от них происходит потеря не в случайных, а в самых высших благах.

Ныне многие из пристрастившихся к роскоши и пресыщению, когда хотят выразить весьма великое довольство, имеют обычай говорить: мы имеем много благ. Не называй, человек, только эти вещи благом, рассуждая так, что они даны от Владыки на то, чтобы мы, пользуясь ими с умеренностью, поддерживали жизнь и подкрепляли немощь тела, но есть другие, истинные блага. Ничто из здешнего не есть благо — ни веселье, ни богатство, ни драгоценная одежда, но все это имеет только название блага. Что я говорю: имеет только название блага? Часто эти предметы бывают еще причиной нашей погибели, когда мы будем пользоваться ими ненадлежащим образом. Так богатство тогда было бы благом для обладателя, когда бы он тратил его не на веселье только, не на пьянство и вредные удовольствия, но умеренно пользуясь весельем, остальное раздавал бы бедным на пропитание: тогда богатство — благо! Если же кто-то будет предаваться веселью и распутству, то богатство не только не принесет ему никакой пользы, но и низведет его в глубокую пропасть.

Поскольку многие люди предпочитали духовным благам чувственные, то в удел этим благам Он (Господь) назначил скоротечность и кратковременность, чтобы, отвлекая этим от настоящего, привязать людей крепкой любовью к будущим благам. А так как эти последние блага невидимы и духовны, существуют в вере и в надеждах, то смотри, что Он делает. Придя сюда, приняв нашу плоть и совершив чудное домостроительство, Он через это будущие блага полагает нам перед глазами и таким образом удостоверяет в их существовании грубые умы наши.

Не будем считать блаженными тех, которые живут роскошно, но будем помышлять о кончине их: здесь плотяность и тучность, а там червь и огонь; также и хищников не будем считать блаженными, но смотреть, какова их кончина: здесь заботы и труды, а там неразрешимые узы и тьма кромешная; также и любящих славу, но смотреть, какова их кончина: здесь раболепство и притворство, а там великое страдание и постоянное горение в огне. Если мы таким образом будем рассуждать с самими собой и непрестанно повторять это и тому подобное при наших порочных пожеланиях, то скоро будем избегать пороков и исполнять добродетели, погасим любовь к благам настоящим и воспламеним любовь к благам будущим. Подлинно, что в настоящих благах есть прочного или необыкновенного и дивного, чтобы посвящать им все свои заботы?

Чтобы усилить в нас любовь к благам духовным, Бог устроил так, чтобы мирские блага исчезали еще прежде смерти своего обладателя. В самом деле, не тогда, как скончается обладатель их, не тогда только и они кончаются, напротив, вянут и умирают еще при жизни его, чтобы скоротечность их отвела от этой страшной заразы и самых страстных и безумных искателей их, открывая природу этих благ и научая опытом, что они бессильнее тени, и через это искореняя в людях саму любовь к ним. Например, богатство не только исчезает с кончиной богатого, но оставляет его и при жизни, молодость убегает от обладающего ею не только тогда, когда он скончается, но и когда еще дышит: она кончается на пути зрелого возраста и уступает старости. Равно и красота и благообразие еще при жизни женщины кончается и переходит в безобразие, слава и могущество — тоже, почести и власть — однодневны и кратковременны, умирают скорее людей, обладающих ими, словом, мы видим, что и земные блага ежедневно гибнут так же, как и тела человеческие. А это для того, чтобы мы, пренебрегая настоящим, прилеплялись к будущему и искали наслаждения в последнем, чтобы, ходя по земле, сердцем жили на небесах.

Про йогу:  Обзор одежды для йоги Найдите идеальную одежду для вашей практики

Как сможешь что-либо богоугодное сотворить, с Богом в желании не соединяясь и во славу его ничего не творя? Если бы что и казалось благим, не с Богом сотворенное, то не благо это, ибо не с Богом и не во славу Его сотворено. Многие от себя думают творить что-либо благое, но Господь этого не принимает, ибо не с Богом и не во славу Божию. Всякое благое дело не может быть благим, если не с Господом, и злое не может быть злым, если не помимо Господа, ибо Он всему благому начало и конец бесконечный.

Святитель Димитрий Ростовский

Не должны мы как позванные к небесным благам земных искать и к ним прилепляться, кроме нужных, как то: пищи, одежды, дома и прочего.

Святитель Тихон Задонский

Христос говорит: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит (Мф. 16, 26)? Что тебе пользы от того, что ты всю славу и все богатство мира сего будешь иметь, и лишишься вечных благ, против которых все блага временные как ничто, и попадешься в горестное и мучительное состояние, в котором вечно, без конца страдать будешь? Какая там польза, где душе погибель? Слава эта, как дым, исчезнет; богатство в мире останется; сладости и утехи прекратятся, но вместо этого вечное поношение, печаль, воздыхание и мучение воспримет тебя. О, какое обнимет тогда раскаяние тебя! K этому бедствию и горести мир любителей своих приводит и за любовь их воздает им вечной погибелью. Ибо дружба с миром есть вражда против Бога (Иак. 4, 4), — говорит апостол.

Всмотримся беспристрастно при свете Евангелия в земную жизнь нашу. Она ничтожна! Все блага ее отнимаются смертью, а часто и гораздо раньше смерти различными неожиданными обстоятельствами. Недостойны эти тленные, так скоро исчезающие блага называться благами! Скорее, они — обманы, сети. Увязающие в этих сетях и опутывающиеся ими лишаются истинных, вечных, небесных, духовных благ, доставляемых верой во Христа и последованием Ему по таинственному пути жительства евангельского. Покайтесь!

В каком мы страшном ослеплении! Как очевидно доказывается этим ослеплением наше падение! Мы видим смерть наших братий; мы знаем, что и нам непременно и, может быть, очень скоро предлежит она, потому что никто из человеков не остался навсегда на земле; мы видим, что многим и прежде смерти изменяет земное благополучие, что превращается оно часто в злополучие, похожее на ежедневное вкушение смерти. Несмотря на это столь явное свидетельство самого опыта, мы гоняемся за одними временными благами, как бы за постоянными, за вечными. На них одних обращено все наше внимание! Забыт Бог! Забыта величественная и вместе грозная вечность! Покайтесь!

Конец ознакомительного фрагмента.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «земные блага»

Природа русского народа сознается, как аскетическая, отрекающаяся от земных дел и земных благ.

Сверх того, под веселую руку, Тебеньков сознается, что аристократический принцип ему еще потому по душе, что вообще лучше пользоваться земными благами, нежели не пользоваться ими.

«Цель оправдывает средства», этому лозунгу служил он верно, презирая мнения русского общества, счастливый, что может из богатой сокровищницы купчихи черпать полными руками и пользоваться возможными земными благами, пока эта сокровищница не иссякнет.

Александра Ивановна. Так отчего же вы не отказываетесь от земных благ, а вот папироски курите.

На столе стояла сковорода с остатками глазной яичницы, лежал надъеденный ломоть хлеба и, сверх того, находился полуштоф со слабыми остатками земных благ лишь на донушке.

Около Думы народ. Идет заседание. Пробрались в зал. Речь о войне, о помощи раненым. Какой-то выхоленный, жирный, так пудов на восемь, гласный, нервно поправляя золотое пенсне, возбужденно, с привизгом, предлагает желающим «добровольно положить живот свой за веру, царя и отечество», в защиту угнетенных славян, и сулит за это земные блага и царство небесное, указывая рукой прямой путь в небесное царство через правую от его руки дверь, на которой написано: «Прием добровольцев».

Какой-то внутренний голос подсказывал порой ей, что проповедь этого нового человека безнравственна, что путь, указываемый им для достижения земных благ, позорен, преступен, но жажда успеха, власти, первенства туманила ей голову, и поток его громких, красиво связанных фраз, как звон золота, заглушали этот голос.

Жадов. Я буду жить трудом. Я надеюсь, что спокойствие совести может заменить для меня земные блага.

Да осыпьте его всеми земными благами, утопите в счастье совсем с головой, так, чтобы только пузырьки вскакивали на поверхности счастья, как на воде; дайте ему такое экономическое довольство, чтоб ему совсем уж ничего больше не оставалось делать, кроме как спать, кушать пряники и хлопотать о непрекращении всемирной истории, — так он вам и тут человек-то, и тут, из одной неблагодарности, из одного пасквиля мерзость сделает.

Ужинали миролюбиво, восхищаясь вкусом сига и огромной индейки, сравнивали гастрономические богатства Милютиных лавок с богатствами Охотного ряда, и все, кроме Ореховой, согласились, что в Москве едят лучше, разнообразней. Краснов, сидя против Ногайцева, начал было говорить о том, что непрерывный рост разума людей расширяет их вкус к земным благам и тем самым увеличивает количество страданий, отнюдь не способствуя углублению смысла бытия.

Одна треть государственных людей, стариков, были приятелями его отца и знали его в рубашечке; другая треть были с ним на «ты», а третья — были хорошие знакомые; следовательно, раздаватели земных благ в виде мест, аренд, концессий и тому подобного были все ему приятели и не могли обойти своего; и Облонскому не нужно было особенно стараться, чтобы получить выгодное место; нужно было только не отказываться, не завидовать, не ссориться, не обижаться, чего он, по свойственной ему доброте, никогда и не делал.

По-моему, эта новая задача провидения устроить счастье существ, соединившихся без всякой данной на это земное благо.

Григорий Александрович представлял собой лакомую приманку для женщин, в особенности для искательниц приключений, тщеславных красавиц, пленявшихся мыслью приобрести земные блага посредством сближения с могущественным вельможею.

— Не обещался ли ты пред господом иметь попечение о земном благе отца, матери, супруги и детей?

Хорошо было бы выбрать полк, стоящий в губернском городе или, по крайней мере, в большом и богатом уездном, где хорошее общество, красивые женщины, знакомства, балы, охота и мало ли чего еще из земных благ.

Русский человек будет грабить и наживаться нечистыми путями, но при этом он никогда не будет почитать материальные богатства высшей ценностью, он будет верить, что жизнь св. Серафима Саровского выше всех земных благ и что св.

Священник. Церковь освящает, что ли, так сказать, семью, и отцы церковные благословляли, что ли, семью, но высшее совершенство требует, так сказать, отречения от земных благ.

Вымолю тебе и здоровье, и чинов, и крестов, и небесных и земных благ.

Тех, кто верит в бесконечную духовную жизнь и в ценности, превышающие все земные блага, ужасы войны, физическая смерть не так страшат.

Неточные совпадения

— Отречемся благ земных и очистимся, — кричал он. — Любовью друг ко другу воспламеним сердца!

Всякий верующий в прогресс ждет, что прогресс приведет к хорошему, благому концу, что восторжествует царство счастливого, свободного, сильного, божественного человечества, и вдохновляется этим грядущим земным совершенством.

Здесь провел юность свою Владимир, здесь, среди примеров народа великодушного, образовался великий дух его, здесь мудрая беседа старцев наших возбудила в нем желание вопросить все народы земные о таинствах веры их, да откроется истина ко благу людей; и когда, убежденный в святости христианства, он принял его от греков, новогородцы, разумнее других племен славянских, изъявили и более ревности к новой истинной вере.

Екатерина преломила обвитый молниями жезл страха, взяла масличную ветвь любви и не только объявила торжественно, что Владыки земные должны властвовать для блага народного, но всем своим долголетним царствованием утвердила сию вечную истину, которая отныне будет правилом Российского Трона: ибо Екатерина научила нас рассуждать и любить в порфире добродетель.

Конечно, русскому царю, повелевающему шестой частью земного шара и непрестанно пекущемуся о благе пятисот миллионов подданных, просто физически невозможно было бы подписывать производство каждому из многих тысяч офицеров. Нет, он только внимательно и быстро проглядывает бесконечно длинный ряд имен. Уста его улыбаются светло и печально.

Все прогрессисты верят, что прогресс должен хорошо кончиться, должен привести к благому результату, к земному совершенству.

— До крайности обозлен народ несоответствием благ земных и засилием полиции, — сообщил он, сжав кулак.

Овладел мною дух неправды и любостяжания; стал я обманывать, бедный народ притеснять, свою братию продавать, от християнства отказываться — все в чаянье приобретенья благ земных.

Земное великое поприще суждено совершить им: все равно, в мрачном ли образе или пронестись светлым явленьем, возрадующим мир, — одинаково вызваны они для неведомого человеком блага.

— Благ ему от росы небесныя и от тука земного! — примолвил дьяк Бородатый.

«Я терпеть не могу дня своего рождения, — прибавила мать, — а у вас будет куча гостей; принимать от них поздравления и желания всякого благополучия и всех благ земных — это для меня наказанье божие».

— Вы мыслящий и вдумчивый человек. При всякой обстановке вы можете находить успокоение в самом себе. Свободное и глубокое мышление, которое стремится к уразумению жизни, и полное презрение к глупой суете мира — вот два блага, выше которых никогда не знал человек. И вы можете обладать ими, хотя бы вы жили за тремя решетками. Диоген жил в бочке, однако же был счастливее всех царей земных.

— Что может быть выше призвания апостольского?.. С живым словом в душе, с пламенною верой, с пламенной любовью ко всему человечеству и к каждому человеку идет он в общество людей. Для их блага переносит гонения и страдания; в их души, не отверстые истине, зароняет слово веры — и какое наслаждение, когда слово не погибнет — разовьется. Сильно живое слово, ничто не остановит его; тщетно земной человек противудействует своему спасению. Оно увлечет его.

Очень невыгодно было сравнение для христиан того времени, которые очень дорожили благами земной жизни и рассчитывали на блага жизни небесной.

Я служила ему материалом для достижения благ земных.

А потому полагает, что он, наверно, свой поступок покроет божиим благословением через брак, которым возвратит ей честь, а себе спокойствие совести, которое превыше всех благ земных.

Чем менее благ земных оставляла ей на долю действительность, тем более она обольщала и утешала себя воображением.

О бренности надежд и благ земных.

Воины Христовы! не жалейте благ земных: слава нетленная ожидает вас на земле и вечное блаженство на небесах.

Оцените статью
Йога-Оздоровление
Добавить комментарий